Неожиданность (сериал 2018)

Lai Dao Ni De Shi Jie
Неожиданность (сериал)

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Жанр Романтика, Фантастика
Хронометраж 45 мин.
Режиссер Дэн Ке
Страна Китай

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Содержание

Художник манги Хи Чжи попал в свою собственную мангу «Crystal Love». Чтобы вернуться в реальный мир, он должен выполнить миссию по спасению второго женского персонажа, превратив ее в хорошего человека. В конце концов ему пришлось продолжать заполнять лазейки в своей манге снова и снова, создавая забавную любовную историю.

Отзывы

  • Я пришла смотреть эту дораму, просто потому, что слышала множество восторженных отзывов, однако в итоге меня ожидало разочарование. Да, задумка у дорамы хорошая, но вот реализация очень сильно подкачала. Учитывая то, что Китай славится своими визуальными эффектами, могла выйти действительно конфетка, а так, я просто зря потратила на это своё время, потому что второстепенная пара мне нравилась намного больше, чем основная, но и там не обошлось без откровенных недочётов.

    Начну, как обычно, с них. Ужасный подбор одежды для актёров. Линь Бо Хуна обрядили в одежду, которая ему совершенно не подходит ни по стилю, ни по возрасту. Я понимаю - пиджак и шорты, но можно же сделать их однотонными, синего цвета или чёрного, зачем же делать их пёстрых оттенков. На Хуан Цзюнь Цзе одежда, наоборот, была слишком большая, словно не под его размер. Я понимаю, бюджет может быть ограничен, так попросите их свою родную одежду принести, это хотя бы будет сидеть по фигуре и выглядеть естественно, а не так, как здесь.

    Но одежда - это мелочи, главная беда была именно в сценарии. У нас 23 серии, причём последняя просто слита и выглядела, как что-то, сделанное наспех. Ну где это видано, что в последнюю серию вводят потерю памяти, и потом она за 30 минут серии восстанавливается - и все счастливы. При этом, у вас было полно времени на то, чтобы вставить этот элемент куда-нибудь в середину дорамы, и это было бы нормально. Меня злит ещё другое – чрезмерное обилие повторяющихся элементов. Раз 6 или 8 герои сбегали друг от друга, это я про главных героев говорю, обязательно с истериками, скандалами, выяснениями отношений. Под конец мне стало совершенно не интересно следить за тем, чем же Хи Чжи обидел свою возлюбленную в этот раз. Это и так является клише для того, чтобы создать переломный момент для героев, но когда этим злоупотребляют слишком сильно и часто, это уже перебор. Так же как и то, что из главного героя сделали непонятно что. Это взрослый мужчина, состоявшийся автор, который закончил университет, но при этом он ведёт себя не как трезвомыслящий мужчина, а как ребёнок 5 лет, которому нравится делать гадости другим. И не надо мне говорить о том, что это нормально для Азии. Я прекрасно это знаю, но всё зависит от того, как это обыграно и как это сказано. Есть разница оттолкнуть человека ради его блага, и выставить себя просто самодуром и клоуном. А здесь как раз второй вариант.

    Если говорить про саму историю, то она достаточно любопытна. Автор манги, который получил славу и известность, в результате несчастного случая попадает в мир созданной им манги. Звучит шикарно, не так ли? И так было поначалу. Ведь главной задачей Хи Чжи было заставить главную злодейку манги сказать «мир прекрасен». Он же думал, что он сделает это быстро и сможет вернуться домой. Однако оказывается, что всё не так просто, как он рассчитывал. Вместо злодейки, которую он ожидал встретить, он видит перед собой измученную жизнью девушку, которую он своей злобой и гневом заставил страдать. Очень часто то, что пишет автор, это отражение его внутреннего мира или его интересов. Здесь, в манге «Кристальная любовь», он просто излил все свои страдания детства на героев, но если у него самого был выход из этой ситуации, то своим персонажам он не дал возможности развиваться дальше. Например, Гу Чена он сделал слишком робким, чтобы он мог сделать нормальное предложение А Цай. А на свою «злодейку» он скинул все детские страхи и проблемы. Только вот манга - это неживые персонажи, а здесь - это люди из плоти и крови, которых Хи Чжи обрёк на страдания.

    Мораль сей басни такова: если вы пишете какое-то произведение, то относитесь к героям с любовью и как к живым людям, а не как к орудию чей-то мести. Автор здесь не думал об последствиях своего творчества, не думал о том, что станет причиной трагедии, только вот исправить это всё уже невозможно. Он сам не доделал, не дописал, а что делать с этим его героям? Для них же этот мир не выдуманный, а настоящий. И это тот случай, когда женские персонажи мне нравились намного больше, чем мужские, потому что у них была действительно своя история, и они были глубже, чем персонажи мужские.

    Не могу советовать эту дораму никому, ну уж точно не в таком виде, как здесь это представлено. Если вас интересует взаимодействие мира реального и мира литературного, то тогда стоит обратить внимание на «История душ из бесконечных книг».