Слоган | Мы такие одни во Вселенной |
Жанр | Комедия |
Возрастной ценз | 12+ |
Режиссер |
|
Премьера | в России 1 января 2016 г. |
Страна | Россия |
Сценарий |
|
- Алина Алексеева
- Жаныл Асанбекова
- Кристина Бабушкина
- Леонид Барац
- Сергей Бачурский
- Егор Бортник
- Владислав Ветров
- Александр Демидов
Содержание
Фильм повествует о шести разных историях. Центральным звеном каждой новеллы выступают обычные русские люди, которые способны на все — даже горы свернуть, достаточно желания и совсем немного усилий.
Трейлер
Отзывы
-
LenkaRokova
4 января 2016 г., 16:50Ну и чушь же.
Наши снова уверены, что показали русский менталитет..а летающая тарелка к чему? Тут рациональное зерно какое - "говно" из черных дыр, оставленное инопланетянами на Земле - нефть/газ, которое алкашу может помочь разбогатеть и обеспечить жену с ребенком. Но нет - память стерли, а жена итак пришла. И грузин какой-то "недогрузиненный" и полицейский, который поперхнулся и уже застыть должен трупным окоченением, вдруг оживает от пинка беременной.
Сходить на фильм от безысходности, посмеяться на общем фоне и забыть. -
ChopSuey
8 июля 2016 г., 23:17- Алло, скорая? А вот что, если человек умер?
Продюсеры постарались создать новогоднее настроение, и у них получилось. Я прям представляю снег за окном, наряженная ёлка дома, канун Нового года... Но с комедией дела обстоят хуже. Моментов, где можно посмеяться, не так уж много, как хотелось бы. Олеся Железняк и Квартет И неплохо справились. В основном на них фильм и выезжал. Тем более этому мужскому квартету пришлось выступать в необычных для них образах. Барац - грузин-бизнесмен, продающий фрукты, овощи и пластиковые окна. Хаит - оочень порядочный и честный аудитор, прикрывающий свою лысину зачёсом. Демидов - имя его героя так и остаётся загадкой, по-моему у него самая простая роль: валяться пьяным в драбадан и иногда вставлять бредовые реплики. Ларин играет "известного" человека с завышенным самомнением, тут всё просто. Эта четвёрка встречается в самолёте на Москву, но из-за погодных условий их рейс откладывают на неопределённое время, и они вынуждены искать любые другие способы, чтобы добраться до столицы. Помимо них ещё много историй: семейная пара,…
Читать дальше- Алло, скорая? А вот что, если человек умер?
Продюсеры постарались создать новогоднее настроение, и у них получилось. Я прям представляю снег за окном, наряженная ёлка дома, канун Нового года... Но с комедией дела обстоят хуже. Моментов, где можно посмеяться, не так уж много, как хотелось бы. Олеся Железняк и Квартет И неплохо справились. В основном на них фильм и выезжал. Тем более этому мужскому квартету пришлось выступать в необычных для них образах. Барац - грузин-бизнесмен, продающий фрукты, овощи и пластиковые окна. Хаит - оочень порядочный и честный аудитор, прикрывающий свою лысину зачёсом. Демидов - имя его героя так и остаётся загадкой, по-моему у него самая простая роль: валяться пьяным в драбадан и иногда вставлять бредовые реплики. Ларин играет "известного" человека с завышенным самомнением, тут всё просто. Эта четвёрка встречается в самолёте на Москву, но из-за погодных условий их рейс откладывают на неопределённое время, и они вынуждены искать любые другие способы, чтобы добраться до столицы. Помимо них ещё много историй: семейная пара, которую пригласили на "Поле чудес", новичок-ППСник с беременной женой, молодые парень с девушкой, решившие познакомить своих родителей друг с другом и Валера, спасающий всех от неминуемого потопа и имеющий прямую связь с пришельцами.
Что раздражает, так это проблемы поголовно у всех героев с деньгами и обилие у этих самых героев поводов выпить. Постоянно мелькающие на экране пьяные рожи как-то портят новогоднее настроение, которое тщательно пытаешься себе создать в канун Нового года. Ну не смешно уже.Не обошлось без фантастики. Но ведь фильм же о чудесах, так что использование спецэффектов простительно.
