Отзывы на фильмы Янa Деде c положительными оценками

Ян Деде
Имя на английском Yann Dedet
Дата рождения 25 января 1946 г.
Возраст 78
Карьера Монтажер, Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
  • Ревность Отзыв о фильме «Ревность»

    Драма (Франция, 2013)

    Временно оставшийся без средств к существованию и лишенный вдохновения актер Луи, пожалуй, слишком опрометчив и импульсивен в своих решениях, слишком порывист и вихраст, оттого вся жизнь его едва ли подчинена рутинному течению в серое никуда. Но что поделать? Такова его натура, которую невозможно изменить, перечеркнуть, заново возродить. Бросив собственных жену и дочь ради любовницы Клаудии, с которой у Луи, помимо альковных, сложились еще и сугубо творческие отношения, Луи тем не менее предстоит постичь скоротечность сексуального притяжения, по обыкновению подменяющего истинный лик любви, и обжечься ритуальным огнем ревности.

    Знаменитый французский режиссер, сценарист и актер Филипп Гаррель — нонконформист, постструктуралист, постмодернист, постреалист и даже посткинематографист, ворвавшийся в мир нового французского кино на излете бурных 60-х годов наравне с иными представителями «новой волны» и ныне, как и его кумир Годар, продолжающий провоцировать публику своими творениями, сын своего отца, культового Морриса Гарреля, дитя эпохи, вписавшее собственные аутентичные…

    Читать дальше
  • История Адели Г. Отзыв о фильме «История Адели Г.»

    Биография, Драма (Франция, 1975)

    I`m still young and yet it sometimes seems to me that I`ve reached the autumn of my life С античных времен есть общеизвестное выражение: «Когда божество готовит человеку несчастье, то прежде всего отнимает у него ум, которым он рассуждает». Это выражение относится и к неразделенной любви. Данный тезис иллюстрируется историей безнадежной любви Адели Гюго.

    Франсуа Трюффо хотел экранизировать дневники Адели Гюго в течение семи лет. Он постоянно менял кандидаток на главную роль, пока не увидел юную Изабель Аджани в «Пощечине» и режиссер незамедлительно утвердил ее на роль Адели Гюго, невзирая на то, что 19-летняя актриса должна была играть 30-летнюю женщину.

    «Историю Адели Г.» можно назвать, по некой аналогии с театром, фильмом одной актрисы. Несмотря на то, что в фильмы есть другие актеры, хорошо справившиеся со своими ролями, взгляд зрителя прикован только к игре Изабель Аджани.

    Изабель Аджани полностью растворяется в своем персонаже, мастерски показывая каждый маленький нюанс постепенного помутнения рассудка Адели Гюго. Актриса мастерски показывает весь спектр…

    Читать дальше
  • Сладкий фильм Отзыв о фильме «Сладкий фильм»

    Драма, Комедия (Канада, Франция, 1974)

    "Сладкий фильм" Душана Макавеева является одним из тех кинематографических высказываний семидесятых годов прошлого века, появившихся, между тем, исключительно ко времени и к месту, что в одночасье бьют по всем намеченным и привеченным целям из собственных остросатирических миномётов, доведя до абсолютизма совершенно нигилистическое мировосприятие режиссёра, для которого нет ни святых, ни идолов, ни пролетариев, ни буржуев, ни капиталистов, ни коммунистов — все равны в своей очевидной мерзопакостной сущности, что выпячена югославским enfent terrible чересчур резко и физиологично. По сути нет в картине и людей как таковых; гуманизм растворен в серной кислоте тотального абсурда, а «человек разумный» превращен режиссером в нечто, не поддающееся внятной классификации по Дарвину, представляя из себя лишь эдакого гомункулуса с целым комплексом неизлечимых уже девиаций от Фрейда и Крафт-Эбинга. Хотя и не обошлось без экивоков логоцентричной эстетике Де Сада, Реве, Жана Жене и прочих певунов грязи — телесной и духовной. Но только есть ли дух среди этой удручающе-удушающей сладости,…

    Читать дальше
  • Такая красотка как я Отзыв о фильме «Такая красотка как я»

    Драма, Комедия (Франция, 1972)

    Социолог vs заключенная

    Милый наивный преподаватель социологии пишет диссертацию на тему «Женщины-преступницы» и в целях знакомства с этими самыми преступницами посещает тюрьму и юную Камиллу Блисс, «маленькую тварь», как называет ее охранница.

    Он приходит к ней каждый день, записывая на пленку все беседы, постепенно составляя «социальный портрет» девушки. Он не хочет ее осуждать, он хочет ее понять. Но, судя по всему, преподавая социологию, он сам не очень-то в ней разбирался, потому что даже узнав о всех преступлениях девушки и больших и маленьких он все равно считал что она жертва: несчастное детство, жестокий муж-маньяк и т. д. Не видя очевидного, он сам становится жертвой…

    Картина яркая, насквозь пропитанная таким настоящим французским юмором и свойственной лишь одним французам легковесной сексуальной игривостью)

    Кинопоиск