Отзывы на фильмы Александра Серова-Останкинского

Александр Серов-Останкинский
Имя на английском Aleksandr Serov-Ostankinskiy (Александр Серов-Останкинский)
Дата рождения 7 декабря 1980 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 44
Карьера Актёр
  • Триггер (сериал) Отзыв о фильме «Триггер (сериал)»

    Драма, Триллер (Россия, 2018)

    Сериал действительно интересный, с богатым актёрским составом, очень хорош с точки зрения психологии. У меня самой диплом психолога, и я посмотрела с удовольствием, хоть радикальные методы главного героя мне не близки, но проблемы людей и причины их поступков были очень понятны. Главный герой Артём очень понравился, люблю таких людей - очень умных, смелых, прямолинейных, сильных, несмотря на то, сколько ему пришлось пережить. Максим отлично постарался, прям молодец. Не очень понравилось, что были довольно неприятные откровенные сцены, и неожиданный поворот в финальной серии первого сезона просто убил, это было отвратительно и здорово подпортило впечатление, а то бы поставила 10 из 10. Жду второго сезона.

  • Шифр (сериал) Отзыв о фильме «Шифр (сериал)»

    Детектив (Россия, 2019)

    Это очень атмосферный, высококачественный детективный сериал, каждая история рассказывается в 4 сериях. Помимо детективной интриги, нам показывают жизнь людей в 50-е годы - от жены обкомовца до официантки. Каждая героиня - со своей сюжетной линией, заняты отличные актёры. Радуют глаз костюмы и предметы быта той эпохи. Больше всего мне понравился третий сезон, половина которого происходит на курорте - в Пятигорске, даже захотелось туда поехать.

    Идея сюжета взята из британского сериала The Bletchley Circle, но истории все свои, и наш "Шифр" намного длиннее, что вас только порадует.

    К сожалению, исполнитель одной из главных ролей Сергей Пускепалис погиб в прошлом году, и финальный, четвёртый, сезон выйдет без него.

    У сериала есть награды и отличный рейтинг - он входит в 50 лучших сериалов на Кинопоиске. Всем советую.

  • Две сестры (сериал) Отзыв о фильме «Две сестры (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2008)

    До конца не осилила, даже несмотря на прекрасного Александра Дьяченко. Даже первый сезон не добила, как-то тошно стало. История про двух девочек-девушек, сестёр из провинции. Одна из них мечтает стать фигуристкой, вторая - актрисой. Первую забирает известный тренер в Москву, где она знакомится со знаменитым хоккеистом в два раза старше её и влюбляется в него. Вторая - полная дура и сумасбродка, ни в какие актрисы она не идёт, мама засовывает её на филфак, где она влюбляется в страшненького, но почему-то популярного мальчика-плейбоя и как ненормальная начинает вешаться ему на шею, хоть он плевать на неё хотел и относился к ней как к грязи. Что мне не понравилось, так это подбор актёров (за исключением Дьяченко). Девки страшные, как не знаю кто. Поверить в то, что красивый, успешный, взрослый мужчина с семьёй, детьми и кучей поклонниц может испытывать хоть какие-то чувства к страшненькой девочке-подростку, я просто не в состоянии. Это какая-то дурь, на это просто неудобно смотреть. Не знаю, как там дальше дело пошло, но, прости меня, Саша, я больше это смотреть не смогла...

  • Триггер (сериал) Отзыв о фильме «Триггер (сериал)»

    Драма, Триллер (Россия, 2018)

    …псевдоменуэт клинического подстрекательства с отменным детективным послевкусием…

    …столичный психотерапевт Артём Стрелецкий (…Максим Матвеев…), применяющий в ходе сеансов исключительно методику провокационной психотерапии, в ходе одного из приёмов предположительно доводит пациента до совершения летального самоубийства. Признанный по совокупности критической массы косвенных улик на судебном заседании виновным в указанном преступлении и отбыв по приговору суда четыре из положенных восьми лет тюремного заключения общего режима, гражданин Стрелецкий освобождается на условно-досрочноых основаниях и вновь принимается неистово и со вкусом сводить концы с концами. Как при продолжении персональной, весьма специфической и не всегда однозначной психотерапевтической практики, так и в напрочь пошедшей вразнос за время отсидки личной жизни…

    …драматический телевизионный многосерийный художественный проект «Триггер» режиссёра Дмитрия Тюрина имел многозначительное допремьерное поименование «Провокатор». Которое, надо думать, даже в некоторой степени лучше отражает…

    Читать дальше

    Триггер

  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    Главное ощущение, которое осталось после просмотра и первой, и второй части - это недоумение. Фильм так остервенело клеймили позором, слали проклятия на голову Михалкова - а в итоге-то оказалось, что всё вполне смотрибельно. Конечно, в кадре присутствует надрывность, гротеск, да и с пафосностью кое-где не поскупились - но простите, это же практически всегда было свойственно фильмам Михалкова, чуть ли не его визитная карточка. Да, местами было неприятно и непонятно (особенно, когда режиссер "бил в лоб" какими-то штампами - мол, щаззз как покажу вам рыдающую девочку-цыганку, вот вы все у меня растрогаетесь!), местами восхитительно (Миронов особенно хорош), но в целом не могу сказать, что фильм оказался настолько отвратителен, насколько это пытались внушить многочисленные критики.

    Хотя нельзя не отметить, что с точки зрения историчности все оказалось на уровне "Первого отряда": тоже про войну и тоже много допущений и выдумки - и именно эти допущения часто ставили в вину УС-2 . Но, на мой взгляд, подобная позиция не вполне…

    Читать дальше
  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    …былинная притча Великой Отечественной действительности…

    …по результатам пристального и теснейшего контакта с заключительной частью трилогии о жизни и смерти михалковского Сергея Петровича Котова в зрительском центре восприятия формируется окончательное понимание: пролог 1994-ого, завязка 2010-ого и финальное крещендо 2011-ого неразрывны, неделимы и в принципе отдельно друг от друга не только не могут рассматриваться или анализироваться, но даже и существовать по одиночке агрегатно не в состоянии. Экосистема «Утомлённых солнцем» становится жизнеспособной только при условии последовательного соединения всех трёх её разделённых временными рамками выхода на экраны элементов. В этом ракурсе «Цитадель» способна ответить на множество вопросов, обозначенных как в «Предстоянии», так и в самой заглавной картине…

    …в частности, дефинитивно и полностью определилась жанровая принадлежность этого девятичасового кинематографического эпоса. Если оригинальная лента была сугубо драматической, глубоко чувственной и невероятно живой мелодрамой, а «Предстояние» являлось…

    Читать дальше

    Утомлённые солнцем 2: Цитадель