Что можно сказать о фильме в общем? Сойдёт. Для семейного просмотра точно. Конечно же, у героев всё будет хорошо, по-другому быть и не может. Я уже с самого начала знала, что все разберутся со своими проблемами, просто интересно посмотреть как. Только в этом вся интрига.
Каждый год мы должны производить как минимум один новогодний фильм. С "Ёлками" в 2015 что-то не срослось, решили сделать перекур наверное, но зато в 2016 ожидаем пятую часть, а пока смотрите "Страну чудес" - а-ля "Ёлки". -
GreenHedgehog
4 января 2016 г., 22:57«Ёлок в этом году не будет. Нам нужно срочно что-то придумать, чтобы втюхать зрителям на Новый Год!» - видимо под таким девизом авторы этого фильма решили шустро ворваться в пустующую нишу. О том, что, в фильме полагается быть хотя бы сценарию, какой-нибудь небольшой мысли или хотя бы пригоршне юмора – они даже как-то не задумывались. Из разряда – ну, кто в здравом уме, после Нового Года в кино идет ради сценария? Или если кратко - «пипл схавает».
То, что фильм мимикрирует под «Российский Новогодний Сериал» тут ясно буквально с первых кадров. Такая же карта России, такие же разные сюжеты из разных городов. Правда здесь нет общей идеи, и вообще каких-то связей друг с другом. Даже новый год упоминается походя, являясь скорее приятным дополнением, нежели сюжетообразующей сущностью. Роднит новеллы лишь динамика развития того, что можно с большим скрипом назвать сюжетом. Во всех пяти новеллах нас одновременно знакомят с героями, потом еще немного одновременно знакомят с окружением, потом начинают одновременно нагнетать проблемы, потом разом во всех сюжетах резким ударом доводят эти…
Читать дальше«Ёлок в этом году не будет. Нам нужно срочно что-то придумать, чтобы втюхать зрителям на Новый Год!» - видимо под таким девизом авторы этого фильма решили шустро ворваться в пустующую нишу. О том, что, в фильме полагается быть хотя бы сценарию, какой-нибудь небольшой мысли или хотя бы пригоршне юмора – они даже как-то не задумывались. Из разряда – ну, кто в здравом уме, после Нового Года в кино идет ради сценария? Или если кратко - «пипл схавает».
То, что фильм мимикрирует под «Российский Новогодний Сериал» тут ясно буквально с первых кадров. Такая же карта России, такие же разные сюжеты из разных городов. Правда здесь нет общей идеи, и вообще каких-то связей друг с другом. Даже новый год упоминается походя, являясь скорее приятным дополнением, нежели сюжетообразующей сущностью. Роднит новеллы лишь динамика развития того, что можно с большим скрипом назвать сюжетом. Во всех пяти новеллах нас одновременно знакомят с героями, потом еще немного одновременно знакомят с окружением, потом начинают одновременно нагнетать проблемы, потом разом во всех сюжетах резким ударом доводят эти проблемы до экстремального значения, а потом…
Вот давайте об этом «потом» сразу скажем. Этого «потом» здесь банально нет ни для одного из героев. Их всех тупо бросают посреди их экстремальных проблем. Разве что в некоторых сюжетах вяло разбавляют типа «Хэппи-эндом», который столь же уместен и логичен, как косяк трески в дюнах Сахары. Серьезно, тут даже не думают о том, как все логично подвести это к счастливому концу. Просто вдруг внезапно все происходит само. Жена возвращается, все мирятся, все устраивается. Дальше вроде бы и не проблема создателей и сценаристов. Ну, вот же, видите – все вроде как хорошо, все спели песенку и все… ну вроде как устаканилось.
Утеря автомобиля, клеймо взяткополучателя на собственную честь, неустойка за пропущенный концерт, потеря денег, долг за ремонт – это все, конечно же, не проблема. Ведь главное, что все ощутили «Новогоднее настроение», навязанное сценаристами. Вот только «все ощутили» - это тоже не выстреливает. Потому что с этими героями не получается сродниться, ощутить близость или как-то даже понять чисто по-человечески. Почему?
