Эмма. (2020)

Emma.
Эмма.

Рейтинг IMDB: 6.7 (37 721 голосов)

Слоган Очаровательна, остроумна, обеспеченна
Оригинальный слоган Handsome, clever, and rich
Жанр Драма, Комедия, Мелодрама
Возрастной ценз 12+
Рейтинг MPAA PG
Хронометраж 2 ч. 04 мин.
Режиссер Отем де Уайлд
Премьера 13 февраля 2020 г. (В России — 6 августа 2020 г.)
Киностудия Working Title Films, Blueprint Pictures
Страна Великобритания
Бюджет 1 000 000 $

Рейтинг IMDB: 6.7 (37 721 голосов)

Содержание

Англия, XIX век. 21-летняя провинциалка Эмма Вудхаус красива, богата, остроумна и считает, что прекрасно разбирается в людях. Девушка решила, что никогда не выйдет замуж и не оставит отца одного. Когда её подруга в связи с собственным замужеством переезжает в дом супруга, Эмма находит себе новую компаньонку — сироту Гарриет Смит — и теперь, используя все свои хитрости, пытается устроить девушке личную жизнь.

Трейлер

Отзывы

  • Не понравилось ни как экранизация, ни просто как фильм. Подозреваю, что, не читай я роман, вообще бы не поняла, что к чему. Сумбурно, диалоги невпопад, акценты расставлены неправильно, про актёрскую игру, похоже, никто не слышал. Зачастую происходящее вообще непонятно, пока прямым текстом не пояснят. На весть о помолвке Черчилла Эмма реагирует таким шоком, будто ей и впрямь разбили сердце, а о влюблённостях Гэриетт можно узнать лишь с её слов, да таких "воодушевлённых", что я меню на обед эмоциональней обсуждаю. Выбор актёров весьма неудачен. Джонни Флинну (мистер Найтли) больше подошла бы роль фермера, а не благородного аристократа. К слову, персонаж далёк от канонного, никакой выдержки, бегает за каретой, словно глупый юнец. Аня Тейлор-Джой мне внешне нравится, но с ролью Эммы она не справилась, ведь героиня должна быть не просто красива, а очаровательна. Это одно из ключевых качеств Эммы. Да, она избалована, временами ошибается и её поведение оставяет желать лучшего, но у неё доброе сердце, это приятная и очаровательная девушка, за что её все и любят. А в героине Ани…

    Читать дальше
  • Если б не потрясающе красивые декорации и костюмы, то фильм можно было бы вообще не смотреть. Красота и очарование эпохи регенства была передана на пять с плюсом, что даже эта клоунада, отобранная в результате кастингового отбора (он был?), не смогла особенно ничего испортить. Где милая, обаятельная, нежная Эмма? Аня Тейлор-Джой ходит со своим фирменным звероватым лицом, вызывающе таращит глаза, дергается и огрызается совсем как не пристало девушке из высшего общества, каковым она постоянно по снобски чванится. Когда же она показывает манеры, вроде как этикета за светским обедом, то страшно переигрывает, потому что ни разу не выглядит естественной. Почему то вызывающая высокомерность тут подаётся за признак аристократичности. Вместо тонкого игривого разговора с мистером Найтли, где они скорее парируют, но соблюдают границы, Эмма с Найтли откровенно срутся, иногда даже позволяя себе перейти на крик. Даже отец Эммы больше стебель Найтли, чем Эмма. Нет и нежных отношений Эммы с отцом, привязанность к которому, в оригинале Эмма чуть ли не поставила выше своего счастья.

    К актерской…

    Читать дальше
  • В какой-то степени я рада, что не прочитала еще книги "Эмма", так как мои впечатления могли бы быть испорчены. Возможно, поэтому меня так положительно впечатлил фильм и мне он очень понравился. Да, были моменты в фильме, которые мне были непонятны, но они не искажали истории в моих глазах. Главная героиня была сама харизма, я любовалась ею как искусно созданной статуэткой с точно переданными чертами ее красоты. Юмор и курьезные сцены в фильме только придавали картине привлекательности. Хотя сам сюжет меня не очень заинтересовал, уж очень надуманным он мне показался. Думаю, в книге сюжет более продуманный и основательный, к тому же и главная героиня там наверное поступает более ответственно, а не основываясь на мимолетных желаниях. Хотя конечно это все домыслы и лучше прочитать книгу, а потом снова пересмотреть фильм. Как бы там ни было главная героиня и море юмора вытягивают фильм для меня на высшие оценки.

Подробности

Сценарий Элеонора Каттон, Джейн Остин
Продюсер Тим Беван, Грэм Бродбент, Эрик Феллнер, Питер Чернин
Оператор Крис Бловелт
Композитор Изобель Уоллер-Бридж, Дэвид Швайтцер
Кассовые сборы 25 949 021 $

Подборки