Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Хронометраж | 2 ч. 19 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 26 ноября 2015 г. |
Страна | Индия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Композитор |
|
- Ранбир Капур
- Дипика Падукон
-
А.Р. Рахман
Композитор - Singh, Punam
- Sheikh, Javed
- Mishra, Piyush
- Khan, Ishtiyak
- Bhagat, Nikhil
Содержание
Вед вырос среди историй. В детстве, в Шимла, он собирал и даже воровал деньги, чтобы старый сказочник рассказывал ему истории. Рамайан, Елена Троянская, Лайла Маджну, Хир Ранджа, Аладин, Ромео и Джульетта. .. Кто-то мог бы сказать, что все эти истории одинаковы.
Вед хочет в его истории с Тарой быть другим. Поэтому они решили не рассказывать друг другу, кто они на самом деле, а только лгать о себе. И уехать с острова, чтобы никогда больше не встретиться друг с другом. Но они встречаются вновь. Вопрос в том, смогут ли они создавать свою историю так, как им захочется? Будет ли муза в состоянии из обычного человека сотворить художника? Получится у Веда разорвать оковы обычного существования и избежать корпоративных «крысиных гонок» и стать таким, каким Тара видит его в его буйных рассказах?
Корсика, Шимла, Дели, Калькутта, Япония — весь мир является сценой, где разворачивается драма Веда и Тары. Шалости, ярость, причуды, смех, поражение, победа. Спектакль.
Отзывы
-
Thornton
18 декабря 2020 г., 15:08"Ни одна живая душа ни черта обо мне не знает. Внутри я совершенно другой человек. Только снаружи - серый..."
Мы живем в обществе. Вписываемся в рамки, которые сами себе создаем по разным причинам: оправдать надежды/быть не хуже других/страха перед переменами - список можно продолжать долго, у каждого он будет свой. Сколько людей в вашем окружении знает вас настоящих? Мне кажется, вы счастливый человек, если таких людей больше десятка. Притворятся, играть роль человека, которым вы не являетесь - каждый хоть раз испытывал это на себе. Хорошо, если этот эксперимент не затягивался. А если вся жизнь идет по сценарию, продуманному и, в общем-то, неплохому, но не вашему?
У героя фильма именно тот случай: отец вкладывал в образование ребенка средства и силы, ставил в пример деда и хотел для него достойного будущего - сын должен стать инженером. А тот не понимает математику. Зато заслушивается сказками и легендами, строит в голове чудесные миры, населенные героями и злодеями, яркими и живыми. Но папа сказал, что так лучше. Папа сказал, что он должен быть благодарным. Папа сказал, что вот она - цель и он должен её достигнуть. И сын слушается, переступает через себя, корпит над учебниками, устраивается на приличную работу, там не блещет талантом и успехами, зато очень вежлив, исполнителен и - а как же еще добиться цели - заискивает перед начальством
И вот однажды он едет в отпуск и там встречает её. Они в чужой стране, у них есть всего неделя и потом они никогда не встретятся. И вот он глоток свежего воздуха - не притворятся. Точнее, наоборот - не рассказывать о реальной жизни, не называть имен. Просто Дон.
И это небольшое приключение повлекло за собой такие последствия, о которых герой и думать-то боялся. Где же Спектакль?
Фильм шикарный, начиная от операторской работы [чего только стоят виды Корсики], заканчивая музыкой гениального А.Р. Рахмана [мне будет трудно назвать одну песню - каждая чем-то зацепила и привлекла]. Имтиаз Али не только отличный режиссер, но прекрасный сценарист, каждая его история затрагивает душу. Конечно, можно придираться, что начало какое-то сумбурное, что первая половина немного затянута, но чем дальше - тем больше затягивает, тем интересней и драматичней. Ранбир Капур, увы, не герой моего романа, но не могу не признать, что гены есть гены и играть он может. Но Дипика меня здесь покорила больше, несмотря на меньшее экранное время. Сцены в клубе любителей книг, на коленях на улице чего только стоят.
Такие фильмы надо смотреть, и чем раньше - тем лучше.
Подборки
-
хорошие индийские фильмы
173 фильма