Оригинальный слоган | Nothing is as it seems |
Жанр | Боевик, Военный, Драма, Мелодрама, Триллер |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 01 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 ноября 2016 г. (В России — 1 декабря 2016 г.) |
Киностудия | Paramount Pictures, GK Films |
Страна | Великобритания, США |
Бюджет | 85 000 000 $ |
Сценарий |
|
- Марион Котийяр
- Брэд Питт
- Мэттью Гуд
- Аугуст Диль
- Лиззи Каплан
- Рэффи Кэссиди
- Крис Райлли
- Джаред Харрис
Содержание
1942 год. После страстного романа с француженкой во время опасной миссии в Северной Африке, американскому агенту контрразведки сообщают, что женщина, на которой он женат и с которой у него есть ребенок, скорее всего, нацистский шпион.
Отзывы
-
dimaz
12 марта 2017 г., 14:36Хорошее кино, Питт только немного переигрывает.
Крупно показали как она стреляет показательно мимо - сильно жирный намёк, и плохая работа сценариста, особенно после предыдущей сцены тренировки в поле, не надо так :)
Костюмы, музыка, интрерьеры, колорит хорошо погружают в эпоху, виллисы, самолёты...
Вообще картинка очень приятная и натуральная, живая.В общем фильм стоит посмотреть, Котийяр большая умница.
-
kicking
3 декабря 2016 г., 22:37Чувства как ошибка
Оценка 7 из 10
Как замечательно, что в киномире еще остались имена подобные Брэду Питту и Роберту Земекису. Одно только совмещение на афише этих двух замечательных парней — повод оказаться в кресле кинотеатра на просмотре новейших «Союзников». Они не нуждаются в представлении, их знают все. Прекрасная Марион Котийяр в качестве партнерши Питта, сценарий Стивена Найта ("Лок», «Грязные прелести», «Жертвуя пешкой») и камера Дона Бёрджесса, работавшего с Земекисом на большинстве его ключевых картин. Как минимум кинематографический фулл-хауз, гарантирующий, что «Союзники» — ностальгическая шпионодрама о настоящей любви во время Второй Мировой — окажется именно тем синефильским бальзамом, способным излечить все сомнения относительно мастерства Земекиса и уверенности Питта.
Сомнения были, ибо желтые факты об интрижке Питта и Котийяр создавали больше антирекламу для «Союзников», чем нацеливали на успех просмотра ленты. Итог просмотра позволил сделать простой вывод — никогда не верьте авторитетам имен с афиш. Если бы «Союзников» снял артхаусный режиссер, то…
Читать дальшеЧувства как ошибка
Оценка 7 из 10
Как замечательно, что в киномире еще остались имена подобные Брэду Питту и Роберту Земекису. Одно только совмещение на афише этих двух замечательных парней — повод оказаться в кресле кинотеатра на просмотре новейших «Союзников». Они не нуждаются в представлении, их знают все. Прекрасная Марион Котийяр в качестве партнерши Питта, сценарий Стивена Найта ("Лок», «Грязные прелести», «Жертвуя пешкой») и камера Дона Бёрджесса, работавшего с Земекисом на большинстве его ключевых картин. Как минимум кинематографический фулл-хауз, гарантирующий, что «Союзники» — ностальгическая шпионодрама о настоящей любви во время Второй Мировой — окажется именно тем синефильским бальзамом, способным излечить все сомнения относительно мастерства Земекиса и уверенности Питта.
Сомнения были, ибо желтые факты об интрижке Питта и Котийяр создавали больше антирекламу для «Союзников», чем нацеливали на успех просмотра ленты. Итог просмотра позволил сделать простой вывод — никогда не верьте авторитетам имен с афиш. Если бы «Союзников» снял артхаусный режиссер, то восторгам не было бы конца. Для артхауса история женщины-агента-оборотня — прекрасный повод поразмышлять о темных сторонах женской натуры, вполне укладывающийся в феминистический тренд. Но Земекис — представитель зрелищного продюсерского кино из Голливуда, а не сомнительный гений «Роберт — одна копия».
Как автор сценария, Найт добросовестно разрабатывает все архетипы сюжета. Трансформации канадского летчика Макса Ватана, подполковника британских ВВС, на протяжении всего экранного времени «Союзников» отрабатываются достаточно четко. Заброшенный волей командования в Касабланку Ватан встречает не только товарища по борьбе с фашизмом Марианну Бозежур (Марион Котийяр), он встречает женщину, которая вошла в его жизнь. Рико в знаментиной «Касабланке», которую ностальгично воссоздает Земекис, так и говорит: «Из всех забеголовок в мире она вошла в мою». Очевидно, что любовь Макса и Марианны далее будет представляться как роковая любовь с почти первого взгляда, как сила, подвластная только провидению.
С любовью в «Союзниках» все проблемно и непросто. Напуская мелодраматического флера в отношения героев и Найт, как сценарист, и Земекис, как режиссер, выглядят неубедительно. Любовная сцена Макса и Марианны во время песчаной бури в автомобиле перед выполнением важнейшего задания по устранению гитлеровского аристократичного генерала показана как обязательное упражнение из сценарной школы. Никакого физического воплощения, возможно, последней близости в этой жизни, никакого психологического единства, только призрак Анджелины Джоли, подглядывающей в окна авто со сковородкой за спиной. Все истинные чувства Питт изображает с каким-то деревянным, отстраненным лицом, с этим же универсальным для этого фильма лицом он ходит на службу в военном министерстве, бросается на врагов как настоящий подполковник, держит дочь на руках по протоколу.
