Отзывы на фильмы Флориана Кёрнера фон Густорфа c нейтральными оценками

Флориан Кёрнер фон Густорф
Имя на английском Florian Koerner von Gustorf
Дата рождения 29 ноября 1963 г.
Место рождения Дармштадт, Германия
Возраст 60
Карьера Продюсер, Актёр
  • Феникс Отзыв о фильме «Феникс»

    Исторический, Мелодрама (Германия, Польша, 2014)

    Чувство незавершенности оставил после себя этот фильм. Вместо финальной, объясняющей замысел режиссера сцены - титры. Песня прекрасна, но она вряд ли ставит точки в любви. Настоящая драма развернется, когда отзвучит последняя нота. Нина Хосс в роли Нелли - безупречна. Великолепно играет жестами, взглядами; в ее историю я почти поверила. Почти, потому что сценарий очень неровный, много пустых сцен, некоторые эпизоды невозможно объяснить. Спойлер-вопросы и прочее Например, почему застрелилась Лене? Потому что Нелл отказалась ехать в Палестину и тратить свое наследство на строительство государства для евреев? Ее так потрясло, что женщина, пережившая концлагерь, хочет жить, любить, а не строить? На что рассчитывал Джонни, если прекрасно знал о собственном разводе? Почему так "нежно и хрупко" режиссер подошел к теме Холокоста? Если бы не напряженная игра Хосс, можно было бы подумать, что Нелл вернулась с неудавшегося пикника. Холодное касание темы, очень холодное. "Берлинская" школа?

    Вообще идея фильма очень интересна. Женщина выжила в концлагере, благодаря…

    Читать дальше
  • Некромантик 2 Отзыв о фильме «Некромантик 2»

    Ужасы (Германия)

    Девушка Моника - молодая и привлекательная медсестра, которая, на первый взгляд, ведет обычную жизнь. Однажды в Монику влюбился молодой парень Марк, который вскоре стал замечать некоторые странности в поведении возлюбленной. Но он даже не догадывается, насколько ужасна тайна Моники. В андеграундном кинематографе сиквелы являются вещью редкостной чрезвычайно, ибо необычна специфика такого андеграундного искусства, однако 'Некромантик' чаша сия не миновала и в 1991 году вышел 'Некромантик 2', имеющий также подзаголовок 'Возвращение любимых мертвецов', из-за которого режиссеру Йоргу Буттгерайту в очередной раз досталось на орехи и есть за что. ибо градус тошнотворности и мерзости в показе девиантных сексуальных сцен оказался намного выше, чем в первой, подчас невразумительной картине. 104-минутный хронометраж позволил куда более полно развернуть сюжет, наполнив его долей мелодраматичности, пусть и очень извращенной, создав по сути своеобразную историю любви, чуть ли не любовный треугольник, и историю одиночества и безумия, разыгранную в тонах некроромантики, к которой Герр Йорг явно…

    Читать дальше