Cho, Yong-jae. Отзывы на фильмы

Cho, Yong-jae
Карьера Актёр
  • Служанка Отзыв о фильме «Служанка»

    Драма, Триллер (Южная Корея, 2010)

    Рубрика «открытия кинопроката» продолжается новым фильмом из далекого, но богатого на хорошие истории Востока. Южная Корея обладает хорошим потенциалом для рассказа неожиданных и цепляющих сюжетов. Эта карина - очередной шаг на непростом пути Познания. Фильм «Служанка» увидел впервые, а потому спешу поделиться с вами впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Девушка устраивается служанкой в богатый дом, где живёт семья — муж, беременная жена и их очень умная маленькая дочь. Новая работница неплохо справляется со своими обязанностями и не создаёт проблем, но вскоре к ней начинает испытывать интерес хозяин дома. Фильм начинается неожиданно и всю историю построили по схеме «а что произошло перед обозначенным событием». Огромным достижением создателей является безупречный сценарий – по мере того, как Юн И осваивается на новом месте, то же происходит и со зрителем. Перед ним появляются совершенно четко очерченные характеры обитателей особняка – наслаждающийся своим статусом глава семьи Хун, властные, словно львицы, его…

    Читать дальше
  • Служанка Отзыв о фильме «Служанка»

    Драма, Триллер (Южная Корея, 2010)

    На мой взгляд, слоган "История одного соблазнения" применительно к данному фильму звучит несколько туманно и даже в некоторой степени легкомысленно. Мне кажется, картина пятидесятилетнего корейского режиссёра выявляет в первую очередь драму социальную - извечную трагедию "маленького человека", "перемолотого жерновами" сильных мира сего. Пропасть между богатыми и бедными в "Служанке" подчёркивается настолько безжалостно и безоговорочно, что возникает ощущение нарочитой гиперболизации. Историй о хозяевах и горничных в мировом кинематографе и литературе - хоть пруд пруди, с этим не поспоришь. Однако место действия существенно влияет на силу и убедительность повествования. Я сейчас веду речь о психологии восточного человека. И именно по этой причине фильм многоуважаемого Им Сан Су нельзя назвать ни проходным, ни банальным. Мстить упорно и беспощадно, не жалея собственной жизни, превращая вендетту в акт самоуничтожения, умеют только азиаты. В европейском кино хладнокровие, равнодушие и сдержанность не смогли бы соседствовать на одной эмоциональной шкале с отчаянием и яростью настолько же…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, долбанутый Отзыв о фильме «Хороший, плохой, долбанутый»

    Боевик, Вестерн (Южная Корея, 2008)

    Картину "Хороший, плохой, долбанутый" часто называют "истерном", однако, если мне не изменяет память, данный термин всё же обладает несколько иным значением. Само название наводит (и не случайно) на мысль о стареньком фильме Серджо Леоне "Хороший, плохой, злой", правда, герои Леоне охотятся за золотом, а герои Ким Чжи Уна до последнего момента не знают, к чему приведёт их таинственная карта, намекающая на баснословное богатство. Сходство ощущается и в ряде других деталей (тройная дуэль, к примеру), но я бы не стала называть "Хороший, плохой, долбанутый" ни ремейком, ни, как многие полагают, пародией на знаменитый спагетти-вестерн. Антуражностью данная картина напоминает "Сукияки Вестерн Джанго" (подчеркну — только в визуальном плане, поскольку фильм Миике всё-таки имеет сложную историческую и литературную основу). Приёмы, используемые Ким Чжи Уном, в общем-то, просты и знакомы: он перемешивает эстетику и традиционные сюжетные линии вестерна с восточным пространством и менталитетом. Приплюсуйте к этому особую манеру игры, во многом отличную от западного кино, но легко узнаваемую…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, долбанутый Отзыв о фильме «Хороший, плохой, долбанутый»

    Боевик, Вестерн (Южная Корея, 2008)

    Вестерн от Кореи это вам не хухры-мухры. При том, что с корейским кинематографом я уже несколько знакома, правда предпочитаю, когда корейцы жестят, а не ломают комедию или издеваются над жанрами, но игра есть игра. Итак, есть таинственная карта сокровищ. Три таинственных или не очень парня. И у каждого своя миссия - собссно карта. На три части порвать ее не удалось, да и бессмысленно, поэтому парни бегают друг за другом и пытаются мочить. Потом фильм начинает наполняться все бОльшим количеством персонажей, в них начинаешь путаться и слегка утомляться. К концу этот театр абсурда слегка надоедает, поэтому уже пофиг кто кого в положит в разборках на троих. Хотя та часть, которая с экшеном, она еще ничего, вот комедийная - это прям беда-печалька, недоступна мне пока прелесть юмора корейских комедий.
    Короче, если б не игра, то бросила б это дело на полпути, нисколечки не раскаиваясь. А тут дело чести, пришлось стоически досмотреть. Оценка соотвествующая

  • Хороший, плохой, долбанутый Отзыв о фильме «Хороший, плохой, долбанутый»

    Боевик, Вестерн (Южная Корея, 2008)

    Несколько раз я пытался приобщиться к азиатскому кинематографу и принять их эстетику, пробуя разные жанры. Как-то добрался и до ленты Ким Чжи Уна, потому что он меня порадовал больше всех триллером «Я видел дьявола». И снова тут одну из главных ролей играл Ли Бен Хон. Хотя название мне изначально не понравилось. Скорее даже насторожило отсылкой к популярному вестерну Серджио Леоне.

    Если хотите узнать, что вас ждет в этом фильме, то представьте старый голливудский олдскульный вестерн с героем в ковбойской шляпе, погоней на конях по пустынным прериям, перестрелкой и длинным хронометражем. Это у нас хороший персонаж Пак До Он. Теперь добавьте туда немножко трэша в стиле Тарантино с наемными головорезами и брызгающей фонтанчиком кровью для пущей эффектности. Плохого героя в отличном костюме зовут Чан И. А потом заправьте всё азиатским юмором, как в комедийных боевиках с Джекки Чаном. Долбанутым оказался вор Тхэ Гу. Полученную смесь из разных жанров и культур предлагает нам посмотреть Ким Чжи Ун.

    Всех героев объединяет погоня за одной картой, которая укажет, где зарыты сокровища.…

    Читать дальше