Rossi, John Paul. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Rossi, John Paul
Карьера Актёр
  • Ты и я Отзыв о фильме «Ты и я»

    Драма, Семейный (Италия, 2012)

    Удивительно, как семидесятилетнему Бертолуччи удалось так тонко и точно показать мир четырнадцатилетнего очень неуверенного в себе и замкнутого подростка. Лоренцо настолько тяготится (а может и страшится) общества сверстников, что решает не ехать с ними в зимний лагерь, а просидеть эту неделю безвылазно в подвале - своеобразном бункере. Он основательно подготовился, запасся консервами и водой, обустроил свое временное жилище, даже рукомойник отдраил. Вот только непонятно, как скоро он завыл бы от скуки. Но скучать не пришлось - как снег на голову на него сваливается сводная сестра, которой надо где-то перекантоваться несколько дней, переживая ломку. Вот собственно и весь сюжет, мальчик и молодая женщина в замкнутом пространстве в обществе друг друга несколько дней и ночей. Даже не понятно, чем же эта история так цепляет. Может тем, что это все-таки Бертолуччи, хотя здесь ему и удалось обойтись без любимых своих тем - секса и политики. И каждый кадр можно рассматривать как отдельную картинку. И, конечно же, отдельная песня - музыка Дэвида Боуи.

  • Ты и я Отзыв о фильме «Ты и я»

    Драма, Семейный (Италия, 2012)

    Это неловкое чувство собственной ничтожности, незначительности. Кто ты?! Что ты?! Сколь ни кричи, ни трепи нервы, все без толку. Кажется, что даже в зеркале не видно твоё отражение, а тень на стене в блеклом свете абажура тает, стоит только коснуться её контуров. 14-летний Лоренцо никому не нужен. Или он лишь один так считает, попутно терзая всех своими сомнениями и вызывающим, на грани фола, поведением? Нет, ему не нужна эта сука-любовь, никто ему не нужен.

    Очевидно, что поздний Бернардо Бертолуччи девяностых-нулевых годов сменил прежние и привычные для своего кинотворчества чувственно-натуралистичные фрейдистские фрустрации и изощренные самокопания на острие перверсий на экзистенциальную рефлексию, буддистскую нирвану и возведённое в степень абсолютизма синефильство, которым, впрочем, режиссёр страдал всегда, но никогда столь явно, как, к примеру, в «Мечтателях» — фильмe, что стал в одночасье воплощенным авторским бегством в прошлое, в Красный Май, в уютные облака Синематеки, в царство свободы без условностей. В противовес поэтичному бунту молодых от Адэра & Бертолуччи стали…

    Читать дальше