Жанр | Драма, Комедия |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 1 ч. 53 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 25 августа 2015 г. (В России — 31 марта 2016 г.) |
Киностудия | TF1, Centre National de la Cinématographie (CNC), TF1 Films Production, Orange Cinéma Séries (OCS), Région Ile-de-France, Poisson Rouge Pictures |
Страна | Франция |
Бюджет | 8 000 000 евро |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Матьё Амальрик
- Марина Вакт
- Жиль Леллуш
- Джемма Чан
- Жан-Мари Винлин
- Карин Вьяр
- Николь Гарсия
- Андре Дюссолье
Содержание
Стремясь отстоять интересы семьи, успешный бизнесмен Жером Варен начинает действовать как «сорви-голова». Он прерывает деловую поездку и отправляется в родовое поместье, ставшее причиной судебной тяжбы. Здесь, встречаясь с друзьями детства, герой оказывается в плену немыслимых интриг, в центре которых — женщина. В нее он влюбляется без оглядки…
Трейлер
Отзывы
-
kicking
14 июня 2016 г., 15:56Провинциальный эквилибр
Для ветерана французского кино Жана-Поля Раппно «Образцовые семьи» стали фильмом, который демонстрирует отличную форму и остроту ума 83-летнего режиссера. Очевидно, что как режиссер Раппно остался в прошлом веке. Но это не значит, что «Образцовые семьи» как ретро-автомобиль будут неспешно катить зрителя по проселкам французского кино. В новейшей работе Раппно есть все лучшее, что характерно для французского кино 60-70-х. Прекрасный актерский ансамбль, интрига сюжета и комедийность. «Образцовые семьи» можно позиционировать как мелодраматичный детектив с элементами комедии.
Дом в небольшом французском городке становится своеобразным центром тяжести, позволяющем уравновесить как самих героев фильма, так и их взаимоотношения между собой. Зачем понадобилось бизнесмену-космополиту Жерому заниматься самодеятельным расследованием по поводу оформления наследства своего отца? Могут ли посмотреть женщины на одного и того же мужчину совершенно по-разному? Какой ценой может быть достигнуто примирение с семейным прошлым? В «Образцовых семьях» не только возникают эти…
Читать дальшеПровинциальный эквилибр
Для ветерана французского кино Жана-Поля Раппно «Образцовые семьи» стали фильмом, который демонстрирует отличную форму и остроту ума 83-летнего режиссера. Очевидно, что как режиссер Раппно остался в прошлом веке. Но это не значит, что «Образцовые семьи» как ретро-автомобиль будут неспешно катить зрителя по проселкам французского кино. В новейшей работе Раппно есть все лучшее, что характерно для французского кино 60-70-х. Прекрасный актерский ансамбль, интрига сюжета и комедийность. «Образцовые семьи» можно позиционировать как мелодраматичный детектив с элементами комедии.
Дом в небольшом французском городке становится своеобразным центром тяжести, позволяющем уравновесить как самих героев фильма, так и их взаимоотношения между собой. Зачем понадобилось бизнесмену-космополиту Жерому заниматься самодеятельным расследованием по поводу оформления наследства своего отца? Могут ли посмотреть женщины на одного и того же мужчину совершенно по-разному? Какой ценой может быть достигнуто примирение с семейным прошлым? В «Образцовых семьях» не только возникают эти вопросы. Раппно дает на них изящные ответы в легком мастерском ключе. К нам приехал, к нам приехал, к нам приехал… наш дорогой Жером.
Жером, в отличие от наследного дома, нарушает спокойствие весьма уважаемых горожан, для которых вопрос наследного дела уже давно решен. Раппно мастерски удается по сюжету сплести интриги в отношениях между героями в прошлом, настоящем и будущем. Режиссер развлекает зрителя деталями наследного дела, любовными треугольниками, мимолетными погружениями в прошлое. Тяжеловесное начало фильма и неопределенный намек на риэлторскую комедию быстро трансформируются в увлекательный детектив. Развязка фильма блистательна и предсказуема с одной стороны, с другой — показывает тщетность наследной возни двух женщин, которые когда-то были счастливы с одним и тем же мужчиной. Но для одной самое ценное — туалетный столик, а для другой — дневники ее возлюбленного.
«Образцовые семьи» Раппно замечательны тем, что каждый из героев фильма нашел свое настоящее, а не фасадное счастье. Жизнь, благодаря режиссеру, расставила всех героев на свои счастливые места. Очевидно водевильное начало сюжета. В «Образцовых семьях» Раппно удалось блестяще показать адаптацию одного из сюжетов водевильных дел мастера Жоржа Фейдо, показать мастерски и без грамма нафталина. Рукоплещем и утираем слезы умиления в финале.
8 из 10
-
LoraG
21 апреля 2016 г., 13:11Типично французский фильм, где милые люди с присущей только французам легкостью решают различные житейские проблемы. Проблемы вроде перед ними не простые в чисто житейском плане - наследство и судьба старинной усадьбы, взаимоотношения между взрослыми детьми и т.п. Но одно можно сказать твердо - жилищный вопрос французов (в отличие от москвичей) совсем не испортил. Ну подумаешь, оставили наследство не законной жене, а любовнице, но это ведь совсем не повод для семейной вражды.
Комедией в чистом виде это назвать нельзя, но довольно много забавных или неожиданных моментов оставляют приятное впечатление, сплошной "лямур - тужур" )))
Подробности
Альтернативные названия | Que Famílias! |
Композитор |
|
Подборки
-
Хочу посмотреть
162 фильма