Слоган | Каждый день в метро спускается больше людей, чем поднимается обратно… |
Жанр | Ужасы |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 1 ч. 20 мин. |
Премьера | 11 августа 2016 г. (В России — 11 августа 2016 г.) |
Страна | Россия |
Бюджет | 52 000 000 рублей |
Сценарий |
|
Альтернативные названия | Diggery, The Night Train |
Кассовые сборы | 631 515 $ |
- Анна Васильева-Абрамович
- Роман Евдокимов
- Владимир Кузнецов
- Евгений Колядинцев
- Евгений Коряковский
- Игорь Лепихин
- Андрей Лёвин
- Максим Меркулов
Содержание
Ночное метро. Несколько минут до закрытия. Последний поезд на полном ходу пролетает мимо конечной станции, увозя в темноту туннеля ничего не понимающих пассажиров. Официальные власти засекречивают информацию о бесследно исчезнувших людях. Через несколько дней, на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье…. И узнать, что реальность может быть намного страшнее…
Отзывы
-
kicking
18 сентября 2016 г., 08:47Выживут только
Оценка фильма 5 из 10
Появление "Диггеров" на большом экране вполне предсказуемо. Слишком круглый бюджет у этого нишевого по сути фильма. 52 и шесть нулей росрублей. Слишком сильно желание не самого плохого сценариста Тихона Корнева ("Экипаж", "Мужчина с гарантией") снимать свое кино. И жанр для этого выбран не самый интеллектуальный. "Диггеры" на поверку оказался туннельным фильмом ужасов с огромным количеством заноз для глаз ни в чем неповинных зрителей.
Да, фильм не табуретка, но "Диггеры" настолько грубо сколочены, что просмотр оставляет в недоумении. Желание на продакшене подогнать фильм под хронометраж стандартного хоррора привело к огромным прорехам в самом сюжете. Сценарий Корнева и остальной компании дает еще того экранно-ущербного фарша при просмотре. Чувствуется, что первоначальный вариант "Диггеров" был более режиссерски и литературно убедителен, но очевидная продюсерская установка на обилие крови в кадре сделала недобрую вивисекцию для фильма в целом. В итоге сама история о монстрах из недр метрополитена теряет монолитность и приобретает черты…
Читать дальшеВыживут только
Оценка фильма 5 из 10
Появление "Диггеров" на большом экране вполне предсказуемо. Слишком круглый бюджет у этого нишевого по сути фильма. 52 и шесть нулей росрублей. Слишком сильно желание не самого плохого сценариста Тихона Корнева ("Экипаж", "Мужчина с гарантией") снимать свое кино. И жанр для этого выбран не самый интеллектуальный. "Диггеры" на поверку оказался туннельным фильмом ужасов с огромным количеством заноз для глаз ни в чем неповинных зрителей.
Да, фильм не табуретка, но "Диггеры" настолько грубо сколочены, что просмотр оставляет в недоумении. Желание на продакшене подогнать фильм под хронометраж стандартного хоррора привело к огромным прорехам в самом сюжете. Сценарий Корнева и остальной компании дает еще того экранно-ущербного фарша при просмотре. Чувствуется, что первоначальный вариант "Диггеров" был более режиссерски и литературно убедителен, но очевидная продюсерская установка на обилие крови в кадре сделала недобрую вивисекцию для фильма в целом. В итоге сама история о монстрах из недр метрополитена теряет монолитность и приобретает черты перегретого утренника для взрослых.
Остановлюсь на том, что может понравиться в "Диггерах" для зрителя без излишней предвзятости. Идея развития сюжета путем показа двух параллельных историй, способных сойтись во время неожиданного, но ожидаемого твиста, приподнимает картину попыткой уйти от прямолинейности, характерной для самого жанра. Отсутствие кочующих из фильма в фильм звезд разного калибра и свежести. Несмотря на монтажную неубедительность, "Диггеры" правильно сняты в плане постановки кадров из-за классической для хорроров визуальной подачи. "Диггеры", благодаря камере Георгия Егорова, сочетают и олдскульность, и телеграфный рваный ритм видеосервисов.
