Жанр | Драма |
Хронометраж | 2 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 25 июня 2016 г. |
Страна | Япония |
Сценарий |
|
- Итао Ицудзи
- Коидзуми Кёко
- Курокава Мэй
- Никайдо Фуми
- Умезава Масаё
- Ямада Мочика
- Ямада Юки
- Hyôdô, Kumi
Содержание
Школьница Како проводит лето в семейном ресторанчике в токийском районе Китасинагава, где она занимается в основном двумя вещами: глазеет на канал и угрюмо размышляет о том, что в будущем её не ждёт ничего интересного. Всё, однако, меняется, в один прекрасный день, когда у них дома объявляется Микико, тётушка Како – входившая в ряды радикальной террористической организации и вроде как погибшая во время взрыва ещё восемнадцать лет назад.
Отзывы
-
jil25
10 июня 2019 г., 11:54Это, скорее, даже не отзыв, а поток мыслей после просмотра фильма.
Она значила для всех многое, каждый хранил в памяти драгоценный камень - важное для каждого из них, история между ними двумя, каждым героями и ею.
Каждому есть, что ей сказать, что ей предъявить. Её смерть оставила им память, и этого достаточно. Она возвращается, но для них она больше не может иметь будущее.
Настоящее - это её дочь. Именно она в конце становиться тем, кто важен для остальных. Тем, кем станет, наверное, не рожденный, поэтому неназванный ребёнок.
Другая история их отношений, её и матери. Они одинаковые, мать как настоящее прошлое, а она как настоящее будущее.
Бабушка - это умершее прошлое в пожилом человеке.
А когда они дерутся, дочь всего-лишь пытается выдрать понимание, смысл, знания, в первый раз, и во второй, когда она смертельно ранит мать, а та умирает - пытается только забрать то, что у неё внутри.
Параллельно линия другой жизни. Где, чтобы стало лучше, нужна бомба, но не как инструмент, а как смысл. Где линия жизни прорывается взрывом, разъярённым крокодилом, калечащим обыденность, скучность. У обычных героев есть сострадание и жалость, но это отвечает их эгоизму, их устою, их линии жизни.
У тёти и дочери будто нет сострадания вовсе, но оно открывается более глубоким состраданием к миру вообще. Бум! - исключение из жизни неподдающихся элементов, и возможное расшатывание обычных людей теми, кто сами являются бомбами - тётя, дочь. Али, она его спасла, отправив к себе домой. Можно только догадываться, что произошло. Но она его спасла, отправив в обыденность. Из чего спасение в обыденность? Герой - он действительно пустышка, который будто что-то значит. Девочка, например, уже знает как быть другой.
Они курят. У них с ней было. Они её любили, любят. Но рядом быть не могут.