Во-первых, они выглядят полными идиотами. Комично, вплоть до карикатурности, стереотипно, без каких-то мотивов к действиям. Во-вторых, им действительно уделяется мало сюжетного времени. Решив заменить героев все теми самыми штампами, создатели даже не удосужились придать картонным фигурам хотя бы какой-нибудь объем. На это же надо время. А у нас аж пять новелл. Куда пропало время выделенное для всей этой обоймы – непонятно совершенно. Но, поводом для раздумья, может послужить момент, с беготней главного героя из новеллы про инопланетян. Он много и долго бегает. Он пьет с инопланетянами в бане. Потом он зачем-то идет к мэру и общается с ним. Общается ни о чем. Зачем это надо было, кроме шуточек на тему «корочка ФСБ… поддельная» - вообще не знаю.
Подобных странных сцен в фильме навалом. Зачем пассажиры задержанного рейса садятся в автобус? Для чего нам показывают «инструктаж» перед «Полем чудес»? Что такого важного нам рассказывает сцена с выбором туфель на первый рабочий день? Хотя нет, вот она как раз достаточно интересно выглядит. Так и напрашивается какой-то остросоциальный комментарий на тему – «у милиционеров нет туфель». Или взять рассказ участников «Поле Чудес», когда они говорят, что им зарплату повысили. «Ого-го» – говорят участники – «у нас теперь целых двенадцать тысяч зарплата». Но в дальнейшем это никак больше не работает. Да, нам демонстрируют житье глубинки, бедного мужичка с курицей и свинюшкой, больницу, где доктор едва ли нормальнее больных, которых он лечит. Но и это не цель фильма.
Это еще одна возможность попытаться шуткануть. Демонстрация стереотипов. Если милиция – то непременно поборы, если участники «Поле Чудес» - то зрители с промытыми мозгами («как же ты живешь без телевизора то?»), если… Список можно продолжать долго, стереотипов на всех хватит. Но шутить про стереотипы в новогоднем фильме? Это, извините, точно так же, как травить плоские анекдоты за Новогоднем столом – в нормальном обществе подобное не очень приветствуют, мягко говоря.
В общем, получилось уныло. «Квартет И», спустя рукава отработал свою роль «свадебного генерала», завлекая зрителей на фильм и участвуя в одной новелле (я бы на их месте постарался забыть её, и вымарать из своей карьеры всеми способами). Несколько хороших актеров тоже отметились в этом капустнике, повышая своими звездными именами рейтинг афиш. Подозреваю, что за счет этого и грамотно подобранного времени проката создатели получат неплохие деньги. Зрители получили на выходе скомканную кашу без сюжета, юмора и смысла. Вот такая вот «Страна чудес», других таких во Вселенной российского кино – просто навалом.
-
by-isti
24 февраля 2016 г., 15:47Появление «Страны чудес» — результат трехлетней гегемонии разнообразных "Елок" на праздничном столе, и только после того, как Тимур Бекмамбетов и компания выжали идею досуха, смог появится их аналог — сборник новогодних анекдотов разного качества и свежести, какое-то время создатели фильма даже шутливо его называли «Анти-Ёлки».
Очередной киноальманах планировалось запускать под эгидой доморощенных народных любимцев Першина ("Горько", "Самый лучший день") и театра «Квартет „И“», которые до недавнего времени были яркими представителями самобытного интеллигентного и доступного всем юмора, а фильмы "День радио", "День выборов" и "О чем говорят мужчины", снятые на основе их театральных постановок — стали одними из самых лучших и ярких российских комедий последних лет. Где-то во время съемок потерялся и начал всячески открещиваться от проекта Першин (пресловутые творческие разногласия), и вместо него за весь фильм пришлось отдуваться «Квартету „И“.
Из пяти абсолютно разноплановых и бессвязных новелл можно выделить только две. Причем они настолько выше по классу остальных, что…
Читать дальшеПоявление «Страны чудес» — результат трехлетней гегемонии разнообразных "Елок" на праздничном столе, и только после того, как Тимур Бекмамбетов и компания выжали идею досуха, смог появится их аналог — сборник новогодних анекдотов разного качества и свежести, какое-то время создатели фильма даже шутливо его называли «Анти-Ёлки».
