Карьера | Актёр, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Симфония романтики (сериал)»
Комедия, Музыка (Китай, 2020)
Когда я искала дораму похожую по атмосфере на «Принц тенниса» (китайская версия), на глаза мне попалась «Симфония романтики». Скажу сразу, я не читала манку (но в планах) и не смотрела корейскую и японскую экранизацию, но я была покорена духом музыки и тем, что здесь происходило. Потому что, признаюсь честно, я очень люблю классическую музыку и мне всегда интересно, что происходит внутри оркестра, поэтому данная история оказала на меня достаточно сильное впечатление и я радовалась и переживала вместе с персонажами.
Но давайте сразу о том, что многих тут смущало и почему лично я на это не обращала внимание, и вам того же желаю. Всех почему-то возмущало то, что актёры как-то не так держат дирижёрскую палочку. Серьёзно? Смысл дорамы не в том чтобы показать, кто как инструмент держит, не продемонстривать вам настоящего дирижёра, а чтобы у зрителя появился интерес к классической музыке, чтобы у зрителя появилось желание приобщиться к искусству и возможно открыть для себя новое занятие. Лишь у единиц актёров в этом сериале есть музыкальное образование, но это же не значит, что они не имеют право играть роли музыкантов. Да и что за претензия к актёру в том, что он не так держит палочку или смычок. Актёр не обязан уметь всё, к тому же этому учатся годами, а где у актёра 10 лет, чтобы освоить эту профессию, просто для одной роли? Ему показали, как и он примерно повторил движения. Да и где вы найдёте на главную роль молодого и красивого дирижёра ещё и с актёрскими навыками? Это ж вам не Элтон Джон, который везде горазд, потому что эпатажен. Поэтому, здесь важно другое – сценарий.
Я бы не сказала что в этом сериале главными героями являются исключительно Ли Чжэнь И и Фан Сяо Во. На самом деле здесь главным действующим лицом является музыка и люди, которые связаны с этим прекрасным искусством. Через каждого персонажа мы увидим те проблемы, с которыми сталкиваются молодые выпускники консерваторий и других учебных заведений, связанных с искусством. И это связано не только с давлением окружающих и огромной конкуренцией, но и огромными внешними факторами.
С Ли Чжэнь И мы пройдём путь от замкнутого молодого человека, одержимого идеей стать дирижёром и обиженного на своего отца, испытывающего панику перед полётами, до уверенного руководителя оркестра, который способен объединить вокруг себя молодых и талантливых людей. С Фан Сяо Во, мы научимся преодолевать свои внутренние страхи и комплексы и правильно ставить цели – жить не ради кого-то и чьей-то жизнью и идеей, а ради себя, делать то, что хочется. Благодаря ребятам мы узнаем, как сложно обычному студенческому оркестру стать успешным, знаменитым и популярным, без спонсоров, поддержки и исключительно на собственном энтузиазме. Мы увидим, как семья совершенно не поддерживает твои начинания, так и наоборот – отец всё готов сделать для счастья своего сына. И как сложно бороться за свою мечту, когда тебе элементарно приходится искать себе деньги на кусок хлеба. И как правильно говорилось – любовь и мечта не должны сковывать по рукам и ногам, они должны делать человека свободным, иначе это бремя и тяжкая ноша.
Но самое главное, это потрясающая история не только о мечте, славе и успехе, в первую очередь, это история о дружбе и взаимопонимании, потому что оркестр, это не театр одного актёра, а совместные усилия множества людей. А мне лишь остаётся сказать, любите музыку и просто смотрите эту прекрасную, во всех смыслах историю.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка