Жанр | Романтика |
Хронометраж | 1 ч. 12 мин. |
Общая продолжительность | 19 ч. 12 мин. |
Премьера | 14 февраля 2022 г. |
Киностудия | Hunan TV, Mango TV |
Страна | Китай |
Альтернативные названия | 陪你一起好好吃饭, Трапеза с любовью |
Содержание
Владелец платформы свежих продуктов Юй Хао, спонсирует и участвует в кулинарном шоу для продвижения своей компании.
Поведение Юй Хао, разозлило команду шоу, ведь для него приоритетом является эффективность, он не хочет тратить время на обучение приготовлению блюд, поэтому снимается с дублёршей Су Кэ Лань, которая вместо него и готовит. Внезапно эта правда стала известна из видео, показавшего женские руки повара вместо мужских. Общественное осуждающее мнение тут же обрушилось на компанию, рейтинги шоу упали, и оно оказалось на грани закрытия.
Когда Юй Хао оказался в опасности из-за возникшего скандала, Су Кэ Лань, готовящая на подработке домашнюю еду для сотрудников компании и фактически создающая сценарии для шоу, взяла на себя смелость и справилась с кризисом, став кулинарным учителем Юй Хао. Она убедила его продолжать съемки и начала обучать приготовлению блюд дома, открывая вкусы домашней еды и в общении за домашним столом все больше и больше проникая в его сердце.
Юй Хао решает назначить Су Кэ Лань директором по связям с общественностью, а затем и вице-президентом компании.
Отзывы
-
Little_Dorrit
8 апреля 2022 г., 17:42Когда я начала смотреть эту дораму, со мной случилась любовь, потому что мне безумно нравился сюжет и исполнители главной роли, столь органично смотревшиеся друг с другом. Но, чем дальше я смотрела, тем больше я разочаровывалась в том, что я смотрю. Что же произошло такого? Давайте это обсудим.
Итак, у нас есть главная героиня Су Кэ Лань, руководитель отдела и правая рука своего начальника Юй Хао. Милая и замечательная девушка, которая в свободное от работы время любит заниматься готовкой. Её же босс, Юй Хао, руководитель платформы по продаже свежих продуктов, наоборот никакого интереса к готовке не имеет, наоборот, старается держаться от всего что затрачивает время и силы подальше, однако вынужден участвовать в телевизионном шоу, где вынужден готовить. И получается так, что он оказывается, замешан в дело с использованием дублёра, поэтому ему срочно надо научиться готовить, а кого припахать к этому делу, как не подчинённую, которая это хорошо умеет делать.
Естественно за готовкой между Кэ Лань и Юй Хао вспыхивают чувства, которые могли бы перерасти в пожар, если бы не внутренние тараканы героя и семейные геометрические фигуры взаимоотношений.
Так вот, что мне не особо понравилось в этой истории, это какие-то странные пассажи со сценарием, которые чем-то напомнили мне другую работу Хань Юя – «Вверх тормашками». Не скажу что прям всё тут было ужасно, просто как по мне малоубедительно. Сценарист явно переборщил с проблемой, из-за чего становится не совсем комфортно. Мне было совершенно не интересно смотреть на разборки между бабушкой и отцом героя, а ещё на разборки героя с его дядей (и на тараканы этого самого дяди тоже). То чувство было, что сценарист проецирует какую-то свою личную проблему на персонажей и если честно, разбираться в этом совершенно нет желания.
К минусам я тут отнесу и второстепенного героя-режиссёра. Не его как личность, а то, как он почти 10 серий дорамы пытался как-то подкатить к главной героине, но это у него с трудом выходило. В реальной жизни никто не стал бы ждать, пока он изменится и научится подавлять свою робость. Да и не особо он как-то и пытался что-то делать, внутренне сразу осознавая, что ему ничего не светит.
В целом, касаемо героини и героя всё не плохо, но личная драма была странной.