Имя на английском | Hiromasa Yonebayashi |
Дата рождения | 10 июля 1973 г. |
Место рождения | Исикава, Япония |
Возраст | 51 |
Карьера | Режиссёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Воспоминания о Марни»
Аниме, Семейный (Япония, 2014)
Скажу сразу - фильм не понравился, в основном из-за сюжета, хотя и герои и метод подачи тоже не порадовали. Номинант на Оскар, но тут даже я согласна, что Головоломка лучше. Эх, соперничали бы Головоломка с "Ветер крепчает", может быть Оскар ушел второму?))) Итак. Главная героиня приемная дочь, которая знает что она приемная, и считает что родители ее используют - старье. Таких героев пруд пруди, да и история очень древняя, и боюсь уже просто не актуальна в таком виде, а для ностальгии мрачновата. Сюжет - ее отправляют в деревню поправить здоровье. Люблю деревню, но ее тут по сути нет, мы сразу же отправляемся в мир упоротых галлюцинаций. И вроде бы можно все списать на мистику или приведений, так было бы даже интересно. Но! Все списали на "санта-барбару", ух и перемудрили они с семейными узами, слишком все слащаво и фальшиво вышло, и совсем не смотрится конец с первой половиной фильма.
Самая главная проблема фильма в том, что их задача - это вызвать в нас чувства сопереживания, эмоции грустной радости. Но все так скучно, мрачно, фальшиво и переиграно, что ни одной хорошей…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ариэтти из страны лилипутов»
Анимация, Аниме (Япония, США, Франция, 2010)
Просто волшебный мультфильм.
Есть такие фильмы, которые возвращают в детство, которые дарят искреннюю улыбку. Когда кажется, что если с тобой случится то же, что с героями, то ты захлебнешься в немом восторге.
Этот фильм такой. Безмерно добрый, немного наивный, завораживающе чистый.В рисовке персонажей Гибли остается верным себе, они совсем простые, но очень эмоциональные. Зато фон/обстановка/природа на высоте, очень красиво, все маленькие детали проработаны, действительно завораживает.
Единственный вопрос после просмотра мультфильма, выживет ли Шо, мальчик с больным сердцем, после операции. Наверно, да. Ведь после встречи с добывайками, с Ариэтти он уже больше ничего не боится, а волшебство их дружбы поможет.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Воспоминания о Марни»
Аниме, Семейный (Япония, 2014)
Анна, девочка 12 лет, переживает подростковый кризис, усугубленный тем, что у нее нет родителей. Она считает, что никому не нужна, некрасива, глупа, ни с кем не общается и не подпускает никого к себе близко. У нее астма и врач советует ей провести лето в месте, где более чистый воздух, ее приемная мать отправляет ее провинцию к своим друзьям, добродушной супружеской чете, дети которых давно выросли и разбрелись кто куда. В новом месте Анна постепенно оттаивает, она гуляет по окружающей местности, рисует. Она заворожена заброшенным особняком, домом-на-отмели. В один из вечеров она знакомится с девочкой Марни, светловолосой красавицей. Они становятся лучшими подругами. Мне очень понравилось, как нарисован мультик, очень нежно и красиво. Персонажи, в большинстве своем, забавны и правдоподобны. Сама история, с ее мистической составляющей, не смотря на очевидность развязки, тоже увлекает. Но меня ужасно раздражало бесконечное нытье девочек, весь этот излишний драматизм с "Не бросай меня!", "Я тебя никогда не брошу!", повторяющийся все чаще и чаще к концу фильма. Я понимаю, что это…
Читать дальше- мне нравится
- 3 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ариэтти из страны лилипутов»
Анимация, Аниме (Япония, США, Франция, 2010)
