Карьера | Актёр, Продюсер, Монтажер, Режиссёр, Оператор |
- Отзыв о фильме «Сладкий яд скорпиона»
Биография, Драма (Бразилия, 2011)
Фильм рассказывает историю одной молодой девушки по имени Ракель, которая в принципе ни чем исключительным не отличалась от остальных. Ей хотелось любви, лучших отношений с родными, независимости и самостоятельности. И чтобы добиться всего чего хочется, она находит работу в местном борделе. Не ясно почему именно такую профессию выбрала для себя наша героиня и что послужило катализатором? Постоянные упрёки семьи или та интимная фотография, выставленная напоказ её другом. Или же она хотела решить финансовые трудности? Возможно, совокупность всех этих факторов привела её к такому решению. Став проституткой, Ракель решила лишь часть своих проблем, и как мне показалось, забыла ради чего она отважилась на этот шаг. Став желанной, почувствовав уверенность в себе, она сильно изменяется. Это больше не робкая девочка, старающаяся доказать самой себе свою значимость. Заработок денег становится основной задачей, без высшей цели, без принципов и морали. В середине фильма забываешь о том, почему ты переживаешь за персонажа, ведь она только трахается и нюхает порошок. Ну и классический передоз…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сладкий яд скорпиона»
Биография, Драма (Бразилия, 2011)
Сейчас популярно быть снобом и сетовать на развратную молодежь, которую ничего не интересует, кроме секса. Все жалуются на обилие откровенных сцен в СМИ, требуют ввести цензуру, но по-прежнему суют свой нос в чужие постели. Зачем? Да потому что секс всегда был и будет лидером продаж. Живем по принципу: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Но разврат появился не сегодня. Поэтому свой отзыв я начну с краткого экскурса в историю.
Проституция считается одной из древнейших профессий. Она существовала уже в древнем Египте, Вавилоне и Индии, но сам термин «проституция» впервые появился в Древней Греции в VI в. до н. э. для обозначения женщин, сексуальные услуги которых можно было легально купить в публичных домах. Реформы афинского законодателя Солона впервые узаконили публичные дома (диктерионы). Работавших в них женщин называли «prostasai», т. е. женщинами для продажи. От этого слова в дальнейшем возникло римское «prostare», обозначавшее «продаваться публично». В средние века термин «проституция» был забыт, но вновь вошел в западноевропейскую культуру в конце XVIII в.…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка