Жанр | Комедия, Мелодрама, Романтика, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 10 мин. |
Премьера | 7 июня 2020 г. |
Страна | Тайвань |
Альтернативные названия | 浪漫輸給你, Потерянная романтика |
Содержание
Чжэн Сяо Энь работает редактором любовных романов в издательстве. Когда она не работает, то целыми днями мечтает о Хэ Тянь Сине, красивом руководителе компании, занимающей здание напротив ее офиса.
Однажды Чжэн Сяо Энь волшебным образом оказывается перенесенной на страницы любовного романа и сталкивается лицом к лицу со своим возлюбленным Хэ Тянь Сином. Однако в этой вымышленной вселенной его зовут Сыту Ао Жань, и его личность очень отличается. Она надеется использовать все советы и приемы, которые узнала из любовных романов, которые редактировала, чтобы завоевать его сердце. Но вскоре обнаруживает, что в этом вымышленном мире она не главная героиня, а злой побочный персонаж!
Может ли она перевернуть историю с ног на голову и в итоге оказаться с мужчиной своей мечты?
Отзывы
-
Little_Dorrit
17 марта 2021 г., 12:15К просмотру этого сериала я приступала дважды. Первый раз я бросила в самом начале и вот наконец-то досмотрела до конца и что я могу в итоге сказать? Это не стало для меня шедевром, открытием и тем, что я полюбила, потому что лично для меня сериал был слишком перегружен и перенасыщен. А я такого не люблю.
Начну с того, что конкретно мне не понравилось. В первую очередь это слишком большое стремление показать насколько шаблонными бывают книги сериалы и так далее. А то мы без вас этого не знаем? Я не считаю это грамотным подходом сценаристов, потому что всё происходящее смотрелось для меня как картон. Вспомним того же «Случайно найденный Ха Ру» или «Роман Тигра и Розы», да там тоже картонно – шаблонно, но при этом герои заняты делами, воспринимают всё окружающее их как реальный мир и делают что-то помимо решения своих задач. Здесь же персонажи зациклены на том, что они делают, как будто кроме как выполнения задачи у героини ничего в жизни и не было. И вот эти вот хождения с работы домой и обратно, постоянная беготня с этими снами, это утомляет. В дорамах подобного плана герои всё-таки развлекаются, всё-таки проводят время с друзьями и всё-таки имеют свои увлечения, здесь же этого нет.
Ещё один момент, который меня постоянно напрягал, странная причинно – следственная связь и то как герои вообще оказались в этой истории. Сразу видно, что это прямо подгонялось под них. Героиня случайно на дроне увидела героя, она случайно увидела, что с ним произошло, и он случайно схватил её за руку. А теперь главный вопрос, какое отношение героиня изначально имела к герою? Да никакого, два абсолютно посторонних друг другу человека. И если героиня-то в принципе стала бы искать своего возлюбленного, то как бы наш герой стал её искать? Ну, естественно это же дорама и всё тут получится. И вот это для меня как раз и есть страдашки на пустом месте, потому что с точки зрения логики, а какое отношение человек во сне/романе имеет ко мне и почему в реальности я должна испытывать те же чувства? То есть, если сказать проще, если бы не вся эта ситуация, то они никогда бы не встретились. Да в других дорамах такое тоже есть, но там всё более реалистично и жизненно чем здесь. Здесь слишком много этих если.
Третий момент, разборки в компании. Мне лично было не интересно смотреть, за тем как люди грызутся и пытаются друг друга подсидеть. Это интересно лишь в том случае, если персонажи харизматичные и метод борьбы интересный, когда же герои психически не уравновешенные люди, наблюдение за ними превращается в моральную и эмоциональную пытку. Если бы это было какое-то продвижение проекта или продукта, я бы поняла, а так это абсолютно скучные и не интересные вещи. И по части подачи этого бизнеса, это вам тут не «Блестящие новички». Поэтому однозначно это не лучшая дорама на подобную тему.
Впрочем, давайте о сюжете. Чжэн Сяо Энь работает редактором в издательстве и в свободное от работы время тайком подсматривает за Хэ Тянь Синем. И вот однажды она случайно видит как тот падает с крыши. Спустя небольшой промежуток времени с Сяо Энь происходит странная ситуация, она обнаруживает что попала в роман и теперь она является сотрудницей компании где Хэ Тянь Синь уже вполне здоров, только зовут его уже Сыту Ао Жань. И теперь для героини главная задача состоит в том, чтобы выбраться из книги, а это значит стать главной героиней и помочь Тянь Синю встать на ноги, заодно спасти его фирму. Только вот легко ли это получится, если Ао Жань всячески сопротивляется попыткам привлечения внимания со стороны героини.
Так что в итоге задумка мне в принципе понравилась, но реализация очень сильно подкачала, потому что как по мне, вместо живых персонажей я увидела деревяшки, которые просто выполняли свои функции. Но печалит даже не это, а однотипные и повторяющиеся действия, которые не несут интриги, которые нужны просто для того чтобы герои хоть чем-то занимались. И да, я тоже люблю романтические сцены, но не когда их перебор. И как бы красиво они ни были сняты, если они вставлены по 50 штук на серию, ну это уже превращается в сироп сахарный. Если честно, то я бы просто убрала лишние и повторяющиеся моменты и сократила бы сериал до 12-16-ти серий.