В нашем маленьком кинотеатре в малом зале показывают старые фильмы. Бывают совсем старые, а бывают вышедшие несколько лет тому назад. Сейчас там идёт аниме-фильм "Ариэтти из страны лилипутов", снятый по мотивам книги Мэри Нортон "Добывайки". Это история о маленьких человечках, живущих рядом с нами. У них почти всё тоже самое, но миниатюрное, будто бы кукольное. Добывайки обычно живут по несколько семей в одном доме, но здесь они остались одни, готовые в любой момент сменить жильё. А меняют они его сразу после обнаружения. Приезд больное мальчика Шо становится причиной череды событий, в результате которых семья решает сменить местожительства. Очень жаль, что такой момент наступает - несколько поколений семьи мальчика знали о существовании этих существ и даже были готовы предоставить им место, но... не сложилось. Хотя могло бы. Попав в водоворот событий Шо и малютка Ариэтти становятся близкими друзьями, и видно - её отъезд не разрушит их дружбу, даже, если они больше не увидятся. Ещё в этом аниме очень красивая графика и тщательно продуманы предметы обихода добываек, столько…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ариэтти из страны лилипутов»
Анимация, Аниме (Япония, США, Франция, 2010)
Есть два подхода к созданию анимации - Западный и Восточный. Первый олицетворяет Дисней, второй - студия «Гибли». В первом картинка вылизана до реализма и технологичность перекрывает идейную часть мультфильма. Второй имеет в своём активе превалирование содержания над формой. И подход к мультфильмам более философский. Самые простые истории подаются под нетривиальным соусом. Я долгое время недооценивал аниме. Просто ни одно из них мне не удалось посмотреть нормально. Рыбка Поньо мне понравилась, поэтому решил продолжить знакомство с данным жанром анимации. Ариетти удалась абсолютно. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). История маленьких существ, которые живут рядом с людьми, одалживая вещи по чуть-чуть. Их существование хранится в секрете, но юная Ариэтти нарушает запрет. Её обнаруживает 14-летний Шо, и они становятся лучшими друзьями. Созданная по мотивам книги Марии Нортон, анимационная лента неспешно отбивает свой ритм. Нам ни за что не расскажут, почему маленькое семейство оказалось в этом доме, почему они…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мэри и ведьмин цветок»
Аниме, Приключения (Япония, 2017)
Мультфильм милый и красивый. Но относительно других японских сказочных полнометражек (читай Ghibli) ему недостает, пожалуй, логики и осмысленности. Под осмысленностью я подразумеваю тут скорее "и что этим хотел сказать автор", под логикой - логику персонажей и событий.
С другой стороны, японской упоротости тут в количестве. Сейчас уже не вспомню конкретного примера, но это та же японская упоротость, которую надо благодарить за монстров в Final Fantasy- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мэри и ведьмин цветок»
Аниме, Приключения (Япония, 2017)
С особым трепетом отношусь к японской анимации в русском прокате, но что могу сказать....
Если вы не любите простые истории - мультик не для вас. Он действительно детский до невообразимого. Но в этом же его и плюс! Он пропитан насквозь такой простой, обезоруживающей верой в чудо, радостью, слезами,.
Если вы хотите окунуться в ненавязчивую атмосферу неожиданных магических приключений - вперёд, на поиски ведьминого цветка!
Учитывая, что это первая полномертражка от Studio Ponoc, то для начала - великолепно! 10 рыжих ведьм из 10.
Как Алиса у Кэрролла, так и Мэри бросается в погоню за чёрным котом и ввязывается в захватывающую историю...
В итоге от фильма создаётся впечатление "Просто, местами странно, но так трогательно!", так что я не пожалел.
Читать дальше - Отзыв о фильме «Ариэтти из страны лилипутов»
Анимация, Аниме (Япония, США, Франция, 2010)
Один из самых детализированных и красивых в мелочах мультфильмов, которые я могу назвать. Начинаю соглашаться понемногу с любителями японской анимации - она очень интригующая и увлекающая в свой мир с первых минут. Я люблю такие бытовые и одновременно волшебные истории. С параллельными мирами - в данном случае речь идет о живущих в нашем мире маленьких, крошечных человечков, которых мы не видим, но их жизнь - где-то под полом, между стен наших домов, выглядит вполне реальной. Я вот не знаю уже несколько лет, что по ночам стучит в стене моей спальни :)
Для высшего балла мне не хватило "продолжения истории", показалось, что слишком резко ее свернули, и финал оказывается на такой точке-вопросе, когда нам неизвестно, что произойдет с героями дальше, а точка эта очень драматическая, прямо скажем, не по-детски.