Жанр | Детектив, Криминал, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 58 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 8 марта 2019 г. |
Страна | Индия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 3 590 894 $ |
- Амитабх Баччан
- Дензиль Смит
-
Суджой Гхош
Режиссёр -
Ориол Паоло
Сценарист - Luke, Tony
- Mansfield, Mark
- Singh, Amrita
- Flynn, Rachel
Содержание
Известную предпринимательницу обвиняют в убийстве любовника, дело получает национальную огласку. Перед судебным заседанием к сидящей под домашним арестом женщине приходит лучший в стране адвокат с безупречной репутацией, за 40 лет не проигравший ни одного дела. Он должен придумать наилучшую стратегию защиты, и в этом случае он тоже сдаваться не собирается.
Отзывы
-
Dakotta
1 ноября 2023 г., 19:22Достойный индийский детектив. Смотреть интересно, интерес держится весь фильм , провисаний нет. Финал порадовал, хотя не могу сказать что он оказался для меня неожиданным или вызвал Вау-эффект, примерно так я и думала. Фильм интересен не столько развязкой, а сюжетом. Ркомендую.
-
SvetLana015
20 октября 2020 г., 13:30Бывают ли без вины виноватые? Если задуматься, то нет. Немало мы встречаем в кино и книгах, да и в жизни тоже, ситуации, когда человек попал в криминальную историю потому лишь, что его «подло подставили». И вроде как он «не при делах», однако стоит задаться вопросом: а так ли это? И, начав разбираться в ситуации, можно обнаружить, что к данной точке событий привела череда определённых поступков этого человека. Сам виноват? Естественно, ведь так или иначе всё произошло не без содействия «жертвы обстоятельств». И если не смог или не пожелал что-то изменить изначально, то теперь жаловаться и снимать с себя ответственность бессмысленно. Будет уроком на будущее. Такие причинно-следственные связи поступков человека в индуизме даже носит своё название – карма. Конечно, обычно подставленный человек избегает сурового наказания и всё для него заканчивается хорошо, но до того момента он успевает хватить лиха сполна, что может расцениваться как расплата за глупость или малодушие. Хотя, многие и на своих ошибках не учатся и ещё не раз за жизнь наступят на те же грабельки.
<userpic size="r"…
Читать дальшеБывают ли без вины виноватые? Если задуматься, то нет. Немало мы встречаем в кино и книгах, да и в жизни тоже, ситуации, когда человек попал в криминальную историю потому лишь, что его «подло подставили». И вроде как он «не при делах», однако стоит задаться вопросом: а так ли это? И, начав разбираться в ситуации, можно обнаружить, что к данной точке событий привела череда определённых поступков этого человека. Сам виноват? Естественно, ведь так или иначе всё произошло не без содействия «жертвы обстоятельств». И если не смог или не пожелал что-то изменить изначально, то теперь жаловаться и снимать с себя ответственность бессмысленно. Будет уроком на будущее. Такие причинно-следственные связи поступков человека в индуизме даже носит своё название – карма. Конечно, обычно подставленный человек избегает сурового наказания и всё для него заканчивается хорошо, но до того момента он успевает хватить лиха сполна, что может расцениваться как расплата за глупость или малодушие. Хотя, многие и на своих ошибках не учатся и ещё не раз за жизнь наступят на те же грабельки.
Такая долгая прелюдия с долей философии имеет прямое отношение к сюжету фильма «Месть». Я весьма ценю в детективах тонко продуманную сюжетную линию, где нет случайных фраз, незначащих жестов, проходных персонажей и прочих «мелочей». Особый цимес, когда под конец фильма вдруг понимаешь весь глубокий смысл одного единственного момента, скользнувшего в самом начале. Это блеск и высший пилотаж авторов! Кроме того, «Месть» – это постепенно разматывающийся клубок причудливо запутанной истории. Убийца очевиден и – нет. На роль хитрого злодея каждые пять минут претендуют то один персонаж, то другой. Да и где правда, а где ложь – до конца не поймёшь. У меня были стопудовые догадки кто, как и зачем совершил убийство, но ровно до следующего эпизода. Смена кадра – и вот вам новая версия и новые подозреваемые. «Эта песня хороша, начинай с начала». Финал, конечно, всё расставил по местам и…оставил с раскрытым ртом и мыслями: «Are wah!».
Мало того, что изумил сюжет, но и актёры притягивали внимание. Чего стоит гуру индийского кино Амитабх Баччан, он великолепен! Но и Таапси, которую я вижу впервые, поразила меня своей игрой. Она мастерски показала свою героиню такой разной и настоящей. Я поверила каждой ипостаси Нэйны. Надеюсь увидеть эту актрису и в других киноработах.
П.С. Обращу ещё внимание на официальную аннотацию к «Мести». В ней так же есть ложь, как и в сюжете фильма: адвокат Гупта пришёл к Нэйне не ночью, как сказано там, а днём. За окном было светло, и это видно невооружённым глазом. Так что не стоит ждать, что в фильме будут ночные посиделки с душеспасительными речами.
Подборки
-
Для игры "Дайте Две"
744 фильма
-
хорошие индийские фильмы
173 фильма