Карьера | Актёр, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Кисарадзуские "Кошачьи глазки" (сериал)»
Драма, Комедия (Япония, 2002)
Сценаристом дорамы является Кудо Канкуро, что уже само по себе говорит о многом – его дорамы всегда очень необычны и специфичны, они реалистичны до гротеска, в них чувствуется изрядная доля бесшабашности и непробиваемое хулиганское обаяние. Вот и эта не стала исключением.
В центре внимания маленький городок Кисарадзу, где живут друзья-шалопаи, которые играют в бейсбол, пьют пиво и ржут надо всем на свете. Буссан помогает отцу в парикмахерской, Бэмби пытается учиться, Аники мается в поисках работы, Мастер владеет забегаловкой, где они все собираются, а что делает и где живет Уччи никто толком и не знает. Школьные деньки уже позади, пока что парни наслаждаются своей свободой от обязательств, а впереди их ждет вся жизнь. Однажды они решают ввязаться в околокриминальную авантюру, которая проходит хоть и совсем не по плану, но неожиданно успешно и весело. Парни бурно радуются такой удаче, и тут-то Буссан сообщает своим друзьям о том, что жить ему осталось полгода… Теперь им всем придется примириться с этой мыслью, попытаться помочь Буссану определиться с его желаниями, ну и закрепить успех на поприще заигрываний с законом. Самое интересное, что они выступают в роли своеобразных «робин гудов» – отнимают деньги у тех, кто их заработал сомнительным путем, а потом тратят их на благо любимого города.
С самой первой серии смех и слезы, комичное и трагичное идут в сюжете рука об руку, над обычно запретными темами болезни и смерти герои смеются, а что-то наивное и смешное принимают всерьез. Тут практически никто не является тем, кем кажется поначалу: доступная и безотказная девушка оказывается невинной, городской сумасшедший – талантливым спортсменом с трагичным прошлым, жестокий якудза плачет навзрыд над миязаковскими мультиками, в общем, продолжать можно до бесконечности. На экране творится что-то странное и непредсказуемое, даже время вытворяет какие-то безумные кульбиты, словно отказываясь от предсказуемой линейности, и лишь неотвратимость приближающейся трагической развязки неумолимо возвращает на грешную землю то зрителей, то самих героев дорамы.
Ничто не предвещало, что эта история мне понравится – слишком она странная, слишком жестокая в своей несерьезности, слишком реалистичная и, в то же время, слишком фантастичная. Вроде бы, сплошные «слишком», но все вместе они производят такое сильное впечатление, что я просто не смогла остаться равнодушной к этому чудному бедламу.