Итальянский писатель. Известность пришла к Амманити в 2001 году, после выхода романа «Я не боюсь». | |
Имя на английском | Niccolò Ammaniti |
Дата рождения | 25 сентября 1966 г. |
Место рождения | Рим, Италия |
Возраст | 57 |
Карьера | Сценарист, Актёр, Режиссёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Праздника не будет»
Драма, Комедия (Италия, 1998)
Это очень-очень странный фильм про очень неудачный Новый Год. Из разряда "кино не для всех" и, кажется, не для меня.
Что творится? Вместо праздничных программ в эфире целый вечер внутренности мертвых акул...
Вот и у меня такое же ощущение, что вместо "Иронии судьбы" по всем каналам в новогоднюю ночь показывали порно.
Почему именно порно? Потому что тут тоже не стоит задумываться над тем, что происходит на экране, кто кем кому приходится. Ну и плюс тут много извращений. Да.
Конечно, с некоторых упоротых моментов (особенно с концовки) я ржала аки конь, но по большей части я набивала себе шишки на лбу жестом рукалицо. И совершенно не понравилась Моника тут.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ты и я»
Драма, Семейный (Италия, 2012)
Удивительно, как семидесятилетнему Бертолуччи удалось так тонко и точно показать мир четырнадцатилетнего очень неуверенного в себе и замкнутого подростка. Лоренцо настолько тяготится (а может и страшится) общества сверстников, что решает не ехать с ними в зимний лагерь, а просидеть эту неделю безвылазно в подвале - своеобразном бункере. Он основательно подготовился, запасся консервами и водой, обустроил свое временное жилище, даже рукомойник отдраил. Вот только непонятно, как скоро он завыл бы от скуки. Но скучать не пришлось - как снег на голову на него сваливается сводная сестра, которой надо где-то перекантоваться несколько дней, переживая ломку. Вот собственно и весь сюжет, мальчик и молодая женщина в замкнутом пространстве в обществе друг друга несколько дней и ночей. Даже не понятно, чем же эта история так цепляет. Может тем, что это все-таки Бертолуччи, хотя здесь ему и удалось обойтись без любимых своих тем - секса и политики. И каждый кадр можно рассматривать как отдельную картинку. И, конечно же, отдельная песня - музыка Дэвида Боуи.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Я не боюсь»
Детектив, Драма (Испания, Великобритания, Италия, 2003)
Отличная книга, простая, но захватывающая. Фильм достаточно точно ей следует, так что в плане сюжета добавить нечего. Что фильм добавляет, так это прекрасную картинку. Я никогда в Италии не была, так что при чтении книги у меня в голове складывались совсем другие ландшафты. Но чего я уж точно не ожидала - это бесконечной красочности. Столько цветов красивых. Как же там всё-таки прекрасно.
И ещё одна деталь - это песня, под которую танцует брат Черепа. В книге, конечно, довольно подробно описано и процитировано, но у меня так и не щёлкнуло. А в фильме выяснилось, что это же "Parole". Красивая песня, а на итальянском она звучит даже лучше, чем более популярная её версия на французском.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ты и я»
Драма, Семейный (Италия, 2012)
Это неловкое чувство собственной ничтожности, незначительности. Кто ты?! Что ты?! Сколь ни кричи, ни трепи нервы, все без толку. Кажется, что даже в зеркале не видно твоё отражение, а тень на стене в блеклом свете абажура тает, стоит только коснуться её контуров. 14-летний Лоренцо никому не нужен. Или он лишь один так считает, попутно терзая всех своими сомнениями и вызывающим, на грани фола, поведением? Нет, ему не нужна эта сука-любовь, никто ему не нужен.
Очевидно, что поздний Бернардо Бертолуччи девяностых-нулевых годов сменил прежние и привычные для своего кинотворчества чувственно-натуралистичные фрейдистские фрустрации и изощренные самокопания на острие перверсий на экзистенциальную рефлексию, буддистскую нирвану и возведённое в степень абсолютизма синефильство, которым, впрочем, режиссёр страдал всегда, но никогда столь явно, как, к примеру, в «Мечтателях» — фильмe, что стал в одночасье воплощенным авторским бегством в прошлое, в Красный Май, в уютные облака Синематеки, в царство свободы без условностей. В противовес поэтичному бунту молодых от Адэра & Бертолуччи стали…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка