Жанр | Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 17 мин. |
Режиссер |
|
Страна | США |
Бюджет | 300 $ |
-
Фред Фогель
Режиссёр
Содержание
Друзья развлекаются тем, что ходят на рок концерты, а ещё насилуют, пытают и убивают не в чем не повинных жителей…
Отзывы
-
ArturSumarokov
31 октября 2015 г., 12:00Льющиеся горячим оловом звуки тяжелого рока застревали в мозгу похоронным набатом. Голоса превращались в гулкое эхо, и темная ночь, укрывшая пределы Питтсбурга, таила в себе много опасностей и неприятностей. Будто сама тьма Египетская воцарилась на улицах города и в душах тех, кто вышел в сей мрачный час ради веселья. Пьяного, дурманящего, манящего. Не водкой, не виски, не кислым и противным теплым пивом, и даже не скрученными сигаретами с травой. Веселья, пропитанного насилием — неизбывным, неизбежным и бесконечным. Кто их следующие жертвы? Мамаши, бредущие в темных переулках, попутно спотыкающиеся об асфальт? Или старики, мирно спящие в своих домиках на краю парка? Или тинейджеры, только что познавшие вкус жизни и аромат секса? Пожалуй, не так уж это важно. Жертв будет много сегодня, это точно. И лишь сам Сатана остановит кровавых рокеров, которым и сам черт не брат.
Определенного успеха у вполне определенной и ищущей эпатажный андеграунд аудитории фильм «Подполье» 2001 года режиссера Фреда Фогеля приобрело, потому и сиквел стал вполне ожидаемым решением. И при всей своей выпуклой и нарочитой андеграундности, «Подполье 2 2003 года довольно точно следует бравурной линии привычной уже голливудщины, логика которой при создании любых сиквелов такова — если в первой части всего было предостаточно, то в продолжении следует все плюсы оригинала умножить на два, предварительно вычитая здравый смысл, но добавляя безукоризненный коммерческий расчет. Оттого при всей своей упоительной жестокости, зафиксированной в изощренном синематическом стиле не то надреализма, не то гиперреализма, не то метареализма, «Августовское подполье 2: Смерть» (таково полное оригинальное именование фильма) кажется намеренно лощенным, уже скорее псевдореалистичным, нежели сверхреалистичным. Не концентрированным псевдоснаффом, подыгрывающим реальной сущности антигуманистического бытия, лишенного смысла, а скорее эксплуатационной копии его же. Больше жести — но меньше шока. Больше кино, чем выцеженной сернокислотной ничтожной реальности. Больше жизни там, где должна быть на правах хозяйки вечера и ночи Смерть. Больше прямых сюжетных эскапад там, где дотоле не было сюжета. Лишь хаос, ставший отныне контролированным.
«Подполье 2», снятое целой командой режиссеров во главе с соратником Фогеля Майклом Тоддом Шнайдером, получилось не менее радикальным и шоковым, нежели первый фильм и даже во многом его превзойдя. Жесткое, нарочито отвратительное, плющее на конформистские устои и выходящее за рамки стандартного кинематографа, псевдоснафф в чистом (честнее сказать, грязном) виде, пример антиэстетики, «Подполье 2» дает зрителю заряд отрицательной энергии, демонстрируя, что человек, потерявший всякие ориентиры в жизни и не верящий ни во что, идет путем саморазрушения и деконструкции всяких жизненных ценностей, принципов, определяющих его место в обществе, которое он сам предпочел отвергнуть. Жизнь уже ничто, ноль, лишь Эго важно. Путь в никуда, ведущий к Апокалипсису.
Другие фильмы из цикла
-
(США, 2001)
Подполье
-
(США, 2007)
Подполье 3: Покаяние
Подборки
-
Изнасилования
213 фильмов
-
Сплэттеры
70 фильмов