Жанр | Детектив, Исторический, Комедия, Романтика, Триллер |
Хронометраж | 45 мин. |
Общая продолжительность | 1 день 3 ч. 00 мин. |
Киностудия | iQIYI |
Страна | Китай |
Продюсер |
|
Альтернативные названия | 民国奇探, Выдающийся детектив Китайской Республики |
Содержание
1924 год, Шанхай. Гений дедукции Лу Яо объединяется с детективом Цяо Чушэнем и газетным репортером Бай Юнин для раскрытия загадочных уголовных дел.
Отзывы
-
Little_Dorrit
28 августа 2021 г., 11:46Я люблю детективные и увлекательные истории, которые позволяют мне расслабиться. Я не жду от них какой-то правдоподобности и крутой исторической подоплёки, потому что это всего лишь развлечение. Но есть всё-таки то, на что я обращаю внимание. И приведу простую аналогию, у нас есть Агата Кристи и её «Пуаро» и у нас есть Артур Брэдли и его цикл про Флавию де Люс. Оба детективы пишут, и время действия там одно и то же, но по степени восприятия они разные. Вот и здесь произошла та же история, если сравнить данную дораму с «Детективная коллекция госпожи Эс», то она ей уступает, хотя по сути дела энергичность и там и тут присутствует.
И вначале мне эта история действительно нравилась, мне нравится актёрский состав, мне нравятся герои и то, как они себя подавали, но чем больше я смотрела, тем сильнее я разочаровывалась в историях, сюжетных поворотах и методах расследования. И почему выше я привела пример? Потому что в «Детективной коллекции» герои хватали преступников за руки на месте преступления, или выстраивали очень чёткую причинно – следственную связь. Здесь же преступников арестовывают не по принципу хорошей проверки и сбора доказательств, а в 90% случаев на голословном обосновании. Приведу пример, как герои арестовывали своего коллегу из полицейского участка. «Я положил часы в вентиляционное отверстие, и теперь часы оказались у вас, вы преступник». А теперь давайте включим логику, часы оказаться в комнате могут очень простым образом. В Китае, как и во всех странах в тот период были люди, отвечающие за чистку воздуховодов и труб и элементарно найдя вещь в воздуховоде, человек мог вещь положить на стол заказчику. И вот такая ситуация повторялась снова и снова на протяжении всей дорамы. И тут очень чётко видно, что сценарий писался не по принципу выстраивания причинно – следственных связей, а по принципу случайных совпадений и деталей. Ну, например, героиня начинала выдавать информацию ещё до того, как труп был найден, или событие случилось, якобы ссылаясь на источники. На какие источники? На информацию от трупа или убийцы? И вот это мне как раз и не понравилось.
В целом, если вам нужен просто детектив с достаточно простым сюжетом, то да, к просмотру могу посоветовать, но если вы ищете сюжет с динамичным развитием, сложными сюжетными поворотами, то вам однозначно не сюда.