Жанр | Драма, Криминал |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 46 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 26 мая 2017 г. (В России — 22 февраля 2018 г.) |
Страна | Германия, Франция |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Нуман Аджар
- Дайан Крюгер
- Ульрих Тукур
- Йоханнес Криш
- Денис Москитто
-
Фатих Акин
Режиссёр -
Флавиен Джорда
Продюсер -
Райнер Клаусманн
Оператор
Содержание
Идеальная жизнь Кати в один миг превратилась в руины — в результате террористического акта погибли её муж и сын. Друзья и семья пытаются остановить её слезы, помочь найти силы жить одной. В безумном поиске виновников бессмысленного убийства Катя не находит справедливости. И после долгой скорби, в абсолютном бессилии она идёт на радикальные меры.
Отзывы
-
Shishkodryomov
13 марта 2019 г., 10:22Фильм сразу бьет наотмашь, переплетается куча проблем - смешанный брак, проблемы рас, вопросы с родственниками, взрыв, смерть близких. И все это вначале воспринимается несколько отстранено, потому что и фильмов на эти темы много, и в реальной жизни такого вагоны. Начинает казаться, что это еще один фильм о нацизме, шовинизме, расовых несоответствиях. События бегут вперед, а ты уже практически уверен, что не на свой фильм пришел.
Затем картинка меняется. Фильм, кстати, разбит на три части. Во второй начинает казаться, что фильм о несовершенстве судебной системы, о том, что отношение наше к людям в суде формируется не на основании рациональных вещей, а исключительно из личных пристрастий. Если у тебя муж турок, по всему телу татуировки и в прошлом потребление запрещенных препаратов, то тебе нечего ожидать и сочувствия. Дайан Крюгер раскрылась во всю мощь своего творческого потенциала, ей сочувствуешь даже невольно. А фильм приобретает какой-то привкус "Постороннего" Камю и это уж намного интереснее.
В третьей части картинка проясняется и даже если ты не дошел с помощью разума -…
Читать дальшеФильм сразу бьет наотмашь, переплетается куча проблем - смешанный брак, проблемы рас, вопросы с родственниками, взрыв, смерть близких. И все это вначале воспринимается несколько отстранено, потому что и фильмов на эти темы много, и в реальной жизни такого вагоны. Начинает казаться, что это еще один фильм о нацизме, шовинизме, расовых несоответствиях. События бегут вперед, а ты уже практически уверен, что не на свой фильм пришел.
Затем картинка меняется. Фильм, кстати, разбит на три части. Во второй начинает казаться, что фильм о несовершенстве судебной системы, о том, что отношение наше к людям в суде формируется не на основании рациональных вещей, а исключительно из личных пристрастий. Если у тебя муж турок, по всему телу татуировки и в прошлом потребление запрещенных препаратов, то тебе нечего ожидать и сочувствия. Дайан Крюгер раскрылась во всю мощь своего творческого потенциала, ей сочувствуешь даже невольно. А фильм приобретает какой-то привкус "Постороннего" Камю и это уж намного интереснее.
В третьей части картинка проясняется и даже если ты не дошел с помощью разума - о чем фильм, то у тебя все равно останется ощущение. Но становится понятно - для чего была нужна вся эта шелуха в первой части, суд во второй и что в конечном итоге хотел сказать режиссер. Немного напрягал оператор, я, конечно, не специалист, но быстрое мельтешение камеры иногда резало глаза. Или это вопрос к режиссеру, не знаю.
В общем и целом, фильм с очень глубоким смыслом, держит в напряжении все полтора часа и, самое главное, как матрешка, раскрывает все новые и новые горизонты. То есть, можно сразу просмотреть несколько фильмов в одном. Абсолютно зря "На пределе" не номинирован на "Оскар" для фильмов на иностранном языке.
