Оригинальный слоган | A coming-of-middle-age film |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 44 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 февраля 2016 г. |
Киностудия | Faliro House Productions |
Страна | Германия, Греция |
Сценарий |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Макис Пападимитриу
-
Аргирис Пападимитропулос
Режиссёр -
Силлас Цумеркас
Сценарист -
Христос Караманис
Оператор - Groesen, Milou
- Kotsali, Hara
-
Veslemes, Yannis
Композитор
Содержание
Уже немолодой Костис назначен врачом на небольшой остров, где и проводит скучную зиму. Однако с наступлением лета все кругом оживает, пляжи заполняются отдыхающими, нудистами, безумными вечеринками. Костис по уши влюбляется в молодую кокетливую Анну и во что бы то ни стало хочет произвести на нее впечатление. Теперь почти все время он тратит на пьянки и вечеринки. Приключение, начавшееся как возврат к давно ушедшей молодости, перерастает в навязчивую идею, и Костис уже на все готов, лишь бы удержать Анну.
Трейлер
Отзывы
-
kicking
9 февраля 2017 г., 17:37Убойный гедонизм
Греческий «Загар», представленный на нескольких международных фестивалях в Роттердаме, в США («На юг через юго-запад») и в Южной Корее, заставил говорить о его авторе — режиссере и сценаристе Аргирисе Пападимитропулосе — как о еще одном представителе нового греческого кино. И это наряду с такими широко известными именами его соотечественников как Йоргос Лантимос ("Лобстер», «Клык») и Афина Рахель Цангари ("Аттенберг», сериал «Борджиа»). Содержание ленты не выбивается из общего режиссерского тренда этих авторов: «Загар» в меру тревожен и способен показать все оттенки душевного дискомфорта там, где этот дискомфорт невозможен по определению. Жизнь забрасывает доктора средних лет Костиса (Макис Пападимитру, блеснувший в недавнем «Шевалье» Афины Цангари) на небольшой островок Антипарос в Эгейском море с парой чемоданов, куда, по всей видимости, уместилось все его разочарование от прошлой жизни. Пападимитропулосу удалось снять «Загар» как фильм, где островной рай дает жизни врача закручиваться сначала в виде драмы и далее, через комедию и мелодраму, прорастать в триллер.
Попробуйте понять человека, который исправно лечит всех своих островных пациентов на протяжении долгой и дождливой зимы и который получает дразнящую прививку обнаженными телами летом. Жизнь главного героя «Загара» скучна, он вынужден терпеть местных жителей вместо того, чтобы присоединиться к обществу аборигенов и начать жить счастливо. Другое дело — лето, летом жизнь бурлит, красотка Анна (дебют Элли Трингоу), которая вдвое младше Костиса, попала в небольшую аварию и вовсю кокетничает с этим обаятельным коротышкой с грустными глазами. И доктор пускается во все тяжкие курортного отдыха с компанией своих новоиспеченных друзей с бесконечными загулами, купаниями голышом и прочими пьяными авантюрами. «Загар» словно искаженная проекция набоковской «Лолиты» на Костиса в виде возникновения навязчивого влечения, которое ведет к полному крушению жизни и вызывает сочувствие несмотря на всю сложность его характера.
Актерская работа Макиса Пападимитру в этом фильме достойна всяческих похвал, он сыграл героя замечательной и в меру душераздирающей истории с огромным набором эмоций человека без прошлого и без ощутимого будущего. Костас всем своим видом вызывает жалость именно потому, что его карьера врача не столь блестящая как хотелось бы, что у него нет друзей, что он — просто одинокий возрастной мужчина со странностями. Но именно в компании молодых хипстеров он пытается быть с ними наравне и быть собой, хотя и не понимает, что ничего серьезного и настоящего в этих странных отношениях нет. Костас — просто уморительное курортное развлечение для туристов, местный парень, с которым можно хорошо провести время, в то же время доктор начинает пренебрегать своими обязанностями, пьет не просыхая и переступает клятву Гиппократа. Пападимитру удается создать образ человека, который стремительно деградирует и теряет голову от практически подростковой влюбленности, его Костас в «Загаре» — это увлекательная история паранойи и отчаяния во вполне комфортных обстоятельствах, где от шутки до трагедии всего чуть больше часа экранного времени.
Пападимитропулос как режиссер эффективно использует в этой ленте повторы и выстраивает ритм в основном от бурлящей пляжной и ночной жизни Антипароса, которая пронзает гламуром, утренним похмельем и сексуальной невоздержанностью. Ему удается сцена поистине в босховском стиле, когда вся компания нагишом извивается на праздничной вечеринке в экстазе у костра и Костас оказывается уже в невозвращенцах для прежней размеренной и правильной жизни. Все выстраивается в «Загаре» на контрастах: зима — лето, разница в возрасте, дневной пляжный отдых против безумных вечеринок, субтильная Красавица против пузатого Чудовища с килограммом шерсти на теле. И режиссеру удается, не теряя ритма фильма, пустить его по пути истории получения малышом Костисом всеми доступными путями смутного объекта желания. Море выпивки, жар разгоряченных тел, грохот ночных дискотек — практически Ибица, включая скромного странного доктора среднего возраста, который застрял где-то в двух шагах от этого рая.
Подборки
-
З
80 фильмов