Корсаж (2022)

Corsage
Корсаж

Рейтинг IMDB: 6.6 (7 368 голосов)

Жанр Биография, Драма, Исторический
Хронометраж 1 ч. 53 мин.
Режиссер Мари Кройцер
Премьера 20 мая 2022 г. (В России — 20 октября 2022 г.)
Киностудия Arte France Cinéma, Eurimages, ZDF/Arte, Film Fund Luxembourg
Страна Австрия, Германия, Франция, Люксембург
Сценарий Мари Кройцер
Продюсер Марен Аде, Александр Бор, Клод Варинго, Энгерран Детервиль, еще 10
Оператор Юдит Кауфман
Композитор Камилль
Кассовые сборы 2 825 256 $

Рейтинг IMDB: 6.6 (7 368 голосов)

Содержание

Императрица Австрийская (Вики Крипс), легендарная принцесса Сисси, всегда славилась своей красотой и стилем, задающими модные тенденции в кругах высшего света. В Рождество 1877 года Императрице исполняется 40 лет и по традициям времени теперь она официально считается стареющей женщиной. Тогда Елизавета разворачивает хитроумную борьбу за свой блистательный образ.

Трейлер

Отзывы

  • Посмотрела «Корсаж», 2022, режиссер - Мари Кройцер (Австрия).

    История про Сисси, то есть Елизавету Баварскую, жену австрийского императора Франца-Иосифа I.

    Фильм снят красиво. Он показывает около года из жизни 40-летней императрицы. Реальная картинка без гротеска и помпезности. Звуковое решение – обычные звуки и немного, внезапно – современной, музыки истории очень подходят.

    Не зная биографии Сисси хотя бы в общих чертах, мне кажется, из фильма будет не очень понятно, почему мы видим женщину, которую тяготит быть императрицей, которая при малейшей возможности сбегает от любого церемониала, у которой натянутые отношения с мужем, которая несчастна. Зато тут будет женщина, которая очень беспокоится из-за своей внешности и старения.

    А ведь Сисси не готовили быть императрицей, она росла вольным ребенком, а супругой Франца-Иосифа I должна была стать ее сестра, которую как раз готовили ко всем строгим дворцовым церемониалам. То есть, по сути, она оказалась на том месте, где в принципе счастлива быть не могла. Другой момент, что быть императрицей – это тоже ответственность, которую надо нести, раз ты на этом месте оказалась и может быть, не закрываясь от этого, она могла бы все-таки быть счастливой.

    Допущения в показанной истории есть и этот тот случай, когда мне бы очень хотелось узнать у режиссера лично почему она приняла то или иное решение, формируя историю. Например, почему именно такой финал. Хотя для меня он в общую картину укладывается, если рассматривать его, как если бы конец – это приход туда, что ты больше всего по-настоящему любил. Такая дань возможности дать интересному тебе персонажу счастье.

    Думаю, не всем фильм понравился. Он про обыденность. Чем дальше я от просмотра фильма, тем он для меня становится интереснее что ли, я, возможно, даже пересмотрю. Вообще, мне бы таких фильмов про разных людей хотелось побольше.

Подборки