Отзывы на фильмы Евгения Дворжецкого c положительными оценками

Евгений Дворжецкий
Советский и российский актёр театра и кино. Заслуженный артист России (16.04.1997). Сын актёра Вацлава Яновича Дворжецкого и главного режиссёра Горьковского театра юного зрителя Ривы Яковлевны Левите. Брат актёра Владислава Дворжецкого.
Имя на английском Evgeniy Dvorzhetskiy (Евгений Дворжецкий)
Дата рождения 12 июля 1960 г.
Место рождения Горький, СССР
Дата смерти 1 декабря 1999 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 39
Всего фильмов 22
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Сибирский цирюльник Отзыв о фильме «Сибирский цирюльник»

    Драма, Комедия (Чехия, Франция, Италия, 1998)

    Не ожидала я, что мне так понравится! Красивая любовная история, окрашенная национальным колоритом. Здесь вдоволь американского и русского менталитета. И как-то все так душевно подано: есть над чем посмеяться и поплакать, погордиться за Родину, постыдиться за жестокие решения гос. деятелей. Уж не знаю, как это вышло у Меньшикова, но он такой юнец в этом фильме, особенно это видно в глазах, они у него чистые-чистые, добрые и такие открытые всему миру. Вначале. После случившейся трагедии, они у него, скорее печальные. Обидно, конечно, что из-за чиновничьего самолюбия пострадал такой хороший мальчик, какая могла бы быть у него жизнь, при его природных талантах, уме, звании с красавицей Джейн! Но это была бы уже совсем другая история. Переходы от русского к английскому меня совсем не смущали, казались вполне лаконичными. Главная героиня Джейн, мне кажется, должна была быть именно такой, настолько она справилась со своей ролью прозревшей куртизанки.

    Сцены с масленницей - вовсе шедевральны, да, мы такие, эти русские. Может, в нынешнее время это не так уж и открыто и не на…

    Читать дальше
  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Хороший фильм о гениальном писателе На самом деле, я редко изучаю биографии известных людей, поэтому фильмы-биографии приходят мне на помощь и помогают узнать что-то интересненькое.
    Так что этот фильм смотрела с большим интересом. Но после себя фильм оставил нейтральное впечатление. Не то что он мне не понравился, скорее не запомнился. Кроме главных героев никто из актеров (и их героев) не бросился мне в глаза, но Анатолий Солоницын и Евгения Симонова справились с задачей на сто процентов. Каких-либо ярких декораций тоже не было. И хотя я понимаю, что в СССР почти все фильмы были "мрачноватыми", но тут мне приходилось серьезно всматриваться в экран, чтобы увидеть хотя бы главного героя. Яркими эпизодами были сцены из романа "Игрок". Этот ход режиссера вообще очень оживляет повествование.
    Итог: хороший фильм для любителей Федора Михайловича и русской литературы, но пересматривать его я точно не буду.

    Просмотрено в рамках игры "Спаси фильм-напиши отзыв!"

  • Кафедра Отзыв о фильме «Кафедра»

    Драма (СССР, 1982)

    Очень хорошая экранизация! (Сначала я прочла книгу.) Конечно есть расхождения книга vs фильм,но в начале не зря писано:"По мотивам повести И.Грековой". Именно по мотивам.
    Разделение на 2 серии оказалось как деление по эпохам - эпоха Завалишина и эпоха Флягина.
    Очень удачно подобраны актеры; образы и характеры, на мой взгляд, соблюдены. Очень удачен Спивак))) Дети немного недоигрывали (показалось?) - дети Нины Игнатьевны.
    Молодой Ярмольник))))))забавен))
    Внешне профессор Энэн (Н.Н.) сассоциировался с Якубовичем) и такой он вроде тяжелый,старый..но такой широкий внутри! Как сказать..богат душой.

    Очень понравились внутренние диалоги. И концовка. По книге я не совсем "дошла" почему так в конце все вышло. По фильму..хм. Может просто боюсь предполагать?.. и чего в книге не покажешь - звон номерков в гардеробной и осуждающие голоса вокруг доцента Асташовой,оставшейся в одиночестве.

    А дальше?

    P.S.На роль Валентина очень бы подошел Венсан Кассель. Но только на мой взгляд)

  • Кафедра Отзыв о фильме «Кафедра»

    Драма (СССР, 1982)

    Фильм смотрела сразу после книги. Неплохой, правда все персонажи представлялись иначе, но подбор актёров, всё же признаю удачным.
    Жизнь кафедры в "эпоху перемен", связанной со сменой зав.кафедрой, когда все улёгшиеся отношения между коллегами, взбаламучены "новой метлой".
    Фильм слишком задел личные струны, чтобы я могла выразить о нём объективное мнение. Я по жизни такая же Нина Асташова, нетерпимая, требовательная к руководителю. И так же сталкивалась с капитуляцией коллектива перед лицом ставшей привычной, но не приемлемой ситуации. По сути коллектив развалился, каждый уже озабочен только сохранением своего рабочего места, смирившись с бюрократической уздой.

    спойлер
    Может быть Флягин и проявил себя порядочным человеком и знающим и эрудированным в своей области, но это не делает его хорошим руководителем. На мой взгляд она права, и тем не менее остается с шепотками за спиной, как нечуткая и безжалостная стерва.
    закрыть
  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Довольно вольное обращение с фактами из жизни Достоевского. Актеры подобраны внешне пристойно и наверняка бы могли изобразить нечто гораздо более достоверное. Как я понял, всему виною режиссер. Снимал бы и дальше своих монтажников-высотников. Фильмы о Достоевском, конечно, нужны. Особенно когда не стало е.миронова. Но больше 7 поставить трудно.

  • Вход в лабиринт (многосерийный) Отзыв о фильме «Вход в лабиринт (многосерийный)»

    Детектив, Криминал (СССР, 1990)

    Валерий Кремнев, как мне кажется, не смог что-то определяющее противопоставить Альберту Мкртчяну в его версии известного романа Вайнеров. Зачем это надо было начинать за столь короткий прошедший промежуток времени (всего 11 лет!) ума не приложу. У Мкртчяна это был пик формы, продолжающийся после «Земли Санниковых», у Кремнёва – закат. Последняя работа…

    «Вход в лабиринт» чуточку современней. Актёры посолидней. Один Костолевский чего стоит! Хронометраж в несколько раз длиннее. И всё же что-то не то! Думаю, старый фильм был интересней, и персонажи более выразительные. Хотя, можно смотреть и это. Провалом не назовёшь. Такие фильмы называются проходными. И стоило ли вбухивать в него целых 5 серий, имея вполне смотрибельный вариант прежнего режиссёра, большой-большой вопрос.