Сюжетная линия травмированного героя подана в ленте Земекиса весьма своеобразно. Битый час экранного времени во второй половине «Союзники» разрываются между шпионским триллером и военной мелодрамой с обязательными родами в больнице, падением сбитого самолета на соседнюю лужайку и развитой сетью фашистских кокаинистов-подпольщиков в Лондоне. Мотивация героя Питта на боль распознавания в ставшей после рождения дочери такой милой и домашней Марианне видного представителя агентурной сети больше напоминает агонию паранойи, чем вдумчивое расследование фронтового офицера. Пожалуй, самое важное, что удается показать Земекису в этой ленте — это трагедия любви перед которой меркнут трагедии предательства и потери. В итоге «Союзники» становятся фильмом, где авторы и актеры не демонстрируют ожидаемого мастерства блицкрига захвата зрителя на свою сторону, а весьма уныло тянут лямку почти окопных будней, ожидаемо твистуя в финале.
-
blythe
24 июня 2017 г., 04:37Сиропная мелодрамка в шпионских декорациях, хотя постановщики, очевидно, хотели переплюнуть "Касабланку" с "Английским пациентом" сразу. Самый большой недостаток сюжета в том, что два крутых агента не смогли вовремя разобраться с коварными шпионами, грозящими семейной идиллии. Как же так, разве бывает настоящая любовь без полного доверия? Либо надо было как-то поубедительнее шантаж жены показать.
В общем, фальшиво, слащаво и неубедительно. Хоть бы уже обошлись без романтических родов под бомбами и финального письма, было бы терпимее. -
Poohy
1 января 2017 г., 20:35А вот в этот фильм я влюбилась! Он обязателен к просмотру! Начну с того, что я не люблю Питта. Вот, вообще. Пересиливаю себя, когда смотрю фильмы с ним. НО! Он шикарен в этом! Идеально вписался. Очень люблю Котийяр! И здесь она, как всегда, восхитительна! За окнами война, но ты следишь только за героями. Игра, которая перерастает во что-то гораздо большее, чем правда или ложь. Ты видишь улыбки героев, видишь блеск в глазах и хочешь верить, что все самое сложное осталось позади. Но самый ужас — только впереди. Чтобы выбрали вы, между долгом и любимым человеком?! Смогли бы остаться тем, кем вас принято считать? Что делать, когда ты разрываешься на две стороны и не можешь понять, где правда?! Правда — понятие относительное. Что важнее — что тебя любят..или что верят в то, что ты делаешь?! Ты разрываешься вместе с героями. Ты хочешь верить, но здравый смысл не дает тебе этого. Ведь ты чувствуешь, в конце все не будет так легко и просто. Невероятные эмоции! Невероятная игра! Я проживала каждую минуту с героями! Страх и ненависть, любовь и беспомощность...гнев и прощение.…
Читать дальшеА вот в этот фильм я влюбилась! Он обязателен к просмотру!
Начну с того, что я не люблю Питта. Вот, вообще. Пересиливаю себя, когда смотрю фильмы с ним. НО! Он шикарен в этом! Идеально вписался.
Очень люблю Котийяр! И здесь она, как всегда, восхитительна!
За окнами война, но ты следишь только за героями. Игра, которая перерастает во что-то гораздо большее, чем правда или ложь.
Ты видишь улыбки героев, видишь блеск в глазах и хочешь верить, что все самое сложное осталось позади. Но самый ужас — только впереди.
Чтобы выбрали вы, между долгом и любимым человеком?! Смогли бы остаться тем, кем вас принято считать? Что делать, когда ты разрываешься на две стороны и не можешь понять, где правда?! Правда — понятие относительное. Что важнее — что тебя любят..или что верят в то, что ты делаешь?!
Ты разрываешься вместе с героями. Ты хочешь верить, но здравый смысл не дает тебе этого. Ведь ты чувствуешь, в конце все не будет так легко и просто.
Невероятные эмоции! Невероятная игра! Я проживала каждую минуту с героями!
Страх и ненависть, любовь и беспомощность...гнев и прощение.
Последние минуты картины — просто взрывные! Я бы снова написала нереальные, но и так — слишком часто использую его в этом отзыве.
Музыка, без которой эффект бы не получился.
Задний фон из послевоенного Лондона или песков пустыни. Каждая деталь, каждая мелочь — все продумано.
Ты погружаешься в эту историю, оставляешь частичку себя в зале, уже после титров...когда вся правда известна. И финальная сцена...финальные слова...так и будут звучать в твоей голове.
Люблю, когда кино цепляет.
Смотреть! Обязательно!
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 119 520 023 $ |
Подборки
-
Стиль ретро в современном кино
114 фильмов
-
Шпион, выйди вон!
420 фильмов
-
Никакой химии: самые провальные парочки
11 фильмов
-
С
159 фильмов