Чтобы не заканчивать на трагической ноте, хочу поделиться парой наблюдений. Главную героиню зовут Катя и она немка. Что ж, бывает. Но адвоката ее зовут Данила. К чему бы это? И, может мне показалось, а может это во всех немецких фильмах - здесь более длинные паузы в титрах. Наверное, немцы ждут, когда все прочитают.
-
Abandoned
20 марта 2019 г., 21:39В ближайшее время прогнозирую массовое появление подобных фильмов. Учитывая определённые события в Европе, думаю, что это не что иное, как политический заказ кинематографистам. Хоть Германия и не СССР, даже скажем так, совсем не СССР, ничто человеческое правящей верхушке не чуждо. Проводится определённая линия. Толерантность, толерантность, и ещё раз толерантность. При всей ненависти современных немцев к национал-социализму, идея ложится на благодатную почву и в какой-то мере оправдывает действия властей. Учитывая то, что эти действия не всегда находят понимания у народа, такая пропаганда в искусстве вполне уместна и объяснима.
Симпатична ли нам главная героиня? Скажу от себя. Мне – нет! Эти паклеобразные пряди, обилие татуировок, раскардашный прикид создают впечатление нечистоплотности. Но в то же время мы чувствуем отсутствие фальши, наигранной гламурности, которые зачастую портят всё впечатление. В ту же корзину можно бросить и сыночка, раскудрявого нагловатого очкарика. Турок, бывший уголовник и наркодиллер, вообще не нуждается ни в каких эпитетах. Короче, товар на лицо!…
Читать дальшеВ ближайшее время прогнозирую массовое появление подобных фильмов. Учитывая определённые события в Европе, думаю, что это не что иное, как политический заказ кинематографистам. Хоть Германия и не СССР, даже скажем так, совсем не СССР, ничто человеческое правящей верхушке не чуждо. Проводится определённая линия. Толерантность, толерантность, и ещё раз толерантность. При всей ненависти современных немцев к национал-социализму, идея ложится на благодатную почву и в какой-то мере оправдывает действия властей. Учитывая то, что эти действия не всегда находят понимания у народа, такая пропаганда в искусстве вполне уместна и объяснима.
Симпатична ли нам главная героиня? Скажу от себя. Мне – нет! Эти паклеобразные пряди, обилие татуировок, раскардашный прикид создают впечатление нечистоплотности. Но в то же время мы чувствуем отсутствие фальши, наигранной гламурности, которые зачастую портят всё впечатление. В ту же корзину можно бросить и сыночка, раскудрявого нагловатого очкарика. Турок, бывший уголовник и наркодиллер, вообще не нуждается ни в каких эпитетах. Короче, товар на лицо! Всё, что естественно, то не позорно.
По сей день с незапамятных времён не утихают споры о законности и суде. В фильме показан закон с заглавной буквы! Всем присутствующим в зале понятно, что адвокат неофашистов финтит, зал наполняется аплодисментами в поддержку героини Дианы Крюгер. Но вот аргументы судьи ставят всё на свои места. «Dura lex, sed lex»! И дурой остаётся Катя! И этому вполне можно верить. Вот она – рациональная Европа, истинная цивилизация! Настоящая презумпция невиновности и настоящий суд, а не «самый гуманный суд в мире»! Всем своим существом Катя Секерчи не принимает несправедливого решения. Продолжаются и усугубляются страдания молодой женщины, а фильм находит своё продолжение, двигаясь к эксцентричной концовке.P.S. Каким надо быть идиотом, что бы в угоду федеральному закону о борьбе с курением придумать ретушь зажжённых сигарет в демонстрируемых фильмах? Вот уверен почти на 100%, что это кто-то из нашей Думы. Очевидно, один из тех новаторов, которые шибко переживают, что нам вдруг интернет отключат. «Ну, дебилы бл…» (Лавров С.В., Министр иностранных дел Российской Федерации).
Подборки
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Фильмы, которые взрывают мозг
53 фильма
-
Сильные женщины
22 фильма
-
Фильмы о матерях
314 фильмов
-
Золотой глобус
446 фильмов
-
Месть
124 фильма