Карьера | Сценарист, Актёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Сестры Бронте»
Биография, Драма (Франция, 1979)
Так извратить биографию сестер Бронте могли только французы. Мало того, что все сплетни стали реальностью - они еще и накреативили всякой мерзости. Вывеска "сестры Бронте" существует только для привлечения зрителей. С таким же успехом это могла быть очередная серия Эммануэли. Французская трескотня оправдана лишь в течении некоторого времени, когда сестры учились в Бельгии. В фильме это примерно 10 минут. Изабель Аджани в роли Эмили смотрится по меньшей мере нелепо - все ждешь, когда же она начнет раздеваться. Но вместо этого она целует родного брата. Сценарист и режиссер - убейтесь лбами друг о дружку. Сэкономите стену
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «История Адели Г.»
Биография, Драма (Франция, 1975)
I`m still young and yet it sometimes seems to me that I`ve reached the autumn of my life С античных времен есть общеизвестное выражение: «Когда божество готовит человеку несчастье, то прежде всего отнимает у него ум, которым он рассуждает». Это выражение относится и к неразделенной любви. Данный тезис иллюстрируется историей безнадежной любви Адели Гюго.
Франсуа Трюффо хотел экранизировать дневники Адели Гюго в течение семи лет. Он постоянно менял кандидаток на главную роль, пока не увидел юную Изабель Аджани в «Пощечине» и режиссер незамедлительно утвердил ее на роль Адели Гюго, невзирая на то, что 19-летняя актриса должна была играть 30-летнюю женщину.
«Историю Адели Г.» можно назвать, по некой аналогии с театром, фильмом одной актрисы. Несмотря на то, что в фильмы есть другие актеры, хорошо справившиеся со своими ролями, взгляд зрителя прикован только к игре Изабель Аджани.
Изабель Аджани полностью растворяется в своем персонаже, мастерски показывая каждый маленький нюанс постепенного помутнения рассудка Адели Гюго. Актриса мастерски показывает весь спектр…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Захват власти Людовиком ХIV»
Биография, Драма (Франция, 1966)
Известно, что ЛЮДОВИК XIV поверг в изумление всю Европу. Он упразднил должность первого министра и стал править самостоятельно. Это было сделано практически по приказу умирающего Мазарини. Случай беспрецедентный! По фильму можно смело изучать историю. Настолько всё точно и скрупулёзно, включая слово в слово переданное обращение короля к Государственному совету.
Режиссёр Роберто Росселлини подобно своему герою тоже удивил почтеннейшую публику, пригласив на главную роль не маститого актёра, а какого-то офисного работника, неумевшего держаться перед камерой. Его движения угловаты, блуждающий взгляд устремлён куда-то поверх голов. Поэтому совершенно не чувствуется наигранности и фальши. А мы видим Людовика, как на яву.
Некоторым современным зрителям, возможно, тяжеловато будет смотреть этот фильм. Сейчас правит бал красивая визуализация и событийность даже в ущерб историческим фактам. Ну а тем, кто ценит чистую информацию – наверняка понравится.