Жанр | Биография, Драма, Семейный |
Хронометраж | 1 ч. 35 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 12 ноября 2000 г. |
- Элисон Эллиотт
-
Tass, Nadia
Режиссёр
Содержание
Телевизионный фильм режиссёра Нади Тэсс, ремейк одноимённого фильма 1962 года.
В возрасте девятнадцати месяцев Хелен Келлер переносит тяжелое заболевание, в результате которого полностью лишается зрения и слуха. Хелен неспособна общаться со своей семьёй, кроме как с помощью постоянных истерик. Она ест руками, не умеет ходить прямо и часто ломает предметы. Её родители Кейт и Артур жалеют дочь, но убеждены, что Хелен умственно отсталая.
Отзывы
-
alenenok72
15 августа 2024 г., 13:48По пьесе Гибсона Сотворившая чудо есть два фильма. Один 1962 года, о нем рассказала мне , а когда я его искала, нашла еще его ремейк 2000 года. Вот пока добралась до фильма 2000 года и очень разочарована. Нет, в принципе актеры играли неплохо, даже девочка. Причем когда она искала маму или родных, когда их не оказывалось рядом, прям отражалось на лице боль, затрагивало душу. Но это все из хорошего. Играли актеры в меру того, что им оставили от пьесы, а там и играть нечего было. Американцы оставили хорошую картинку, и не смотря на то, что во многом прям шло по тексту пьесы, они убрали все тяжелые моменты, в результате история получилась просто никакая. Я читала пьесу, писала о ней отзыв, трижды смотрела нашу постановку в театре РАМТ (первый раз возила свой первый класс и своих младших детей, второй раз возила уже новый класс и дочь ездила, а третий раз поехали смотреть с первыми моими, уже выпускниками повторно, не все видели, да и взрослыми глазами видится другое), о первом посещении тоже…
Читать дальшеПо пьесе Гибсона Сотворившая чудо есть два фильма. Один 1962 года, о нем рассказала мне , а когда я его искала, нашла еще его ремейк 2000 года. Вот пока добралась до фильма 2000 года и очень разочарована.
Нет, в принципе актеры играли неплохо, даже девочка. Причем когда она искала маму или родных, когда их не оказывалось рядом, прям отражалось на лице боль, затрагивало душу. Но это все из хорошего. Играли актеры в меру того, что им оставили от пьесы, а там и играть нечего было. Американцы оставили хорошую картинку, и не смотря на то, что во многом прям шло по тексту пьесы, они убрали все тяжелые моменты, в результате история получилась просто никакая.
Я читала пьесу, писала о ней отзыв, трижды смотрела нашу постановку в театре РАМТ (первый раз возила свой первый класс и своих младших детей, второй раз возила уже новый класс и дочь ездила, а третий раз поехали смотреть с первыми моими, уже выпускниками повторно, не все видели, да и взрослыми глазами видится другое), о первом посещении тоже писала отзыв, и все впечатления, что о пьесе, что о спектакле были потрясающими. В театре всего не покажешь, не изобразишь голоса, которые мучили учительницу, тем не менее они сделали максимально все, чтобы показать настоящую ее судьбу, показали насколько тяжело все проходило. А фильм... он получился абсолютно пресный. Да, красивые кадры, глаз любуется. Но это же так не приятно по настоящему рассказать, что испытала учительница, живя с братом в детстве в приюте. Поэтому показали пару кадров нейтральных, ну правда смерть его показали, причем не по пьесе. Там все тяжелее. Плюс они ее в кадрах приюта показали зрячей, а она была слепой. Ей сделали 7 операций, именно поэтому она не могла находится на солнце, поэтому носила темные очки. А когда она рассказывает семье о приюте, в пьесе дети играли с крысами, и абзац небольшой, но тяжелый. Все это вырезали и оставили что-то сосем нейтральное.
Но самое глупое, что они убрали, вернее изменили, сделали более мягкой и нейтральной, на мой взгляд, одну из самых важных фраз в этой пьесе: "Гораздо легче испытывать к ней чувство жалости, чем научить ее чему-нибудь полезному." Смысл в том, как они ее переделали, потерялся.
