Оригинальный слоган | Vengeance Destroys Love |
Жанр | Мелодрама, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 54 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 22 января 2018 г. (В России — 25 июля 2019 г.) |
Страна | Великобритания, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Джордж МакКэй
- Клайв Оуэн
- Дэйзи Ридли
- Наоми Уоттс
- Мартин Ангербауэр
- Че Бэйкер
- Адриана Герцигоня
- Джек Каннингэм-Натталл
Содержание
Темные времена настали в королевстве. Правитель мертв, а его трон занял самозванец и убийца.
Гамлет, законный наследник престола, клянется отомстить за отца.
Сердце принца способна смягчить лишь прекрасная Офелия. Ради него она готова оставить двор и пойти против тирана. Но могут ли их чувства преодолеть саму смерть?
Трейлер
Отзывы
-
rhanigusto
6 ноября 2019 г., 18:17Читать дальше…диетическое переложение «Гамлета» с мужской головы на здоровую…
…очередная реанимация шекспировской классики четырёхсот летней давности за авторством и режиссурой некоей госпожи Клер МакКарти поименована предельно минималистично, простенько, но с определённой долей смысла и, уж не придраться, вкуса «Офелией». Хотя и, конечно, некоторая толика лукавства здесь всё же присутствует. Дело вот в чём. Разбираемая лента не вполне сконструирована по нетленному «Гамлету», но в основном — по книжице Лизы Кляйн «Мое имя Офелия». Имена-фамилии ни авторши экранизации 2018-ого, ни писательницы умозрительного первоисточника 2006-ого скорее всего ничего современному зрителю не скажут и ни с чем не сассоциируются. Впрочем, это и не столь уж существенно. Гораздо увлекательнее сравнить сотворившееся рекомое кинематографическое с, естественно, фабулой бессмертной трагедии…
…итак, уже из названия можно сделать оправданный вывод о том, что данное экранное сказание во главу нарратива выводит, собственно, в определённой степени эпизодическую возлюбленную принца датского.…
…диетическое переложение «Гамлета» с мужской головы на здоровую…
…очередная реанимация шекспировской классики четырёхсот летней давности за авторством и режиссурой некоей госпожи Клер МакКарти поименована предельно минималистично, простенько, но с определённой долей смысла и, уж не придраться, вкуса «Офелией». Хотя и, конечно, некоторая толика лукавства здесь всё же присутствует. Дело вот в чём. Разбираемая лента не вполне сконструирована по нетленному «Гамлету», но в основном — по книжице Лизы Кляйн «Мое имя Офелия». Имена-фамилии ни авторши экранизации 2018-ого, ни писательницы умозрительного первоисточника 2006-ого скорее всего ничего современному зрителю не скажут и ни с чем не сассоциируются. Впрочем, это и не столь уж существенно. Гораздо увлекательнее сравнить сотворившееся рекомое кинематографическое с, естественно, фабулой бессмертной трагедии…
…итак, уже из названия можно сделать оправданный вывод о том, что данное экранное сказание во главу нарратива выводит, собственно, в определённой степени эпизодическую возлюбленную принца датского. Парафраз шекспировского текста смещает акценты с мужского заглавного персонажа на женского. Ритм повествования существенно переработан и наиболее ключевой фигурой, хотя и не вполне явной, становится целиком выдуманная создателями ленты «ведьма-знахарка» и по совместительству родная сестра-близняшка книжной Гертруды по имени Мехтильда (…в роли обеих — сногсшибательная и неувядающая Наоми Уоттс из эпохального джексоновского «Кинг Конга»…). Которую как раз-таки некогда совратил коварный Клавдий (…Клайв Оуэн…). И она, уже будучи изгнанной, организовала в окрестностях Эльсинора нелегальную лабораторию по производству запрещённых датским законодательством всевозможных психотропных препаратов, разнообразных наркотических отваров и летально-смертельных ядов для травли неверных благоверных…
…разварная каша с маслом на воде из манной крупы, коию представляет из себя описанная абзацем выше судорожная и дёрганная сюжетная завязка «Офелии», в достаточной мере компенсируется шикарным и очень вкусным визуальным рядом, очаровательной музыкальной составляющей и отличной актёрской труппой. Помимо озвученных воплотителей Гертруды и Клавдия, в наличии ещё имеется очаровашка Дэйзи Ридли из последних на момент написания этих строк «Звёздных войн» в виде Офелии. Да и присутствует фактурный и породистый Лаэрт в исполнении британца Тома Фелтона изо всех «Гарри Поттеров» разом. На оскары, глобусы, каннских львов и берлинских медведей, конечно же, представленная группа граждан актёрской направленности не замахивается. Но, тем не менее, ведёт себя на съёмочной площадке пред операторские очи очень достойно, органично и бодро, добросовестно отрабатывая каждый полученный цент, фунт, евро и доллар гонорара…
