Mathis, Stanley. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Mathis, Stanley
Карьера Актёр
  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Стыд/Shame 2011 Бывают такие фильмы которые "цепляют" мгновенно, поражают и оставляют след. А бывают такие к которым нужно продираться через массу смыслов, маячков, мыслей, идей - и вот если тебе удастся понять этот фильм, это здорово. Значит режиссер поработал на славу. Я смотрела этот фильм максимально растянув его по времени, наверное раза с 5 мне удалось наконец-то дойти до финала. И дело вовсе не в откровенных сценах, просто посмотрев фильм минут двадцать я с ужасом поняла насколько "Стыд" правдив и реален. Вот прямо - "Основано на реальных событиях" постоянно крутилось у меня в голове...Но это реальные события произошли не с каким-то там Бренданом - они происходят с людьми в наше время. Постоянно. И вот осознав эту реальность происходящего, я смогла вывести некую формулу просмотра этого фильма лично для себя. Авось ещё кому сгодится. Итак, попробуйте, воспринимать откровенные сцены фильма, как фон, как завесу тумана, как навязчивый мотив - мимо...сфокусируйтесь на диалогах героев, на их взлядах, на ситуациях окружающих их, и тогда перед вами этот фильм…

    Читать дальше
  • Сплетница (сериал) Отзыв о фильме «Сплетница (сериал)»

    Мелодрама (США, 2007)

    Затянуло меня сразу с первых серий, я просто не могла уйти спать, смотрела серию за серией. На пятом сезоне интерес начал остывать, т.к. откровенно сюжет уже высасывали из пальца. Если Сирена мне как-то симпатизировала с начала, наверное меня подкупило ее ярое желание измениться и стать лучше, то ближе к концу она меня уже просто раздражала. По крайней мере Блэр была честнее, она не скрывала себя настоящую. Дэн из положительного честного персонажа превратился в невесть что и моменты с его участием просто хотелось перемотать. Чак - пройдя нелегкий путь, стал на мой взгляд достойным молодым человеком. Он достаточно умен, для того что бы его уважать, а если подумать о психологии его поступков в начале, то собственно ничего удивительного. Про остальных героев и говорить ничего не хочется. Единственное за кого я искренне переживала - это Чак и Блэр. А все остальные получили то, чего заслужили. и даже Сирена и Дэн стоят друг друга.

  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    "Стыд" у Макуина получился сложный. С одной стороны кино просто замечательное, и драмы на два Оскара хватит, и крупные планы по несколько минут всю дорогу, и оператор какой-то зверский с говорящими полуразмытыми задниками, а с другой - ощущение, что пьёшь Black Label Double Black: пафосно и эксклюзивно, но в голове вертится навязчивая мысль о том, что пьёшь ячменевый первач со вкусом копченой колбасы, который еще и пропустили через метровую подушку древесного угля.
    Герой, всё же, вышел очень интересный. И настолько живой, что зрителя жалость просто переполняет.

  • Великие представления (сериал) Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»

    Биография, Драма (США, 1972)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Сплетница (сериал) Отзыв о фильме «Сплетница (сериал)»

    Мелодрама (США, 2007)

    Слышала очень много о данном сериале и как-то не решалась посмотреть. Но, все-таки выкроила время, и не зря! Сериал затянул с самой первой серии! Игра актеров на высшем плане: никакой наигранности, нельзя сказать "я тебе не верю!". Сюжет тоже интересный, как только заканчивается одна серия ты тут же включаешь следующую и так по кругу.

  • Сплетница (сериал) Отзыв о фильме «Сплетница (сериал)»

    Мелодрама (США, 2007)

    Сериал несомненно ловит на крючок и увлекает, но это плохая увлекательность. У меня остались от сплетницы ощущения, как будто "Дом 2" посмотрела. Мне кажется, по наполнению примерно одно и то же, только тут антураж подороже.

