Отзывы на фильмы Жанa-Франсуа Лепети c положительными оценками

Жан-Франсуа Лепети
Продюсер, Актер.
жанры:драма, комедия, мелодрама.
Имя на английском Jean-Francois Lepetit (Jean-François Lepetit)
Дата рождения 12 сентября 1953 г.
Место рождения Бордо, Франция
Возраст 70
Карьера Продюсер, Актёр
  • Трое мужчин и младенец Отзыв о фильме «Трое мужчин и младенец»

    Драма, Комедия (США, 1987)

    Неплохая такая комедия о приключениях трех молодых людей, внезапно примеривших на себя шкуру папаш, вначале воспринимавших ребенка как наказание, а затем искренне полюбивших свою маленькую девочку. Наверное, тема эта вовсе не новая, часто используемая в кинематографе, но каждый раз по-разному обыгрываемая, не становится от этого менее умильной и доброй. Ребенок всегда остаётся ребенком, а взрослый человек всегда привязывается к существу, за которым вынужден ухаживать.

    Несмотря на довольно предсказуемый финал и туалетные шутки на тему детских какашек, посмотрела с удовольствием, без особого напряга. Сам по себе фильм довольно-таки средний, и его совершенно не красят затянувшаяся концовка и непонятно к чему приплетенная сюжетная линия с наркоторговцами, хотя Том Селлек с его импозантной внешностью и шикарными усами аля Михаил Боярский пришелся мне по душе. :3

    Так что, если хотите скоротать вечер за старой доброй комедией, то фильм "Трое мужчин и младенец" неплохо подойдет для этой цели.

  • Трое мужчин и младенец Отзыв о фильме «Трое мужчин и младенец»

    Драма, Комедия (США, 1987)

    Старая добрая комедия и конечно посмотреть ее хочется не раз. Трое друзей , холостяков, совершенно не думающих о завтрашнем дне, ведущих разгульную жизнь вдруг попадают в нелепую ситуацию, когда им подбрасывают ребенка. И если вначале они просто не понимают что делать с ребенком, .то постепенно так привыкают к девчушке , что в конце уже не мыслят без нее свою жизнь. Но смотреть на то, как они справляются с ситуацией конечно невозможно без смеха и слез. Все эти нелепые эпизоды просто с обслуживанием малыша , его кормлением, укладыванием спать были бы забавны, но в сюжете появляются еще и гангстеры. Вот тут все будет уже всерьез . В фильме много юмора, есть просто хорошие диалоги, правда есть и предсказуемые шутки и конечно чудесная игра актеров Тома Селлека, Питера Махоуни и Стива Гуттеберга. Не может фильм быть плохим с такими известными актерами. Ну а наличие главной героини ,просто очаровательной малютки Мери не может оставить никого равнодушным. Картина получилась легкой и наверно незамысловатой, сюжет не раз обыгран в других фильмах и в других декорациях, и все…

    Читать дальше
  • Трое мужчин и младенец в люльке Отзыв о фильме «Трое мужчин и младенец в люльке»

    Комедия (Франция, 1985)

    Есть фильмы, которые надо смотреть вовремя) Например, этот отлично идет, когда в наличии имеется младенец. Сравнение киношного умилительного мира и твоих патлатых будней неизбежно ;)

    И несмотря на лёгонькую оторванность от реалий, кино не раздражает. Во-первых, очаровательный младенец выше любой критики. Во-вторых, мужчины, которые так сразу и отчаянно влюбляются в чужого ребёнка, не могут не понравиться.

    Интересно смотреть, как был организован французский младенческий быт в 80-е. Подгузники уже есть, разные виды бутылочек, ребёнку после трёх прикорм дают, позволяют сидеть до 6 месяцев, в машине перевозят в коляске-трости! Вот всем, кроме молодых матерей, уже скучно, да? Вовремя надо смотреть!

    Мамашка, конечно, ребёнку досталась странная.

    - Я хотела отомстить Жаку, но не подумала, что мне будет так её не хватать

    Правда, не подумала?)) Оставила трёхмесячную кроху под дверью неизвестно кого, не удосужившись проверить даже, есть ли кто дома. Бывает. Не подумала. Потом с невинной улыбкой явилась

    Можно на нее посмотреть?

    Читать дальше
  • Злоупотребление слабостью Отзыв о фильме «Злоупотребление слабостью»

    Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)

    В результате инсульта режиссер независимого кино Мод оказалась в крайне затруднительном положении, став по сути заложницей слабости и немощи собственного тела, в котором все еще горит страстный пожар сексуальных страстей и телесных желаний. В один прекрасный момент жизни ей, вначале на экране ТВ, а потом и вживую, встречается брутальный мачо с криминальным прошлым Вилько, который становится для Мод одержимостью, слепым роковым влечением и вдохновением одновременно.

    С наступлением нового тысячелетия в карьере главной радикальной феминистки всего современного французского кинематографа и верной ученицы итальянского мэтра Бернардо Бертолуччи, писательницы-интеллектуалки, сценаристки, актрисы и режиссера Катрин Брейя наступил не кризис идей и творческой стагнации, а период зрелости, если брать отчет от фактически синефильско-автобиографических «Интимных сцен», в которых главный фрейдистский вопрос с корреляцией от Брейя был заменен ироническими размышлениями о реалистичности муляжа фаллоса в отдельно взятом условном фильме, и завершая вписанной в историко-литературный контекст в духе…

    Читать дальше