Clardy, Larry. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Clardy, Larry
Карьера Актёр
  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Люблю подобные фильмы и Слэйтер, безусловно, красавчик и секси, но всё-таки кино показалось мне не очень внятным. Оставило массу вопросов. У Марка-Гарри какое-то психическое отклонение или патологическая стеснительность? Расколовшей его подружке он намёками сообщает, что она ему безумно симпатична - тогда почему за день до этого он вожделел глазами и пытался заговорить с другой? Кстати о другой. Что не так с примерной девочкой? У нее проблемы с папой? Со школой? Личная ненависть к микроволновке? А в самоубийстве кто виноват в данном случае? Школьные требования? Лично директор мешала этому парню завести друзей? Смешались в кучу кони, люди. Гарри-то изначально вообще больше о политике говорит и американском образе жизни, который ему чем-то не по душе. Чем? Общим местом. Юношеский максимализм во всём. Главное, орите громче. Тема найдется. Не надо думать, просто что-нибудь сокрушите. Кумира, столб, власть. Будьте молодыми. До основанья, а затем... Политика, внутренний мир подростка, тоталитарный директор, противные родители. Молодым людям абсолютно всё мешает жить. Без…

    Читать дальше
  • Смертельное оружие Отзыв о фильме «Смертельное оружие»

    Боевик, Криминал (США, 1987)

    По рекомендациям КиноПоиска решил посмотреть этот фильм, поскольку люблю старые американские боевики. Впрочем, скорее всего, я уже смотрел его когда-то в детстве.

    Впечатления двоякие. Первая половина фильма — вполне годная полицейская драма с элементами комедии. Что неудивительно — создатели фильма стараются максимально дать нам понять, что за героев они представляют нашему вниманию. Здесь, конечно, отдельно стоит отметить Мела Гибсона, блестяще играющего «отмороженного» полицейского Риггза, с безумным и отчаянным взглядом.

    Вторая половина фильма — типичный боевик, и вызывает она противоречивые чувства. С одной стороны, это старый боевик, поэтому здесь нет благоглупостей вроде зависающих в воздухе пуль и подпрыгивающих на десять метров каратистов — Матрица еще не скоро поглотит умы режиссеров и постановщиков трюков. В общем, все довольно реалистично, если не обращать внимания на поразительную выносливость главного героя — мало того, что на следующий день после довольно серьезной травмы (выстрел в живот через бронежилет с последующим полетом сквозь стекло витрины) он, как ни в…

    Читать дальше
  • Смертельное оружие 2 Отзыв о фильме «Смертельное оружие 2»

    Боевик, Криминал (США, 1989)

    Вторая часть — намного интереснее первой. Здесь режиссер и сценарист окончательно определились со стилистикой, герои уже хорошо нам знакомы, и все уже точно представляют, что делают. Особенно тут хорош Риггз — откалывает один безумный трюк за другим, мешая шутки с подвигами. А что стоит его лихое ухаживание за сотрудницей посольства, достойное поручика Ржевского:

    « — Ну, смелее, же, скажите «да». Все говорят «нет», а вы будьте оригинальны!»

    Боевые сцены утратили реалистичность, но стали гораздо зрелищнее. Героям приходится не только стрелять и драться — Риггз, к примеру, в берсеркерском пылу неожиданно изобретет новый способ моментального сноса строений.

    Здесь уже нет такого режущего глаз разделения фильма на драматическое вступление и собственно экшен. Но определенный диссонанс в фильме чувствуется, хотя и уловить его сложнее. Дело в том, что сделав фильм одновременно смешным и серьезным до трагизма, создатели «Смертельного оружия-2» так и оставили эти слои несмешанными. То есть, настоящей трагикомедии здесь нет. Типичная полицейская комедия — сама…

    Читать дальше
  • Смертельное оружие 3 Отзыв о фильме «Смертельное оружие 3»

    Боевик, Комедия (США, 1992)

    Третья часть имеет уже совсем комедийный уклон. Этому способствует и перекочевавший из второй части навязчивый Лео, и новая подруга Риггза, женщина-полицейский (да еще из службы внутренней безопасности!) Драматизма и пафоса здесь поменьше, и выглядит все несколько искусственно. Вот терзания Мерто по поводу застреленного малолетнего бандита — понятное дело, это даже для подготовленного человека изрядное потрясение, тем более, для такого, как Мерто… Но ведь этот парень мог убить множество людей. У него хватило безрассудства стрелять в полицейских — в любой стране это поставило бы его вне закона. Да и насчет дружбы… честно говоря, я был бы рад на месте старого копа, что избавил своего сына от таких друзей.

    А с каким ужасом Риггз говорит о бронебойных пулях: «Убийцы полицейских!» В политкорректном голливудском боевике, конечно, нет ничего ужаснее, чем убийство полицейского. Впрочем, будь я копом, мне, наверное тоже было бы жутковато услышать такое словосочетание.

    Но это все мелочные придирки. А так — фильм замечательный. Он захватывает с первых секунд — сцены «разминирования» и…

    Читать дальше
  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Фильм который я посмотрел из-за Кристиана Слэйтера. Просто есть мнение что это одна из лучший его ролей вообще. И это действительно так. Во первых необычно видеть актера еще молодым и в подобной роли подростка-бунтаря. Так же как и сам этот образ приковывает зрителя к экрану.
    Хоть фильм и 1990 года, но смотрится свежо и как то во время просмотра не раз хотелось кричать "ВАУ какой он крутой".
    Современному поколению возможно будет интересно вглянуть на мир 90-х - на огромные магнитофоны, кассетные плееры, пузатые допотопные телевизоры, вообще как жила в то время школа - один из примеров школы начала 90-х.
    Для меня этот фильм просто ностальгия, уход в свое подгузниковое детство, ну и опять же тоска по школе

  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Никогда не слышала об этом фильме, что странно, так как я в свое время очень интересовалась темой радио, отраженной в кинематографе. Приятная находка, надо сказать.

    Во-первых, я совсем забыла, какой симпатичный был молодой Кристиан Слэйтер, в этом фильме его герой такой энергичный, подтянутый красавец. Правда, раскрывается он только перед микрофоном, в гараже, откуда вещает на пиратской радиочастоте. К его радиоволне приковано внимание всего колледжа, молодые люди ежевечерне ожидают выхода в эфир эпатажного Грязного Гарри, не догадываясь, что днем это их обычный одноклассник Марк.

    Во-вторых, это такой драйвовый фильм, пропитанный протестом юных против скучной зашоренной жизни взрослых. Молодые люди объединяются как слушатели пиратской радиостанции, не отдавая себе даже отчет, что объединяют их общие идеи, стремления к свободному выбору своего пути, линии поведения, к индивидуальности.

    В-третьих, музыка Леонарда Коэна, что звучит из приемников, создают удивительную атмосферу, прибавляет шарма и немного таинственности этой истории. Откроется ли личность радио диджея,…

    Читать дальше