Жанр | Драма, Мелодрама, Романтика, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 35 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 10 февраля 2012 г. |
Страна | Польша |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Добромир Дымецкий
Kudlacz -
Энтони Павлицкий
Maciek - Александра Хамкало
-
Chlebus, Ryszard
Militaire Démobilisé 2 -
Матеуш Банасюк
Musicain - Магдалена Валигорска
- Магдалена Вуйчик
- Магдалена Лампарская
Содержание
Шестнадцатилетняя школьница Эмилия, дочь знаменитой актрисы, обожает петь и мечтает поступить на вокальное отделение консерватории. Однажды в клубе она встречает Мачея, бывшего барабанщика и отличного водителя. Эмилия сразу же в него влюбляется и вскоре решает уйти из дома, чтобы жить с ним. Постепенно первая любовь превращается в неистовую, всепоглощающую и смертельно опасную страсть.
Отзывы
-
TaChtoVesna
4 ноября 2016 г., 17:22Дикая страсть, граничащая с безумием. Потрясающий фильм о больной, но такой сильной любви. Максимально подходящее музыкальное сопровождение. Каждое событие фильма было одобрено моим внутренним критиком и принято на УРА! Настоящая безумная страсть никогда не сопровождалась милым пением птиц и порханием лиловых бабочек. Это всегда боль, ноющая внизу живота, тревога и страдания. Этот фильм прекрасно подтвердил мою теорию.
-
Kvertoff
1 февраля 2015 г., 04:17Почему-то я раньше никогда не воспринимал польский кинематограф серьезно. Думал, что они снимают дешевое кино. Но после «Зала самоубийц» немножко пересмотрел свои взгляды. А после этого фильма уже могу утверждать, что польский кинематограф не стоит списывать со счетов. Не могу сказать, что сюжет блещет оригинальностью. Очередная юная девушка влюбилась в мальчиша-плохиша, у которого периодически бывают вспышки гнева. Но все равно не было скучно смотреть за развитием их отношений. Интрига в том, что история раскрывается при помощи флэшбеков и флэшфорвардов. Мы знаем, что случилось нечто плохое, но что именно и кто в этом виноват, нам рассказывают постепенно. Я не очень люблю такие прыжки в сюжете. Это все равно, что читать книжные главы в произвольном порядке. Саму концовку я угадал сразу, но не знал, как это произошло и почему. И если в конце нам ответят на первый вопрос, то второй навсегда останется загадкой. Лично я не понял мотивацию Эмилии.
Вообще сам образ Эмилии мне не понравился, потому что я ей не верил. То ли Александра Хамкало неубедительно играла, то ли сам персонаж…
Читать дальшеПочему-то я раньше никогда не воспринимал польский кинематограф серьезно. Думал, что они снимают дешевое кино. Но после «Зала самоубийц» немножко пересмотрел свои взгляды. А после этого фильма уже могу утверждать, что польский кинематограф не стоит списывать со счетов. Не могу сказать, что сюжет блещет оригинальностью. Очередная юная девушка влюбилась в мальчиша-плохиша, у которого периодически бывают вспышки гнева. Но все равно не было скучно смотреть за развитием их отношений. Интрига в том, что история раскрывается при помощи флэшбеков и флэшфорвардов. Мы знаем, что случилось нечто плохое, но что именно и кто в этом виноват, нам рассказывают постепенно. Я не очень люблю такие прыжки в сюжете. Это все равно, что читать книжные главы в произвольном порядке. Саму концовку я угадал сразу, но не знал, как это произошло и почему. И если в конце нам ответят на первый вопрос, то второй навсегда останется загадкой. Лично я не понял мотивацию Эмилии.
Вообще сам образ Эмилии мне не понравился, потому что я ей не верил. То ли Александра Хамкало неубедительно играла, то ли сам персонаж принимал порой весьма странные решения, на мой взгляд. А вот Мачек бесспорно хорош. Энтони Павлицкий мне очень понравился. Его персонаж был то лиричным, то агрессивным, но одинаково убедительным. Была ли это любовь? Нет, потому что любовь не может быть без уважения к партнеру. Это была зависимость. Как вредная привычка, от которой надо избавиться, но она уже стала частью тебя самого. Если поставить себя на место главных героев, то я вполне смог бы жить с Мачеком, но не с Эмилией. Она слишком инфантильна для меня. Поэтому мои симпатии полностью на стороне парня.
Отдельно хочется отметить красивую картинку и хорошую режиссуру. Здесь много откровенных эротических сцен, но они не кажутся вульгарными. Это было страстно, откровенно, но при этом эстетично. Кстати, перевод А. Кедрова мне тоже понравился. Я даже оставлю этот фильм в своей коллекции. Советую любителям БДСМ в плане доминирования и подчинения, а не латекса и плеток. Фотографии в конце говорят о том, что фильм основан на реальных событиях. Но утверждать не стану, потому что не владею такой информацией.
Подборки
-
Лучшие фильмы и сериалы о сложностях подросткового периода.
142 фильма
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Киномарафон: Мировое кино
97 фильмов