Карьера | Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Зачем жить, зачем умирать»
Вестерн (Испания, Франция, Италия, 1972)
Я, конечно, видел много фильмов о супергероях, практически в одиночку расправляющихся с кучей злодеев. В них, по крайней мере, эти храбрецы вызывают естественную симпатию, не смотря на бредовость и вычурность их многочисленных подвигов. Здесь персонаж Джеймса Кобурна её не вызывает. Он мало того, что нагло обманывает своих подельников, так ещё и толкает последних на смерть ради собственных амбиций. Кому какое дело до его взаимоотношений с майором Уордом? Кого трогает судьба сына главного героя? Пемброку на это наплевать. Он мстит по личным мотивам, не обращая внимания на других.
Единственный, кто может здесь нравиться, так это Бад Спенсер в роли Эли Сэмпсона. Интересный персонаж. Да и у того в разгар боя крыша съезжает напрочь. Он в пылу сражения в массовом порядке поражает сдающихся в плен конфедератов, которые очевидно повинуясь всеобщему психозу, выбегают на площадь, щедро подставляя себя под пули. - Отзыв о фильме «Смерть скачет на коне»
Вестерн (Италия, 1967)
В моём понимании идеальный вестерн это что-то вроде «Однажды на Диком Западе». Некоторая схожесть сюжетов здесь всё-таки присутствует, но «Смерть скачет на коне» значительно проигрывает по другим критериям.
Бесцеремонно режиссёр назначает на роль восстановителей справедливости двух разных типажей. Они настолько непохожи, что их дуэт кажется невозможным. И если образ бандита Райана представляется органичным, Билл не совсем естественен.
Со временем я стал более скрупулёзно относиться к фактическим нестыковкам сюжета. Так вот, в этом фильме их предостаточно. Самое запоминающееся: фантастическое исчезновение большинства участников феерической бойни в концовке.
А вот антураж и музыкальное сопровождение не подкачало! Брутальнось и циничность негодяев продемонстрированы неплохо.
Тем не менее, подобных картин на данную тематику сотни, и этот фильм особо не выделяется из их числа.