Отзывы на фильмы Родни Александра c положительными оценками

Родни Александр
Имя на английском Rodney Alexandre
Карьера Актёр
  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    Я даже удивлен скромностью наших дистрибьюторов, которые решили в этот раз особо не изгаляться, оставив скромное название древнеримского города в заголовке. Хотя мне так и хочется назвать ленту Андерсона более пафосно. Например, «Последний поцелуй Помпеи». Дело в том, что сам город и извержение вулкана, погубившее его, заявят о себе только в последние полчаса экранного времени, а до этого будет разворачиваться самая обычная мелодрама, причем очень уж напоминающая то «Гладиатора» Ридли Скотта однотипными сражениями на арене, то «Агору» Аменабара, где раб тоже был влюблен в госпожу. Цитирование собратьев по жанру настолько очевидно, что данный фильм сложно оценивать, как самобытный проект.

    Ну, в самом деле собрали слишком много клише. Почти в каждом втором фильме родителей главного героя убивают у него на глазах в детстве, а потом он вырастает сильным, отважным и свободолюбивым с желанием мстить обидчику. А подсчитать хотя бы примерно количество подобных любовных треугольников вообще невозможно, уж больно падки знатные барышни на любовь к героям из простонародья. Все персонажи…

    Читать дальше
  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    А у этого фильма есть яйца! Сценарист и вулкан убили ВСЕХ героев, даже главную парочку. Не зря, видимо, мне нравился Везувий, если в итоге он один и остался стоять. Ну, ладно, мне нравилась Ариадна, служанка Кассии, но подружка главной героини всегда гибнет раньше нее. Еще я жалела Аттикуса, стареющего гладиатора, и вот уж кто умудрился принять смерть достойнее прочих.

    Но Везувий бесподобен, и реальной властью над Помпеями обладал, конечно же, он, а не жадный римский сенатор и даже не император Тит.

  • Помпеи Отзыв о фильме «Помпеи»

    Боевик, Исторический (Германия, Канада, 2014)

    Борьба за британскую свободу, прямо во время гибели Помпей Скажите, почему это вообще вулкан Везувий решил-таки извергнуться, да еще и целый город уничтожить при этом,а? Все очень просто, говорят авторы этого фильма, британских кочевников не надо было трогать. Сама, понимаешь, природа, мол, возражает против попрания их свободы. Какие-то драные древние римляне взяли и наглым образом забрили одного ( Кит Харингтон) в гладиаторы. А там еще и обманутый гладиатор-нег... афродревнеримлянин оказался. Помпейская знатная девушка влюбилась в нашего британца прям без памяти и ускакала было с ним в хрензнаеткуда, да вот вишь, за свободу британцев вулкан лес рубит (жарит) - щепки летят (лава ползет), романтически погреб сию парочку счастливыми и свободными и, кстати, афродревнеримлянина, который даже спел припев песни группы «Ария». Ну, помните, «Я свободееееен». А, кстати, главный злодей, римский сенатор, Кифер Сазерленд, с типичным римским носом картошкой, уж больно карикатурный получился. Смех смехом, а остается…

    Читать дальше
  • 13-й район: Кирпичные особняки Отзыв о фильме «13-й район: Кирпичные особняки»

    Боевик, Драма (Канада, Франция, 2014)

    В честь десятилетнего юбилея дилогии я решил её пересмотреть заново. Первый фильм получился не комом, а толковым боевиком с умными мыслями, приличным юмором и жизнеутверждающей моралью о дружбе и продажности политиков, плюнувших на гетто под названием «13 район». Второй фильм пусть уже не так хорош, но всё же имеет положительные стороны и может сойти за завершение этой истории. Пьер Морель, имеющий опыт в постановке фильмов и работающий не только в кресле режиссера, но и оператора смог заинтересовать зрителя и выдать интересный зачин, который был кое-как но завершен Патриком Алессандреном, не снявший более значимой работы чем «13 район: Ультиматум» и получилось у него неплохо, но до оригинала было далеко. И вот спустя пять лет после завершения дилогии на гора был выдан «ремейк» фильма десятилетней давности, и я его сегодня посмотрел.

    Ну, не сказать, что фильм совсем уж провальный. Просто из боевика с подтекстом сделали зрелищный боевик с еще большим объемом зрелища, перестрелок и паркура, которых зрителю так не хватало во французских фильмах. Но в этих фильмах была идея и мораль,…

    Читать дальше