Yamazaki, Hiroshi. Отзывы на фильмы

Yamazaki, Hiroshi
Карьера Режиссёр, Продюсер
  • Восточный Эдем (сериал) Отзыв о фильме «Восточный Эдем (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2009)

    Странный сериал, о котором трудно однозначно высказать мнение. С одной стороны - в основе удивительно интересная история, хочется узнать, что там дальше, но преподнесена она как-то по большей части занудно. Все время рука тянется ускорить повествование прокруткой. Есть интересные герои (мои фаворитки, как ни странно, вовсе не мальчики, а красотка-"отчленительница" и Микуру), но взаимоотношения между героями не интересные. Неожиданные фишки и хулиганские выходки с первой же серии - перечеркиваются абсолютной нелогичностью некоторых умозаключений героев и их поведения. Персонажи нарисованы очень красиво, но выглядят они как-то неподобающе возрасту. Весь сериал не могла отделаться от мысли, что Саки лет четырнадцать, не больше. А когда их показывали рядом с Микуру - то и подавно не верилось, что они уже закончили колледж, ибо выглядели как две сестренки - 14 и 10 лет. В связи с этим их походы на собеседование и прочая "взрослая деятельность" выглядят как-то неуместно. Понимаю, что такая рисовка видимо типична во многом для аниме, однако в сериале масса других персонажей, выглядевших…

    Читать дальше
  • Призрак в доспехах Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»

    Аниме, Боевик (Япония, 1995)

    Завораживающая музыка и медленно сменяющиеся планы. А с другой стороны - погони, перестрелки, политические разборки. И еще - эволюционное древо, которому, оказывается, еще расти и расти.
    В картине есть запоминающиеся детали: красные лучи от вертолетов, кошка, бегущая по крышам рыночных лавок, собака, грустно-грустно глядящая вниз с моста (совсем не туда, куда смотрит ее хозяин).
    Сюжет лично мне показался простоватым (но это, наверное, от того, что за двадцать лет столько на эту тему уже было всего выдумано, и подражатели во всю подражали). Но внутренний стержень весьма и весьма хорош. И нет дешевой сентиментальности.

  • Призрак в доспехах Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»

    Аниме, Боевик (Япония, 1995)

    Первый фильм ГИТС я смотрела в закрытом показе на первом канале, из-за того что там были редакторы АнимеГида И - "О, боги! Да это же вторая матрица!" - пронеслось в моей голове...

    Это была любовь с первого взгляда. Любовь в Мотоко, в Бато, в фантастический, новый кибер мир. Это была просто Любовь, от начала и до конца. Наверное ГИТС единственный кто развил идею кибертела так продумано и красиво, так качественно и цепляюще. Там, где замешена политика, я всегда находила большое удовольствие, но ГИТС! Он сам собой одна сплошная политика, с эффектными погонями, интересными технологиями и философствующими оппонентами. Да, именно так, не врагами/злодеями/"плохими", а именно оппонентами, уж больно эти "злодеи" удивительные личности, со своей точкой зрения, и надо сказать очень весомой точкой. Когда кино закончилась, я поняла одно - надо найти по этому фендому ВСЁ.

  • Восточный Эдем (сериал) Отзыв о фильме «Восточный Эдем (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2009)

    Она кидает непонятно что в белый дом и охрана пытается ее остановить, но он абсолютно голый с телефоном и пушкой руках надвигается сзади. В итоге менты гонятся в погоню не понятно зачем, а парочка дружелюбно обменивается любезностями. Вся первая серия выглядит как любовная комедия, пока в последних трех секундах не покажут, что вся Япония в кратерах от неведомо откуда взявшихся ракет! Фишка в том, что парень стер себе память и естественно не знает ни зачем, ни кто он такой. А он личность явно не простая, ибо имеет кучу денег, консьержа, который способен выполнить любой приказ и кучу оружия в шкафу. Откуда у него это все? Что заставило стереть память? Интересно и ему и зрителю. Аниме кажется немного «тянущимся». Повествование как будто вторит главному герою, оно такое же не торопящаяся, необычное, но последовательное и вдумчивое. Нам медленно, но очень запутанно объясняют откуда что берется и знакомят с толпой интересных персонажей. Очень позабавила женщина, которая собралась "спасти Японию" отрезая причиндалы мужчинам. Романтической комедией я бы это не назвала, главные герои…

    Читать дальше
  • Призрак в доспехах Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»

    Аниме, Боевик (Япония, 1995)

    Не смогла я проникнуться фильмом, как не всматривалась и искала, чем он может понравится . Я конечно хотела понять чем он так вдохновил многих на будущие сериалы по этому же сюжету, и что же нашли в нем такого братья Вачовски. Это небо и земля , как по мне и как можно оттуда было что-то взять так и осталось для меня загадкой. Ну разве что первые кадры с цифрами и бегущими по экрану буквами. Я даже не понимала сюжета, вернее того что откуда берется- кто такие эти подразделения, каков мир будущего, и за что же борется Кукловод. Все очень медленно и непонятно. Вообще аниме не для меня . Мне было скучно смотреть , когда ничего не меняется, и лишь краешек губ иногда двигается- я не вижу эмоций, я не вижу действия и это сложно воспринимается. А в этом фильме это было слишком медленно и без прорисовки этих действий. Потом вроде иногда стали появляться интересные и даже динамичные моменты, с кукловодом, и даже стало любопытно, что же произойдет с героиней и с ним, но все равно- пришла к выводу, что аниме мне не дает картину происходящего полностью. Музыка, которой все…

    Читать дальше
  • Призрак в доспехах Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»

    Аниме, Боевик (Япония, 1995)

    Легендарный «Призрак в доспехах» впервые посмотрела только сейчас. Надо сначала сказать, что в японском оригинале название было примерно таким «Мобильный отряд бронированной полиции». При переводе в США название изменили на «Ghost in the Shell» (Дух в оболочке), а уже при переводе на русский появился Призрак в доспехах. К сути фильма ближе всего английское название, но русские предпочли переводить не по сути, а метафорически. Их несколько – разных фильмов на одну тему и с одними персонажами, но первым был мультфильм 1995 года. Тогда, 25 лет назад, он был невероятно смелым, сейчас, конечно, кажется несколько наивным, как весь киберпанк. Сейчас пока есть ощущение, что киберпанк все преувеличивал, хотя, не исключено, что со временем это ощущение пропадет… Главным персонажем стала офицер полиции женского пола Матоко Кусанаги по прозвищу Майор, киборг с мозгом человека и телом робота, служащий майором в антитеррористическом секретном отделении полиции. Майор – основная ударная сила отдела со своими киборгианскими способностями. Когда в качестве главной ударной силы берут персонажи…

    Читать дальше