Жанр | Драма, Комедия |
Хронометраж | 1 ч. 32 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 18 сентября 2020 г. (В России — 31 декабря 2020 г.) |
Страна | Испания, Италия, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Кассовые сборы | 2 319 180 $ |
- Елена Анайя
- Луи Гаррель
- Джина Гершон
- Уоллес Шоун
- Хеорхина Аморос
- Энрике Арсе
- Тэмми Бланчард
- Кристоф Вальц
Содержание
Самый красивый город на берегу солнечной Испании, романтическое настроение и престижный мировой кинофестиваль, сияющий кинозвездами – именно за этим тысячи людей ежегодно отправляются в Сан-Себастьян. Однако для одной супружеской пары магия кино оказывается реальной. Их затягивает в водоворот соблазнов и приключений, где жанры стремительно сменяют друг друга словно эмоции влюбленных.
Трейлер
Отзывы
-
masha-shamraeva
12 января 2021 г., 19:02Очаровательный фильм о любви к кино и жизни.
Главный герой — писатель-неудачник, который отправляется с женой-пиарщицей на фестиваль в Сан-Себастьяне. Впрочем, неудачник он не только в творчестве, в личной жизни у него тоже не ладится: он недоволен своим браком и подозревает (небезосновательно!), что жена завела интрижку с молодым, но уже популярным и признанным и критиками, и зрителями режиссером, делами по связями с прессой которого занимается. Впрочем, герой сам не без греха: влюбился в симпатичную, но тоже несчастную в браке докторшу, которая замужен за художником-ловеласом.
Эта типичная для Аллена многоугольная любовная композиция выстроена на фоне дивной испанской природы и замечательной архитектуры.
Происходящее просто пропитано любовью к классическому кинематографу. Здесь о нем говорит даже врач с пациентом на приеме.
Сцены, копирующие-пародирующие любимые фильмы героя (и Аллена) — Феллини, Бергман, Бунюэль, «новая французская волна», — здорово оживляют происходящее (прямо скажем — в сюжета для смотревшего много фильмов Аллена нового мало). Это неожиданная и лучшая часть фильма.
Я бы назвала «Фестиваль Рифкина» алленовским «Восемь с половиной», но Вуди снял его еще в 1980-м ("Воспоминания о «Звездной пыли»). Так что пусть это будет хорошим итоговым (не хочется говорить «прощальным») фильмом.
Актеры здесь великолепные, от главных до эпизодических (среди первых мне особенно понравилась Джина Гершон в роли жены главного героя, среди вторых — Кристофер Вальц в роли бергмановской Смерти, который советует есть больше овощей и фруктов и регулярно делать колоноскопию. Это был образец алленовского юмора.)). Сюжет простой, но милый. Прекрасная джазовая музыка на фоне. Тонкий юмор. Главный герой-неудачник.
В общем, все как всегда у Аллена, которого я люблю, как он — Бергмана.