Жанр | Исторический, Короткометражка, Романтика, Фантастика |
Хронометраж | 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 12 января 2024 г. |
Киностудия | Youku |
Страна | Китай |
Продюсер |
|
Альтернативные названия | 花青歌 , Flower Green Song, Хуа Цингэ , Different Princess |
Содержание
Писательница Хуа Цингэ попадает в мир собственного романа и становится героиней второго плана – девушкой-коронером, владеющей уникальными навыками вскрытия. Поначалу она думает, что сможет предсказать ситуацию, имея в руках сценарий, но узнает, что ей нужно изменить ход событий в соответствующий момент, тем самым переписав концовку, чтобы успешно вернуться в реальный мир.
Теперь Хуа Цингэ предстоит спасти злодея Цзи Чу, полностью изменив сюжетные линии, попутно отыгрывая свою роль и помогая этому холодному и рациональному третьему принцу раскрывать преступления, двигаясь к непредсказуемому финалу истории.
Отзывы
-
Little_Dorrit
2 марта 2024 г., 18:08Много сюжетов выходит на тему того, как герои попадают в книги, фильмы, сюжеты и должны их исправить. Когда же в книгу попадает автор, знающий свой сюжет, это совсем другая история, потому что зачастую автор считает, что её сюжет непогрешим и он должен быть таким, какой он есть. Но увы, это плохой стимул, потому что в своей вселенной персонажи это вполне себе живые люди с проблемами.
Тут хочется сказать одну вещь, о том, что автор должен любить своих героев, тогда они будут интересными, но для этого нужно подробное описание, иначе получится как здесь - вскроются факты, о которых автор даже не подозревала. А задача у Хуа Цин Гэ была сложная, переделать сюжет, изменив характер злодея, при этом не меняя концовки (об этом она, к слову, под конец забыла, но мы-то помним эту изначальную установку). И для меня это оказалось крайне интересно, поскольку я люблю именно изменения в отрицательных персонажах. Как говорил один актёр: хорошего персонажа играть очень легко и просто, ты просто ведёшь себя так же, как в жизни, а вот отрицательный персонаж намного сложнее, с более глубокой жизненной драмой и испытаниями. Но скажем спасибо Цин Гэ за то, что она не выливала на героя всю свою личную ненависть и просто создала ему личностные проблемы, что позволило сделать манёвр для его изменения.
Мне очень понравился Цзи Чу, который очень харизматичен как злодей, который хитр, умён и изворотлив, но при этом его изменения были просто колоссальными. Очень редко когда персонаж такого плана добровольно готов забыть о мести, и финал в данном случае был не про месть, а уже чисто потому что уже надоели ложечкой мозг колупать и постоянно пытаться убить. Это одно из лучших изменений отрицательного персонажа, что я видела за последнее время.
Интересными тут были и второстепенные персонажи, которые преодолевали себя, менялись и старались быть лучше. Очень жаль, что с принцессой и её мужем вышло так как вышло, но тут, увы, от них уже ничего не зависело. И единственная, кого мне было не жаль, это императрица, которая до конца дней, до самой последней минуты, так и не раскаялась.
И последнее, что я хочу сказать – мне понравился актёрский состав, хотя многие и критиковали актрису, но для меня она хорошо вписалась в образ и не была для меня какой-то странной и нелепой, она была именно на своём месте и менялась вместе со своим персонажем. Так что если вы ищете адекватный сюжет с попаданцем и изменением сюжета, рекомендую.