Очередной киноальманах планировалось запускать под эгидой доморощенных народных любимцев Першина ("Горько", "Самый лучший день") и театра «Квартет „И“», которые до недавнего времени были яркими представителями самобытного интеллигентного и доступного всем юмора, а фильмы "День радио", "День выборов" и "О чем говорят мужчины", снятые на основе их театральных постановок — стали одними из самых лучших и ярких российских комедий последних лет. Где-то во время съемок потерялся и начал всячески открещиваться от проекта Першин (пресловутые творческие разногласия), и вместо него за весь фильм пришлось отдуваться «Квартету „И“.
Из пяти абсолютно разноплановых и бессвязных новелл можно выделить только две. Причем они настолько выше по классу остальных, что получившийся винегрет смотреть просто невыносимо. Остается чувство, что вместо полноценного фильма тебе пытаются впарить набор бессвязных историй с общей атмосферой глуповатого веселья и позитива.
Новелла Першина рассказывает историю „Потоп“, в которой главный герой Валера (Тимофей Трибунцев — »Нечаянно", "Пациенты", "Орлеан") встречается с НЛО и быдло-инопланетянами и те, отчаянно стараются косить под космических пиратов из "Гостьи из будущего" и упиваются в хлам, сообщают ему о грядущем конце света. Конечно, все закончится благополучно, но заглавному Валере придется до третьих петухов совершить увлекательный квест.
История «Квартета „И“» выглядит еще более натужной и скрослепленной, рассказывает о четверке случайных людей, объединенных общей целью и бедой — добраться во что бы то ни стало до Москвы, несмотря на отмененный самолет и гору препятствий. Множество гэгов и фирменных квартетовских шуток прилагается, жаль только, что с каждым годом они выдыхаются все больше и больше.
-
Kolombinka
15 февраля 2016 г., 12:52Страна чудес на букву Р. И ее жители-чудаки на букву м. Ох, как же жалко этих убогих, пьяных, опустившихся людей, дураков, хабалок, бедняков, торговцев фруктами, плешивых-честных-нелюбимых... То, что некоторых из них вдруг озаряет счастье - настолько внезапное и нелогичное чудо, что нет повода ему не верить. Да кроме как чудом, как этот жалкий дурдом вообще может выжить?! Квартет И снова оказался замешан в душевыворачивательной трагикомедии. Смеяться тут не над чем. В качестве легкой новогодней комедии - это не вариант. Но и плакать, что толку? Мы ведь живем в стране чудес, на то и уповаем. Больше не на что. Да, актеры Квартета И всё-таки театральные ребята, они уже который фильм не особо органично пытаются вписаться в киноформат - допустим, это уже стало их отличительной изюминкой, некий театральный гротеск. Гораздо больше веришь в другие истории. Особенно две зацепили. "Поле чудес" с Добронравовым и Яковлевой - сильнейший эпизод! На слезу меня трудно прошибить, но здесь такая тоска, такая безысходная боль "сирых и убогих"... Завыть от жалости впору. И про инопланетян.…
Читать дальшеСтрана чудес на букву Р. И ее жители-чудаки на букву м.
Ох, как же жалко этих убогих, пьяных, опустившихся людей, дураков, хабалок, бедняков, торговцев фруктами, плешивых-честных-нелюбимых... То, что некоторых из них вдруг озаряет счастье - настолько внезапное и нелогичное чудо, что нет повода ему не верить.
Да кроме как чудом, как этот жалкий дурдом вообще может выжить?!
Квартет И снова оказался замешан в душевыворачивательной трагикомедии. Смеяться тут не над чем. В качестве легкой новогодней комедии - это не вариант. Но и плакать, что толку? Мы ведь живем в стране чудес, на то и уповаем. Больше не на что.
Да, актеры Квартета И всё-таки театральные ребята, они уже который фильм не особо органично пытаются вписаться в киноформат - допустим, это уже стало их отличительной изюминкой, некий театральный гротеск.
Гораздо больше веришь в другие истории. Особенно две зацепили.
"Поле чудес" с Добронравовым и Яковлевой - сильнейший эпизод! На слезу меня трудно прошибить, но здесь такая тоска, такая безысходная боль "сирых и убогих"... Завыть от жалости впору.
И про инопланетян. Смех и слёзы. Страх, забота о родных (и животинке)), болезный доктор, инопланетяне-горемыки. Неизбывная, огромнейшая потребность в любви. Куда ее в этой никчемной жизни девать.
Очень грустная комедия, настоящее поле дураков в стране чудес.
Подборки
-
Фильмы-альманахи
291 фильм