…по сумме сумм, ждущих классических монологовых баталий философского и экзистенциального размаха и уровня «…быть или не быть…» здесь в «Офелии» ожидает огорчительное, если и не сокрушительное разочарование. Любителям же красивых средневековых костюмов и видов, ценителям приключений достойных рыцарей и прекрасных дев, поклонникам лёгких, ненавязчивых мелодрам и сказок на манер диснеевской «Красавицы и Чудовища» — к однократному ознакомлению весьма и с наилучшими пожеланиями подотчётное однозначно рекомендуется. В том смысле, что если не ждать от данной ленты сотрясающего твердь экранную шедевра, а попросту расслабиться и наслаждаться живой и резвой цветовой палитрой, качественными диалогами и не выдуманными страстями человеческими — полуторачасовое удовольствие будет однозначно гарантировано. И не это ли единственно и требуется для всеобщего духом и плотью расслабления в свободный и незанятый вечер выходного дня? Просто позвольте себя порадовать нескучным одиночеством и «Офелия» с живым азартом в этом вам обязательно поможет. А время от времени большего-то оказывается и не нужно вовсе…
-
13119
15 марта 2020 г., 09:49Знакомый со школы сюжет, но глазами совершенно другого персонажа? Дайте два, пожалуйста! Ладно, теперь серьезно. Текст «Гамлета» помню смутно (внезапно, но даже «Макбет» знаком больше, чем этот принц Датский), только общую канву повествования, поэтому эксперта изображать из себя не буду и скажу как есть. Мне понравился фильм. Понравилась Офелия, не трепетная барышня, а сильная девушка, сумевшая выжить при дворе и трезво оценивать последующие события. На самом деле, влюбилась с первых же кадров, при которых не могла не вспоминать «Офелию» Милле (да все ее видели, просто не все знают, кто это: https://pbs.twimg.com/media/EB5eDKZXkAAC3zk.jpg:large) , настолько похоже все выстроено и это прекрасно. Наоми Уоттс - Гертруда - офигительная (не верю, что ей за 50), Клайв Оуэн - Клавдий- как был горяч еще в «Короле Артуре», таким и остался. Гамлет все тот же впечатлительный и пылкий вьюноша (или я так актера еще после «Гордости» воспринимаю), а вот Офелия… Не знаю, чего-то мне в самой актрисе не хватило. Я не говорю, что все плохо, расходимся, но в сравнении с Уоттс у всех будет чего-то не…
Читать дальшеЗнакомый со школы сюжет, но глазами совершенно другого персонажа? Дайте два, пожалуйста! Ладно, теперь серьезно. Текст «Гамлета» помню смутно (внезапно, но даже «Макбет» знаком больше, чем этот принц Датский), только общую канву повествования, поэтому эксперта изображать из себя не буду и скажу как есть.
Мне понравился фильм. Понравилась Офелия, не трепетная барышня, а сильная девушка, сумевшая выжить при дворе и трезво оценивать последующие события. На самом деле, влюбилась с первых же кадров, при которых не могла не вспоминать «Офелию» Милле (да все ее видели, просто не все знают, кто это: https://pbs.twimg.com/media/EB5eDKZXkAAC3zk.jpg:large) , настолько похоже все выстроено и это прекрасно.
Наоми Уоттс - Гертруда - офигительная (не верю, что ей за 50), Клайв Оуэн - Клавдий- как был горяч еще в «Короле Артуре», таким и остался. Гамлет все тот же впечатлительный и пылкий вьюноша (или я так актера еще после «Гордости» воспринимаю), а вот Офелия… Не знаю, чего-то мне в самой актрисе не хватило. Я не говорю, что все плохо, расходимся, но в сравнении с Уоттс у всех будет чего-то не хватать.Где-то обещали неожиданную концовку, с которой не получилось. Предсказуемо все было до последнего шага, но это адаптация классики, так что ей такое можно.
Как итог: мне понравилось. Не знаю, в какой момент захочу пересмотреть, да и захочу ли, но мне понравилось.
-
Delfinna
7 ноября 2020 г., 18:42Что за бредовый сюжет? Почему все вокруг - махровые идиоты. и только Офелия - луч света в этом царстве безумия и немотивированных поступков? В какой лаборатории ее выращивали, что только она умная, честная и везучая? Как она вообще выросла такой дерзкой? Воспитание вряд ли - отец и брат - типичные валенки. Гены матери? Почему она вообще влюбилась именно в Гамлета? Хронометраж настолько куцый, что на поисках логики лучше сразу поставить жирный крест. Такое ощущение, что вырезали половину отснятого материала. Мелькают какие то кадры. Слайд-шоу , а не фильм. Но кадры красивые. Что есть то есть. Практически каждый - готовое полотно прерафаэлитов. И музыка атмосферная. Но это единственные плюсы. Зачем приплели сестру королевы? А почему не придумали сиблинга для Гамлета, раз пошла такая тема? Этот фильм лучше смотреть в переводе на совершенно незнакомый язык, чтобы не травмировать психику)
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Ведьмы
152 фильма
-
Ее Королевское величество
103 фильма
-
"В следующем кадре должно быть"
775 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3649 фильмов