Очень надеюсь, что в старом фильме все будет не так и я до него когда-нибудь доберусь.
А пока могу москвичам посоветовать, пока не сняли постановку в РАМТе, а уже поговаривают, что ее снимут, она долго идет, и уже тяжело 50+ актрисе играть маленькую девочку (хотя, поверьте, она играет и выгляди так, что когда смотришь, видишь именно девочку), идите и смотрите спектакль, не пожалеете, а вот этот фильм смотреть не надо от слова совсем.
Не жалею, что глянула только по одной причине: поняла, что все-таки наши ставят куда лучше, чем американцы. -
Kolombinka
26 июля 2016 г., 16:22В отношении этого ремейка я, как обычно, в меньшинстве, но не могу не признаться, что диснеевская версия произвела на меня бОльшее впечатление, чем черно-белая оригинальная картина 1962-го года. Причем по сюжету фильмы очень похожи, ничего особо нового в режиссуре Надя Тэсс не привнесла. Но вот игра актеров, как ни странно, интереснее в новой версии. Однозначно лучше сыграна роль Энн Салливан - сильная, напористая, жёсткая, ершистая и сердечная женщина, которая не забывает щуриться, снимая темные очки. Большинство зрителей критикуют юную актрису в роли Хелен, но я бы не сказала, что она играет хуже своей предшественницы. Они обе справились очень хорошо. При том, что черно-белая Хелен старше. А в девочке из этой версии потрясающе "вспениваются" вдруг ярость и злость, страх, обида, заинтересованность. Нет, она очень удачно играет, я ей верю на все сто. И верю, что она "самая умная в этом доме"(с), многого достигнет. Опять же превосходно подобраны актеры второго плана на роли членов семейства Келлер. Мама не так истерична, как в черно-белом варианте. Папа внимательнее,…
Читать дальшеВ отношении этого ремейка я, как обычно, в меньшинстве, но не могу не признаться, что диснеевская версия произвела на меня бОльшее впечатление, чем черно-белая оригинальная картина 1962-го года. Причем по сюжету фильмы очень похожи, ничего особо нового в режиссуре Надя Тэсс не привнесла. Но вот игра актеров, как ни странно, интереснее в новой версии.
Однозначно лучше сыграна роль Энн Салливан - сильная, напористая, жёсткая, ершистая и сердечная женщина, которая не забывает щуриться, снимая темные очки.
Большинство зрителей критикуют юную актрису в роли Хелен, но я бы не сказала, что она играет хуже своей предшественницы. Они обе справились очень хорошо. При том, что черно-белая Хелен старше. А в девочке из этой версии потрясающе "вспениваются" вдруг ярость и злость, страх, обида, заинтересованность. Нет, она очень удачно играет, я ей верю на все сто. И верю, что она "самая умная в этом доме"(с), многого достигнет.
Опять же превосходно подобраны актеры второго плана на роли членов семейства Келлер. Мама не так истерична, как в черно-белом варианте. Папа внимательнее, "семейнее", в нем есть не только чувство стиля, но и сила любви. Особенно хочу отметить сводного брата Хелен, он больше всех отличается от оригинального образа - и в новом варианте добавляет красок всему фильму. Удачное изменение.
Может быть, посмотри я сначала оригинал, потом ремейк, впечатление было бы иным. Но плеваться бы точно не стала. Ремейк отличный;) -
Seiichiroseki
9 марта 2017 г., 22:04Мне понравился фильм, я под большим впечатлением. О многом заставляет задуматься. Даёт некоторое понимание, как живут люди без зрения и слуха. И учит стойкости всех, и больных, и здоровых.
Ремейки
-
(США, 1962)
Сотворившая чудо
Подборки
-
Киносливочки
794 фильма
-
Не как все
317 фильмов
-
Фильмы про слепых
89 фильмов
-
Особенные фильмы
64 фильма