Жанр | Исторический, Романтика |
Хронометраж | 45 мин. |
Общая продолжительность | 1 день 0 ч. 01 мин. |
Премьера | 20 мая 2021 г. |
Киностудия | Tencent Video (QQLive) |
Страна | Китай |
Альтернативные названия | 雁归西窗月, Swallows Returning to the West Window |
Содержание
Времена правления династии Сун. Она - обычная девушка, которая считает, что женщина тоже имеет право на образование. Он - принц, которому нужно оправдать свою репутацию ленивого и неумелого человека.
Се Сяомань непреднамеренно обидела Чжао Сяоцяня, знаменитого принца Цзюлу. Из-за подставы они заключают договорной брак. Однако у каждого свой важный путь в жизни. Смогут ли они не только пройти его, но и суметь открыться друг другу?
Отзывы
-
Little_Dorrit
15 сентября 2021 г., 19:04За годы просмотра азиатских сериалов я поняла одну вещь, не всегда то, о чём говорит аннотация и то, о чём идёт речь в начале, будет крутым и интересным до самого конца лично для меня. Почему? Да потому что у меня есть определённый критерий для оценки сюжета и персонажей. Если герои не меняются или меняются незначительно, то даже если в главных ролях мои любимые актёры, ни к чему хорошему для меня наблюдение за данными персонажами не приведёт, и удовольствие я от этого, не получу. Поэтому, наверное, в очередной раз я разойдусь со мнением многих и скажу, что да, дорама в целом любопытная, но как по мне, она очень недоработана с точки зрения сценария, и она очень сильно на любителя.
Сейчас я поясню, что меня здесь разочаровало. И первое, с чего я начну, это сценарий. Ведь именно от него и от команды режиссёра зависит то, как будут вести себя на экране герои. Изначально я думала, что это будет или комедийный сериал в исторических декорациях, либо это будет упор в историю, культуру, политику с достаточно серьёзным посылом. Однако, это ни тем и ни другим не оказалось, к моему огромному разочарованию. Вот, например, нам создают искусственно созданный образ принца – страдальца, который вечно недоволен жизнью, у которого даже лицо не меняет выражение. И как нас всех пытаются склонить на его сторону? Дескать, его бедного взяли во дворец, растили из него принца, а когда он стал не нужен – отослали из дворца. А теперь, давайте посмотрим на это более прагматично, стоит ли ему вообще сопереживать? Ему же сразу поставили условия, что он будет в почёте, пока не родится наследник, ему был не год, он был уже достаточно взрослым, чтобы это понимать. Поэтому смысл в обиде? Никто ему, собственно, не мешал получать образование, добиваться успеха и стать чиновником, помогая императору или его наследнику. Причина не в злых людишках вокруг него, а в том, что он сам себя не уважает и ни во что не ставит. И вот ряд примеров, Чжао Сяо Цянь постоянно говорил о том, что он принц, но его поведение далеко таким не было. Временами сценарист или режиссёр забывали о том, что да, хоть его и изгнали из дворца, но у него есть титул, и если он будет позорить императорский дом или излишне пользоваться властью, его могут лишить всех преимуществ и вообще сослать на границу, а то и казнить. Однако, он постоянно пользовался своим статусом, унижая людей, попадающихся под руку. Я не любитель вседозволенности. Особенно если это подаётся как добро.
Кто-то говорит, что Се Сяо Мань виновата в таком поведении. Но, простите, никаких преступлений она не совершала и единственное, что она сделала, была честна и прямолинейна. При этом она готова нести наказание и отвечать за свои поступки. А кто бы не стал бороться за свой дом, своё имущество и благополучие родных? И я не считаю правильным оправдывать человека на основании того, что у него было тяжёлое детство. У многих людей, живших в прошлом, было тяжёлое прошлое, однако они смогли добиться успеха. Лично для меня это просто оправдание лени и потакания своему образу жизни. Более того, герой сам прямо говорил о том, что ему плевать на благополучие людей, он принц, и они обязаны на него работать. Вот и скажите, какое впечатление должно производить? Хотели бы вы, например, чтобы вами управлял эмоционально нестабильный правитель? Хорошее настроение – пожалею, плохое - накажу. Но вопрос, простые-то люди в чём виноваты? И это же отношение проявлялось на протяжении всей дорамы по отношению к героине, он недопонял, он недослушал, сделал выводы и дальше неадекватное поведение по отношению к Сяо Мань. Да, она не подарок, но что мешает ему, как самому умному (ведь он себя таким считает), уступить? А тут, извините, шовинизм не позволяет. И вот это в дорамах я ненавижу больше всего. Я не люблю, когда герои просто ругаются на протяжении всей истории и что-то выясняют. Если бы я хотела слушать разборки, я бы просто прошлась прогуляться по улице.
Поэтому, вместо ироничной и доброй дорамы про отношения, выросшие из непонимания, зрителю приходится смотреть, как герои снова и снова страдают из-за своих же тараканов. Приятно ли это для меня? Нет. Спасла ли здесь романтика? Меня – не особо, потому что на пути романтики приходится ещё и кучу гвоздей есть. И мне обидно что моих любимых актёров, исполняющих главные роли, превратили в вечных угрюмых страдальцев.