Жанр | Романтика, Триллер, Фантастика |
Хронометраж | 35 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 5 февраля 2024 г. |
Страна | Южная Корея |
Сценарий |
|
Альтернативные названия | 브랜딩 인 성수동, Branding in Seongsudong , Branding in Seongsu, Branding in Seongsu-dong |
Содержание
Действие дорамы происходит в Сонсу-доне, мекке брендинга, рассказывает, что происходит между молодым руководителем маркетинговой группы Кан На Ён и стажером Со Ын Хо, когда их души меняются телами после неожиданного поцелуя.
Кан На Ён (Ким Джи Ын) - живая легенда индустрии, прошла путь до руководителя, добиваясь успеха в каждом проекте, жертвуя при этом дружбой и любовью.
Со Ын Хо (Пак Соломон) - стажер, известный своей привлекательностью. Он живет как YOLO (английская аббревиатура фразы "you only live once" - "ты живешь один раз") и на каждом шагу конфликтует со своим боссом, трудоголиком Кан На Ён.