Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 56 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 6 февраля 2015 г. (В России — 18 июня 2015 г.) |
Киностудия | СТВ |
Страна | Россия |
Бюджет | 500 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Альтернативные названия | Pionery-geroi, Pionierzy marzyciele |
- Наталья Кудряшова
- Алексей Митин
- Дарья Мороз
- Варя Шаблакова
- Владимир Капустин
- Юрий Кузнецов
- Александр Обласов
- Светлана Письмиченко
Содержание
Ольга, Катя и Андрей давно приехали в Москву, они дружат со школы. Они вполне успешны. Ольга — актриса, Катя — работает в крупном PR-агентстве, Андрей политический аналитик. Они покупают машины, берут ипотеки, строят дачи. Живут как все. Но это не приносит им ни счастья, ни удовлетворения. Ощущение, «что все вроде нормально, но что-то не так» — лейтмотив жизни сегодняшних тридцатилетних. Их детство пришлось на советскую пору — когда дети мечтали о подвигах, верили в шпионов и светлое будущее, и никто не ожидал, что мечту о подвиге заменит мечта о стабильности. Люди больше не мечтают о великом. Они просто живут.
Трейлер
Отзывы
-
Zaraza
18 ноября 2015 г., 00:10То неловкое чувство, когда актеры-дети переиграли своих старших товарищей. Мне кажется, этот фильм обязан быть прекрасным трамплином для кинокарьеры маленькой Вари Шаблаковой, играющей роль Кати в детстве. Ее история - это то единственное, ради чего стоит смотреть этот фильм. Да, безусловно в фильме есть интересная и потенциально сильная идея. Действительно, поколение 70х, взращиваемое на примерах пионеров-героев, идее общественного блага и верности коммунистическим идеалам, потерялось, оказавшись в мире совсем других ценностей. Однако эта идея реализована очень слабо. Смотреть на современных пионеров катастрофически скучно, нудно и утомительно. Это все имело бы какой-то смысл, если б была какая-то цель. Ну, скажем, показать, как разные герои ищут разными путями выход и хотя бы один из них находит. Или ок, никто из них не находит, но они хотя бы ищут. Два странных подвига выглядят как что-то противоестественное в этом фильме.
Фильм никому советовать не стану, даже не смотря на чудесную актерскую работу детей, которая так редко встречается в отечественном кинематографе.…
Читать дальшеТо неловкое чувство, когда актеры-дети переиграли своих старших товарищей. Мне кажется, этот фильм обязан быть прекрасным трамплином для кинокарьеры маленькой Вари Шаблаковой, играющей роль Кати в детстве. Ее история - это то единственное, ради чего стоит смотреть этот фильм. Да, безусловно в фильме есть интересная и потенциально сильная идея. Действительно, поколение 70х, взращиваемое на примерах пионеров-героев, идее общественного блага и верности коммунистическим идеалам, потерялось, оказавшись в мире совсем других ценностей. Однако эта идея реализована очень слабо. Смотреть на современных пионеров катастрофически скучно, нудно и утомительно. Это все имело бы какой-то смысл, если б была какая-то цель. Ну, скажем, показать, как разные герои ищут разными путями выход и хотя бы один из них находит. Или ок, никто из них не находит, но они хотя бы ищут. Два странных подвига выглядят как что-то противоестественное в этом фильме.
Фильм никому советовать не стану, даже не смотря на чудесную актерскую работу детей, которая так редко встречается в отечественном кинематографе.
Мне надоело осуществлять круговорот г**на в природе. Хочется заниматься чем-то важным. Но мне кажется, я забыла, чем нужно заниматься
-
Kolombinka
17 декабря 2015 г., 16:32Этот фильм я смотрела из-за Дарьи Мороз, но с ролью ей не очень повезло. Впрочем не ей одной. Абсолютная невнятица сюжетных линий, отвратительная работа звукооператора, смешные попытки сакрализировать пионерское детство, случайные "подвиги", нелепое "вознаграждение" за них - очень сырой материал, на коленке сляпанный. И к тому же, "сегодняшние тридцатилетние" - это мой поколение (+минус 5-7 лет), не 70-е годы, а 80-е - и не было уже такого прессинга на неокрепшие умы, чтоб всем до такой степени сломать мозги пионерией. Не думаю, что стоит экстраполировать историю трёх друзей невротиков на всех тридцатилетних. За беспорядочной нарезкой разных историй и времен сложно уследить за основным посылом фильма. Что-то вроде - дабы обрести смысл жизни, нужно совершить подвиг (причем чем инстинктивнее он будет, тем лучше, главное, не думать долго, не анализировать). Опасная мысль. Подвиг придает смысл прежде всего смерти. Зачем?.. Ради ангелов в галстуках? Пошло. Подвиг может довести до монастыря. В данном фильме этот ход можно охарактеризовать только одним словом: "Внезапно". Третий подвиг…
Читать дальшеЭтот фильм я смотрела из-за Дарьи Мороз, но с ролью ей не очень повезло. Впрочем не ей одной. Абсолютная невнятица сюжетных линий, отвратительная работа звукооператора, смешные попытки сакрализировать пионерское детство, случайные "подвиги", нелепое "вознаграждение" за них - очень сырой материал, на коленке сляпанный.
И к тому же, "сегодняшние тридцатилетние" - это мой поколение (+минус 5-7 лет), не 70-е годы, а 80-е - и не было уже такого прессинга на неокрепшие умы, чтоб всем до такой степени сломать мозги пионерией. Не думаю, что стоит экстраполировать историю трёх друзей невротиков на всех тридцатилетних.
За беспорядочной нарезкой разных историй и времен сложно уследить за основным посылом фильма. Что-то вроде - дабы обрести смысл жизни, нужно совершить подвиг (причем чем инстинктивнее он будет, тем лучше, главное, не думать долго, не анализировать). Опасная мысль. Подвиг придает смысл прежде всего смерти. Зачем?.. Ради ангелов в галстуках? Пошло. Подвиг может довести до монастыря. В данном фильме этот ход можно охарактеризовать только одним словом: "Внезапно". Третий подвиг оказался самым незаметным, самым жизненным и самым правильным - женщина сменила работу - это произошло или мне показалось? Надеюсь, она сменила и психолога. Клиента с паническими атаками надо направлять к психотерапевту, который не будет гнать пургу про отсутствие "таблеток от страха".
Подборки
-
Призёры кинофестиваля "Кинотавр"
212 фильмов