    Но, несмотря на это, смотришь потому что хочется узнать, чем же всё это в конце концов закончится. И офигиваешь от сценаристов. Если первые сезоны были ещё приличными, то чем дальше, тем жёстче санта-барбара. В конце концов не остаётся ни одного персонажа, к которому можно испытывать симпатию, кроме совсем уж эпизодических.

    А во время свадьбы парочки главных героев, я в голос смеялась, т.к. _все_ друзья жениха в разное время встречались с его невестой.

    Впрочем, как ни странно, самым целомудренным по итогу оказался персонаж, изначально позиционировавшийся как самый развратный. По крайней мере он единственный кто ни разу не переспал с лучшей подругой своей девушки.

    Наверное, глупо было ожидать чего-то иного от сериала с таким названием, но заранее никогда не угадаешь.

    Читать дальше
  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    У меня есть книги, которые я очень люблю, но никому никогда не посоветую. Потому что вам не понравится, а я потом виновата буду. Этот фильм из той же категории. После его просмотра мне какое-то время даже сложно было что-то сказать, настолько меня захлестнуло эмоциями. И сейчас, спустя какое-то время, мне довольно трудно подобрать слова, чтобы описать свои впечатления от фильма. Мне, честно говоря, немного жаль тех, кто видит здесь только секс и голого Фассбендера. Да, фильм откровенный и очень. Но нет другого способа рассказать эту историю. Тут нельзя смягчить, эффект будет не тот. На протяжении полутора часов нам показывают борьбу главного героя с самим собой, со своим одиночеством, со своим прошлым, о котором мы ничего не знаем, но видим, что там кроется какая-то драма. И для того, чтобы наступил долгожданный катарсис, Брендон должен дойти до самого дна и лишь тогда есть шанс оттолкнуться и выплыть к свету. В фильме множество мелких деталей, эпизодов, которые хочется переосмысливать, вспоминать, прокручивать в голове. Но мои любимые - это эпизоды с девушкой, которая флиртует с…

    Читать дальше
  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Фильм настолько же гениальный, насколько спорный. Он сложный, многовариатный и открытый для интерпретации, как сама жизнь. По крайней мере обсуждая этот фильм с мамой (когда мы жили вместе, у нас была традиция совместного просмотра кино, после моего замужества приходится смотреть порознь, а потом уже при встрече делиться впечатлениями), мы обнаружили, что поняли фильм по-разному. Совершенно.

    Актер. Я обязательно еще посмотрю фильмы "12 лет рабства" и "Голод", которые представляют собой работы той же пары актер-режиссер - Майкла Фассбендера и Стива МакКуина. Этим фильмом я открыла для себя Майкла Фассбендера. Поняла, почему в одном из интервью неподражаемый Том Хиддлстон пошутил, что как однажды сказал Мэт Дэймон, что все его сценарии покрыты отпечатками пальцев Брэда Питта, так его сценарии все испещрены отпечатками пальцев Майкла Фассбендера. Они действительно чем-то неуловимым очень похожи! В ряде ракурсов и с определенными выражениями лица Фассбендер в "Стыде" - это было для меня вообще как де жа вью.

    Фильм. Понравился, тронул. Но для меня слишком много сцен…

    Читать дальше
  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Это довольно простой и незамысловатый в смысловом и эмоциональном плане фильм. Он реконструирует одну из банальнейших историй, когда удовлетворение собственных сиюминутных побуждений представляется полнотой жизненных обладаний и перекрывает доступ к чему-то иному, может быть, более значимому. Но, видимо, каждый человек переживает или, по крайней мере, должен пережить, такой период, когда жизнь ничему не учит, когда потребности перекрывают смыслы, когда в индивидуальном Космосе так много Эго, что другие Эго просто не мыслятся существующими, тем более, существующими как-то иначе. Фильм не вызывает глубоких эмоций, в нём не возникает травматичного резонанса. Он легко смотрится, он даже забавный, поскольку пытается под маской будто бы значимой на сегодня проблемы показать нечто, смахивающее на то, что я бы назвала "социальной квазипорнографией".