Карьера | Режиссёр, Актёр, Сценарист, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Темный Ангел (сериал)»
Боевик, Детектив (США, 2000)
Этот сериал меня заинтересовал присутствием Дженсена Экклса в касте, а также тем что сценарий писал Джеймс Кэмерон, вообще он большой ценитель футуристического кино, где хоть немного бы показывались картины мира будущего. В сериале всего два сезона, но уже по первым двум сериям понятно, что Зрелище ожидает весьма интересное. Далее попытаемся критеировать впечатления и мысли по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Электромагнитный импульс, устроенный террористами в 2009, превратил США в страну Третьего мира. Но одной генетически измененной девушке по имени Макс этот недостаток технологий помогает скрываться от правительственной группы. Известная как «Мантикора», группа био-инженеров изменяла гены детей в целях создания армии идеальных солдат. Среди этих детей была и Макс. Однажды во время мятежа Макс и нескольким других детям удалось спастись. Теперь, пытаясь найти других беглецов, Макс сталкивается с подпольным кибер-журналистом Логаном Кейлом, и у нее появляется то, чего не было уже давно - союзник. С первого сезона Кэмерон проявляет себя в качестве шоураннера, делает это великолепно. Есть основная сюжетная линия отлова суперсолдат, машин-убийц и страшные условия труда в Сиэтле девятнадцатого года. Молодёжь перебивается с копейки на копейку, работая на семи работах. Вечерами Макс заглядывает в бар выпить с друзьями, а днём отстёгивает продажному копу, и с Логаном ищет Мантикору, чтобы уничтожить проект и освободить узников. За погоней интересно наблюдать, особенно если у неё хорошая сценарная основа и хорошо прописаны диалоги. В этом отношении у сериала нет недостатка, хочется смотреть куда дальше выведет эта история.
Техническое оснащение сериала также не вызывает претензий. На момент две тысячи второго года Кэмерон уже мог работать с футуристическими декорациями и выстраивать на экране самые разнообразные сюжеты. Художникам всегда доставало фантазии по грамотному оформлению декораций в кадре. Воплотить на экране экономический кризис получилось убедительно, особенно сейчас в постпандемию некоторые мысли кажутся актуальными. Также стоит отметить что грамотно сочетаются диалоги и действия, экшн не сосредотачивается на взрывах, больше погонь, проникновений на территорию и саботирование криминальных операций. Музыкальное сопровождение - это такой эмбиент, звучит он в опенинге, но каждый звук своевременен и не выбивается из общей картины. По части визуала у фильма всё в порядке.
Актерские работы. Джессика Альба хорошо играет, не могу сказать начинала ли она здесь, но в своей роли существовала органично. Майкл Уэтерли хорош, видел его в телефильме "Домик у озера", где играл полицейского Буна, и в зачарованных он был одним из трех братьев демонов, очарованных злом. Здесь он сыграл журналиста в пяти шагах от квадриплегии и отвечает за техническое и информационное оснащение вылазок Макс. Есть там и свой аналог Стивена Хокинга, актёр работает хорошо, но я даже не задумывался об их игре. Мне нравилось то, как актёры взаимодействуют. Экклз появляется только во втором сезоне, но стоит каждой секунды своего экранного времени. Все актёры справились отлично, второй сезон в плане сложности характеров оказался разнообразней первого. Но все молодцы, отлично сработались. Жаль, что сериал закрыли. Было бы как минимум интересно.
Вердиктируя. Сериал стоит просмотра, проработанный сюжет, в каждой серии - фантастический триллер совмещается с расследованиями уровня «Шпионки». Это ни разу не плохо. Мне сериал понравился. Удачное сочетание триллера и боевика в фантастических декорациях. Ценителям жанра понравится, как мне кажется. Всем здоровья, добра и хороших сериалов!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка