Слоган | Очаровательна, остроумна, обеспеченна |
Оригинальный слоган | Handsome, clever, and rich |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Возрастной ценз | 12+ |
Рейтинг MPAA | PG |
Хронометраж | 2 ч. 04 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 февраля 2020 г. (В России — 6 августа 2020 г.) |
Киностудия | Working Title Films, Blueprint Pictures |
Страна | Великобритания |
Бюджет | 1 000 000 $ |
-
Миа Гот
Гарриет Смит -
Билл Найи
Мистер Вудхаус -
Аня Тейлор-Джой
Эмма Вудхаус -
Каллум Тернер
Фрэнк Черчилль -
Джонни Флинн
Мистер Найтли -
Эмбер Андерсон
Джейн Фэрфакс -
Николас Барнс
Мистер Коул - Сьюзи Блум
Содержание
Англия, XIX век. 21-летняя провинциалка Эмма Вудхаус красива, богата, остроумна и считает, что прекрасно разбирается в людях. Девушка решила, что никогда не выйдет замуж и не оставит отца одного. Когда её подруга в связи с собственным замужеством переезжает в дом супруга, Эмма находит себе новую компаньонку — сироту Гарриет Смит — и теперь, используя все свои хитрости, пытается устроить девушке личную жизнь.
Трейлер
Отзывы
-
Lana_Sage
18 января 2021 г., 23:41Не понравилось ни как экранизация, ни просто как фильм. Подозреваю, что, не читай я роман, вообще бы не поняла, что к чему. Сумбурно, диалоги невпопад, акценты расставлены неправильно, про актёрскую игру, похоже, никто не слышал. Зачастую происходящее вообще непонятно, пока прямым текстом не пояснят. На весть о помолвке Черчилла Эмма реагирует таким шоком, будто ей и впрямь разбили сердце, а о влюблённостях Гэриетт можно узнать лишь с её слов, да таких "воодушевлённых", что я меню на обед эмоциональней обсуждаю. Выбор актёров весьма неудачен. Джонни Флинну (мистер Найтли) больше подошла бы роль фермера, а не благородного аристократа. К слову, персонаж далёк от канонного, никакой выдержки, бегает за каретой, словно глупый юнец. Аня Тейлор-Джой мне внешне нравится, но с ролью Эммы она не справилась, ведь героиня должна быть не просто красива, а очаровательна. Это одно из ключевых качеств Эммы. Да, она избалована, временами ошибается и её поведение оставяет желать лучшего, но у неё доброе сердце, это приятная и очаровательная девушка, за что её все и любят. А в героине Ани…
Читать дальшеНе понравилось ни как экранизация, ни просто как фильм. Подозреваю, что, не читай я роман, вообще бы не поняла, что к чему. Сумбурно, диалоги невпопад, акценты расставлены неправильно, про актёрскую игру, похоже, никто не слышал. Зачастую происходящее вообще непонятно, пока прямым текстом не пояснят. На весть о помолвке Черчилла Эмма реагирует таким шоком, будто ей и впрямь разбили сердце, а о влюблённостях Гэриетт можно узнать лишь с её слов, да таких "воодушевлённых", что я меню на обед эмоциональней обсуждаю.
Выбор актёров весьма неудачен. Джонни Флинну (мистер Найтли) больше подошла бы роль фермера, а не благородного аристократа. К слову, персонаж далёк от канонного, никакой выдержки, бегает за каретой, словно глупый юнец. Аня Тейлор-Джой мне внешне нравится, но с ролью Эммы она не справилась, ведь героиня должна быть не просто красива, а очаровательна. Это одно из ключевых качеств Эммы. Да, она избалована, временами ошибается и её поведение оставяет желать лучшего, но у неё доброе сердце, это приятная и очаровательная девушка, за что её все и любят. А в героине Ани Тейлор-Джой никакого очарования нет и в помине, у неё лишь два выражения лица — высокомерная снобка и "бегающие глазки".
Неплох разве что визуал, и то в основном за счёт нарядов и декораций. И я совершенно не понимаю, зачем было столь необходимо на восьмой минуте демонстрировать голый зад достопочтенного мистера Найтли. Ох уж эти современные тенденции...
У создателей не получилось сделать фильм ни романтичным, ни остроумным. Это было скучно. -
Aedicula
13 июля 2021 г., 10:52Если б не потрясающе красивые декорации и костюмы, то фильм можно было бы вообще не смотреть. Красота и очарование эпохи регенства была передана на пять с плюсом, что даже эта клоунада, отобранная в результате кастингового отбора (он был?), не смогла особенно ничего испортить. Где милая, обаятельная, нежная Эмма? Аня Тейлор-Джой ходит со своим фирменным звероватым лицом, вызывающе таращит глаза, дергается и огрызается совсем как не пристало девушке из высшего общества, каковым она постоянно по снобски чванится. Когда же она показывает манеры, вроде как этикета за светским обедом, то страшно переигрывает, потому что ни разу не выглядит естественной. Почему то вызывающая высокомерность тут подаётся за признак аристократичности. Вместо тонкого игривого разговора с мистером Найтли, где они скорее парируют, но соблюдают границы, Эмма с Найтли откровенно срутся, иногда даже позволяя себе перейти на крик. Даже отец Эммы больше стебель Найтли, чем Эмма. Нет и нежных отношений Эммы с отцом, привязанность к которому, в оригинале Эмма чуть ли не поставила выше своего счастья.
