Отзывы на фильмы Георгия Гараняна c отрицательными оценками

Георгий Гаранян
Советский и российский джазовый, классический и эстрадный саксофонист, художественный руководитель ряда музыкальных ансамблей, народный артист Российской Федерации (1993), лауреат Государственной премии Российской Федерации (2000).
Имя на английском Georgiy Garanyan (Георгий Гаранян)
Дата рождения 15 августа 1934 г.
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 11 января 2010 г.
Место смерти Краснодар, Россия
Возраст 75
Всего фильмов 16
Карьера Композитор, Актёр
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Легкая непринужденность и детская непосредственность заряжают "Покровскими воротами" надолго и кого угодно. Проходят какие-то уже десятилетия и я с удивлением узнаю, что моя московская тетка совсем не была той очень доброй и очень интеллигентной Алисой Витальевной, столь снисходительно относившейся к своему племяннику. Да и родители, пусть их дочь и не совсем Ритой звали, жили не в высотке на Яузе, а на Курской, но тоже дома мельпомены, но ты же оказал на них вполне благоприятное впечатление, что это теперь тебе рассказывают, что они просто хотели дочку спихнуть замуж. А все эти музыкальные соседи на Патриарших уже тогда казались полуспившимися деградантами, но не все ли равно теплым весенним днем?

    В итоге все это проходит мимо тебя, потому что веселые напевы Костика из фильма всю жизнь стучат у тебя в голове, ты хочешь видеть только то, что хочешь видеть и может именно это помогло когда-то все это пережить. Какая разница, у каждого в жизни свои Покровские ворота. Казаковский дух тех времен взбодрил уже не одно поколение тех, кому солоно приходилось в этом совсем негостеприимном…

    Читать дальше
  • Бенефис. Людмила Гурченко Отзыв о фильме «Бенефис. Людмила Гурченко»

    Музыка (СССР)

    Я не смотрела это в детстве, так что «эффекта утенка» у меня нет.
    Четыре запоминающиеся песни на весь бенефис, из них одна старая ("Хорошее настроение»), две чужих ("Salut» и «Сabaret» с ужасным текстом). Сценарий, похоже, писали ламантины из «Южного Парка». Хорошие артисты кривляются, выдавая нелепые реплики, и не очень хорошо поют (за исключением Людмилы Марковны, конечно). Вот танцевальные номера неплохо поставлены, и на том спасибо.
    Программа может принести много радости и смеха, если смотреть ее дружной компанией. Заодно можно поискать ответы на вопросы: «Почему Ширвиндт валяется в форме „Динамо“ на полу в борделе?», „Зачем по экрану бегают лилипуты?“ и «Что хотели сказать авторы поцелуем под луной Ширвиндта в веночке и бородатого Джигарханяна?»