Fujiwara, Kei. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Fujiwara, Kei
Карьера Сценарист, Актриса, Оператор, Монтажер, Режиссёр
  • Тэцуо, железный человек Отзыв о фильме «Тэцуо, железный человек»

    Научная фантастика, Ужасы (Япония, 1989)

    Шедеврально-нездоровый фильм очень понравился своей необычностью и если в "Пиноккио 964" очень похожем на сей фильм поражало мучение и внутренняя борьба героев в своих токсичных перерождениях с бешеной энергией, то тут конечно поразили сами эти детальные изменения общего перерождения = такого сложного и одновременно понятного ЧЁТКОГО технологичного грима ещё не видел, как и не слышал и не задумывался о таких понятиях как к примеру первое слово в описании "Технофетишист" - это нужно же таким умудриться заболеть!! Одним словом это очень необычное кино вызывающее интерес и шок, кино далеко не для всех. А начинал режиссёр ещё ранее сняв короткометражку с тем же сюжетом и смыслом "Странное существо обычного размера" и не успокоившись через три года дополнил историю до этого фильма. Кстати кино-работ у него много и есть ещё несколько приключений этого Тэцуо, но уже более современных годов, нужно по свободе ознакомиться, возможно попадутся подобные этому - странные, жуткие и завораживающие картины.

  • Орган Отзыв о фильме «Орган»

    Боевик, Драма (Япония, 1996)

    Кеи Фудзивара начала свою полноценную кинематографическую карьеру во второй половине восьмидесятых годов, став на некоторое время самой ближайшей соратницей культового авангардиста и практика киберпанка Синьи Цукамото, не только сыграв в двух его короткометражных работах, привлекших очень скоропостижно к режиссеру повышенное внимание в андеграундных слоях, но и в небезызвестном «Тэцуо, железном человеке», так же сняв его в качестве оператора. Тем примечательнее был их разрыв, для Цукамото обернувшийся ничем конкретно существенным в кинотворческом плане, тогда как для Кеи Фудзивары повлекший длительный и мучительный поиск себя, своего места и стиля в независимом японском кинематографе ужасов.

    Вышедший в 1996 году её полнометражный режиссерский дебют, фильм ужасов «Орган», буквально кардинально отличался от всего, где ранее была задействована Кеи Фудзивара. Изменение ее киноязыка, более не зависящего от инородной двусмысленности по Фрейду, повлекло большую выразительность, экстремальность и шокоментальную сакраментальность, на выходе превративших «Орган» в крайне специфический…

    Читать дальше