Карьера | Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Серая зона»
Военный, Драма (США, 2001)
Как выжить в газовой камере?
Плюсы. Фильм основан на реальных событиях, что сразу повышает для меня ценность такого кино. В Аушвице было 13 зондеркоманд, состоящих из узников, которых в обмен на более хорошие условия содержания заставляли провожать своих соотечественников, в том числе своих матерей, братьев, детей, в газовые камеры и закрывать за ними двери, а потом 20 минут слушать адские крики задыхающихся людей, раздирающих себе грудь в кровь. После наступления тишины, эти люди несли трупы к "парикмахерам", которые срезали волосы, и к "стоматологам", которые вырывали золотые коронки. Далее по этапу: трупы сжигали в печах крематория. Только одна зондеркоманда решилась взбунтоваться - о ней этот фильм. Об этих смелых людях, которые не побоялись рискнуть своими жизнями ради спасения чужих. Удивительно для меня, что все остальные зондеркоманды предпочли продолжать свою позорную "работу", мирясь с теми зверствами, которые творили фашисты. Если бы все команды вступили в восстание, то, скорее всего, им удалось бы захватить власть и дать бежать тысячам людей. Но они…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Серая зона»
Военный, Драма (США, 2001)
Вероятно, самый жесткий и натуралистичный фильм о Холокосте. Сценарий основан на книге воспоминаний врача-хирурга Миклоша Нисли, который был ассистентом Менгеле в Аушвице.
Поскольку героями являются члены Зондеркоммандо, в фильме показывают все то, что обычно остается за кадром почти всех фильмов о нацистских концлагерях. Пытки, горы трупов, печи крематория, сжигание трупов во рвах, массовые расстрелы и т.д.. Очень убедительно воссоздана жуткая, гнетущая атмосфера, заключенные действительно выглядят как ходячие мертвецы. Словом, слабонервным это лучше не смотреть.- мне нравится
- 3 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Никому не нужна ночь»
Драма (Испания, Болгария, Франция, 2015)
Испанка Изабель Койшет — одна из тех немногочисленных женщин-режиссеров, кто, вопреки всем и всему, снимает совсем не то кино, каковое вообще ждут от постановщиц женского пола, то есть чрезмерно слащавое и наивно романтическое, несмотря на очевидную тягу Койшет к пресловутым историям о жизни, о любви, о себе, пропущенных, впрочем, через вихрь исторических перемен и мясорубку морального слома, как в случае с самой заметной картиной в карьере испанки, «Тайной жизнью слов». Среди европейских женщин-режиссеров Койшет наиболее близка по духу, но не по методам авторского самовыражения, слава Богу, небезызвестная Катрин Брейя (феминизм Койшет, впрочем, не столь ясен), а среди азиатских — японка Наоми Кавасе, с которой её роднит некая отстраненность авторской подачи, апатичный киноязык, крайне изредка взрывающийся истерией. Как и Катрин Брейя, в свое время вовремя упорхнувшая из-под крыла Бертолуччи, Изабель Койшет давно успела успешно отмежеваться от китчевой и гротескной манеры Педро Альмодовара, ибо более всего её стилю режиссуры, её идеям и чаяниям близок Ингмар Бергман, главный…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка