Erb, Billy. Отзывы на фильмы

Erb, Billy
Карьера Актёр
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    "Телефонную будку" Джоэля Шумахера я смотрел очень давно. Помню, что этот психологический триллер еще тогда оставил приятные впечатления, за что попал в мою коллекцию фильмов на дисках. Но по старым впечатлениям не хотелось его оценивать, поэтому решил его сегодня освежить в памяти, а заодно насладиться прекрасной игрой Колина Фаррелла. До сих пор считаю, что это одна из самых сильных его ролей. Во всяком случае, тогда он еще действительно играл с полной самоотдачей, а не дурачился, как в ирландском трэше.

    Главная изюминка этого триллера - камерность обстановки. Практически всё действие разворачивается в крохотной телефонной будке в центре Нью-Йорка, куда зашел главный герой, рекламщик Стю. В начале фильма он кажется самоуверенным и успешным жителем мегаполиса, умеющим ловко манипулировать людьми. Только диву даешься, как он легко выбивает обложку и пропихивает своих протеже в прессе. Но стоит ему ответить на самый важный звонок в жизни, как от его решимости не остается и следа. Тут и проявится полная гамма чувств главного героя, попавшего в хитросплетенную паутинку, из которой…

    Читать дальше
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    Возможно, фильму чего-то и не хватает, но в общем он неплохо передаёт напряжённую атмосферу и весь ужас происходящего. Динамические кадры в начале вполне могут заинтересовать зрителя и довести его до момента, когда события начнут развиваться куда в более... любопытном ключе. Фильм полностью построен на психологическом давлении, так как состоит из одной телефонной будки и нескольких диалогов, посредством которых раскрывается суть характера главного героя и его жизнь, а вместе с тем отчасти и образ говорящего.

    Очень понравилась игра Колина Фаррелла, потому как его поведение изменилось не только в решениях и словах, но и в мимике, жестах, выражении глаз и лица. Он очень натурален, как и в образе мужчины с апломбом, так и в полностью растоптанном, сломленном и глубоко несчастном человеке на краю обрыва.

    Хочу еще добавить, что из "Телефонной будки" сложно вынести однозначную мораль, да и не думаю, что фильм должен был что-то предпринять в данном направлении. Он как-то по особому осветил данные проблемы, легко и в динамично-интригующем свете, ненавязчиво. Он не даёт решений, он…

    Читать дальше
  • Я стреляла в Энди Уорхола Отзыв о фильме «Я стреляла в Энди Уорхола»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 1996)

    Они нарвались

    Декораций не будет. Никаких отвлекающих маневров. Вектор мысли направлен точно ей в переносицу. Нечто среднее между дрожащей красной отметкой снайперской винтовки и защитной тилакой. Камера скользит по неухоженной женщине. Неидеальным чертам лица. Впрочем, идеальная красота — это мертвая красота. Камера скользит по мятой одежде, растрепанным волосам. Камера скользит по ее сухой коже, трещинкам в губах, образовавшимся от слишком эмоциональной речи. Она всегда говорит с вызовом, привлекает внимание одним своим существованием. Она знает, что у нее не так-то много времени, чтобы объяснить миру то, на что он с таким упорством закрывает глаза. Ей нечего терять. У нее было такое прошлое, о котором лучше не вспоминать. Будущего же у нее нет вовсе. Сейчас, прямо сейчас, в нано-моменте она станет новым мессией, она станет новой правдой, пока она еще существует. Балансирующая на грани третьего пола, не мужчина и не женщина. Она напишет новые правила кровью тех, кто с ней не согласен. И натянет каждую задницу, предварительно запихнув в нее гнилое конформистское мнение.…

    Читать дальше
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    Фильм соединяет в себе два жанра - "герметичный" триллер, все действие которого происходит в ограниченном пространстве, и триллер о психопате-интеллектуале, который издевается и истребляет людей не просто так, а ради Идеи (на мой взгляд, самый яркий персонаж такого плана - Джон Доу в исполнении Кевина Спейси из "Семи"). Главный герой, самовлюбленный и довольно неприятный тип, специалист по рекламе Стью (Колин Фаррелл), зачем-то сняв трубку зазвонившего уличного телефона-автомата, оказывается под прицелом сидящего в укрытии психопата (Кифер Сазерленд, которому не впервой играть маньяка). Тот держит его на мушке, не разрешая выйти из будки и заставляет выполнять свои указания. "Почему именно я?" - вопрос, на который представит ответить и герою, и зрителю. Идея хороша, а вот реализована, на мой взгляд, неважнецки. Фильм скучный, унылый, затянутый, несмотря на бодренький монтаж в духе MTV ранних 2000-х (начало фильма впору резать на видеоклипы). Напряжения не чувствуется, за главного героя не переживаешь (впрочем, и за всех прочих тоже). Единственные сцены, вызывавшие у меня хоть…

    Читать дальше