Очевидна привлекательность такого фильма для разного рода разгромов и далеко идущих выводов о несостоятельности отдельных жанров отечественного кино. Красная тряпка "Диггеров" способна навлечь на себя кресельных и диванных матадоров, готовых парой ударов завалить эту во многом компромиссную работу. Очень легко кидать камни в очевидно слабое. К сожалению, "Диггеры" не дышат тем животным, лишенным разума страхом ради чего и существует весь этот жанр. Фильм грешит огромным количеством бросающихся в глаза небрежностей: начиная от Невского пр. в Москве и заканчивая ненамокаемыми сигаретами у одного из героев.
Желание Корнева как режиссера и сценариста "Диггеров" показать расправу монстра из подземки с фриками, хипстерами и неудачниками подобно карающей руке судьбы вызывает недоумение. Почему зло не нападает и не испытывает на прочность рабочих, офисных клерков и приезжих? Отдает каким-то постановочным пораженческим душком. Далеко не первого сорта мясо скармливается экранному монстру. А зря. Питайся зверь вкусной и здоровой человечиной, и не смотрелись бы "Диггеры" столь карикатурно.
-
Abandoned
29 июля 2018 г., 15:42Нынешнее состояние российского кинематографа плачевное. Такой вывод можно сделать, к примеру, посмотрев этот вздор! Гениальнейший режиссёр Тихон Корнев очевидно долго не искал подходящего места. В наше время легко обнаружить заброшенную фабрику, завод или какой-нибудь разорившийся склад. И средств вкладывать особых не потребуется и декорации привычного нашего бардака на лицо. Благодатная у нас почва для съёмок ужастиков.
Главный диггер похож на придурка. Да и остальные ушли недалеко. Вполне допускаю, что с типажами у создателей картины трудностей тоже не возникло. Приплели, правда, ещё и китайца. Надо полагать, в соответствии с духом времени. Куда ж теперь нам без них? Не америкосов же показывать! К сожалению и китайцы не помогли из дерьма изготовить конфетку! Получился унылый и туповатый треш без сюжета, без атмосферы. Бездарное кино!
Ситуацию не улучшили даже сцены подводного плавания наперегонки с крысами и реанимация девушки, выполненная настолько непрофессионально, но как ни странно успешно, что сразу возникают вопросы к режиссёру об отношении к своему творению по типу…
Читать дальшеНынешнее состояние российского кинематографа плачевное. Такой вывод можно сделать, к примеру, посмотрев этот вздор! Гениальнейший режиссёр Тихон Корнев очевидно долго не искал подходящего места. В наше время легко обнаружить заброшенную фабрику, завод или какой-нибудь разорившийся склад. И средств вкладывать особых не потребуется и декорации привычного нашего бардака на лицо. Благодатная у нас почва для съёмок ужастиков.
Главный диггер похож на придурка. Да и остальные ушли недалеко. Вполне допускаю, что с типажами у создателей картины трудностей тоже не возникло. Приплели, правда, ещё и китайца. Надо полагать, в соответствии с духом времени. Куда ж теперь нам без них? Не америкосов же показывать! К сожалению и китайцы не помогли из дерьма изготовить конфетку! Получился унылый и туповатый треш без сюжета, без атмосферы. Бездарное кино!
Ситуацию не улучшили даже сцены подводного плавания наперегонки с крысами и реанимация девушки, выполненная настолько непрофессионально, но как ни странно успешно, что сразу возникают вопросы к режиссёру об отношении к своему творению по типу шаляй-валяй. Вот и наваляли фигню! Смотреть скучно. Тем более с такой актёрской игрой! Впрочем, молодых лицедеев жаль. Особенно, ангелочка Анну Васильеву. Ну хватит уже сниматься во всякой ерунде! Так можно и талант загубить напрочь!
Стало быть, смотреть это можно только под угрозой атаки секты Аум Синрикё, не к месту упоминавшейся в этом творении. Да и вообще всё, как мне показалось, здесь не месту!
-
dimaz
21 сентября 2016 г., 22:42Нормальная такая страшилка, твёрденький середнячок, смотрибельно.
Финал интересный, необычный.Поземка, беготня, личные трагедии, интересные персонажи.
Если настроение на средний ужастик, то можно посмотреть,
я только не понял как они размножаются.
Подборки
-
Русские ужасы
124 фильма
-
Вечные
41 фильм