К актерской…
Читать дальшеЕсли б не потрясающе красивые декорации и костюмы, то фильм можно было бы вообще не смотреть. Красота и очарование эпохи регенства была передана на пять с плюсом, что даже эта клоунада, отобранная в результате кастингового отбора (он был?), не смогла особенно ничего испортить.
Где милая, обаятельная, нежная Эмма? Аня Тейлор-Джой ходит со своим фирменным звероватым лицом, вызывающе таращит глаза, дергается и огрызается совсем как не пристало девушке из высшего общества, каковым она постоянно по снобски чванится. Когда же она показывает манеры, вроде как этикета за светским обедом, то страшно переигрывает, потому что ни разу не выглядит естественной. Почему то вызывающая высокомерность тут подаётся за признак аристократичности. Вместо тонкого игривого разговора с мистером Найтли, где они скорее парируют, но соблюдают границы, Эмма с Найтли откровенно срутся, иногда даже позволяя себе перейти на крик. Даже отец Эммы больше стебель Найтли, чем Эмма. Нет и нежных отношений Эммы с отцом, привязанность к которому, в оригинале Эмма чуть ли не поставила выше своего счастья.К актерской игре Билла Найи сложно предъявить какие-то претензии, он единственный кто прекрасно сыграл в этой пародии, вот только играл он совсем не отца Эммы, а самого себя. Билл Найи, в роли Билла Найи и в щегольском пиджаке.
Мистер Найтли выглядит как морщинистый ровесник Эммы - качается по полу, скачет по полям, носиться за каретой. Когда, в какой момент он тут полюбил Эмму? Не важно, это не проследить, потому множество диалогов с Эммой вычеркнуто из сюжета. До просмотра была наслышана, какой же красавчик мистер Найтли, но вглядываясь в его опухшее лицо и воспалённые глаза (ночами плачет по бесподобной Эмме?), согласиться сложно. Возможно, дело в нежной жопке мистера Найтли, показанной нам в начале, иначе объяснить к нему внимание женской аудитории затруднительно.
"Бесподобный" мистер Черчиль буквально прискакал к нам с площадки "Войны и мира", не снимая костюма Анатоля. Его сцены узурпировал мистер Найтли, поэтому мистер Черчиль приехал, покрасовался, обмолвился парой слов с так долго ожидавшей его Эммой и ускакал в закат. Одна из ключевых сцен его тайных взаимоотношений с Джейн Фейрфакс, которая тоже не поместилась толком в сюжете, скомкана. Реакция Эммы на его помолвку противоречива словам самой Эммы (и, как мы знаем из оригинала, и настоящим чувствам Эммы). То ее кондрашка бьёт из-за мистера Черчилля, то кровь с носа течет во время объяснения с Найтли - какая романтика и экспрессия в одном ведре.
Почему то сейчас в многих фильмах можно проследить тенденции, что если актер не напыжился и не сделал дурное лицо, то что это комедия, зритель никак не догадается. Потому что иначе как фриков, сложно воспринимать Гарриет Смит, ее любимого Роберта Мартина, викария Элтона и его жену Августу. Все это придает пошлость в профессионально созданную картину. Вспоминаются слова Паланика, про перья в жопе, не делающие их обладателей павлинами.
-
Miliana20
9 октября 2021 г., 22:49В какой-то степени я рада, что не прочитала еще книги "Эмма", так как мои впечатления могли бы быть испорчены. Возможно, поэтому меня так положительно впечатлил фильм и мне он очень понравился. Да, были моменты в фильме, которые мне были непонятны, но они не искажали истории в моих глазах. Главная героиня была сама харизма, я любовалась ею как искусно созданной статуэткой с точно переданными чертами ее красоты. Юмор и курьезные сцены в фильме только придавали картине привлекательности. Хотя сам сюжет меня не очень заинтересовал, уж очень надуманным он мне показался. Думаю, в книге сюжет более продуманный и основательный, к тому же и главная героиня там наверное поступает более ответственно, а не основываясь на мимолетных желаниях. Хотя конечно это все домыслы и лучше прочитать книгу, а потом снова пересмотреть фильм. Как бы там ни было главная героиня и море юмора вытягивают фильм для меня на высшие оценки.
Подробности
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 25 949 021 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации романов Джейн Остин
28 фильмов
-
Экранизация европейской классики
1127 фильмов
-
На фоне сельской местности
258 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3649 фильмов
-
викторианские страдания в современной обработке
20 фильмов