Жанр | Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 47 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 28 января 2014 г. (В России — 15 января 2015 г.) |
Страна | Россия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Алексей Филимонов
- Александр Молочников
- Наталья Терешкова
-
Оксана Бычкова
Режиссёр -
Наталия Мещанинова
Сценарист -
Tatarintsev, Arnold
Продюсер
Содержание
История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения. Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?
Трейлер
Отзывы
-
jjy85
28 ноября 2015 г., 03:45Им буквально по 20-25 года. Женя - дизайнер в интернет-СМИ, Комарик по ночам таксует по Москве. Они вместе, они можно сказать, что счастливы и кажется вся жизнь впереди. Но, всегда есть проклятое но, они слишком разные с разными интересами, взглядами на завтрашний день, темпераментами. И любовь сохранить не получится. Не они разведутся, а время их разведет по разным площадкам. Просто не позволит быть вместе. Оксана Бычкова - режиссер невероятного таланта ловить момент и фиксировать его на пленку. И если Питер FM был историей про солнечный Петербург, про беззаботное начало нулевых, то "Еще один год" это история про перемалывающую всех и вся современную Москву. В Питере FM не было плохих людей, в "Годе" даже милейший москвич грустящий по старой Москве в следующий момент может ударить тебя бутылкой по голове. В этом городе человек человеку - волк и никакой надежды, ничего своего. Даже музыка на дискотеке из других, более ранних и более светлых времен. Эта Москва страшно чужая и неприспособленная для жизни. В квартире дизайнера из всей обстановки только матрас, он же символ уюта. Даже…
Читать дальшеИм буквально по 20-25 года. Женя - дизайнер в интернет-СМИ, Комарик по ночам таксует по Москве. Они вместе, они можно сказать, что счастливы и кажется вся жизнь впереди. Но, всегда есть проклятое но, они слишком разные с разными интересами, взглядами на завтрашний день, темпераментами. И любовь сохранить не получится. Не они разведутся, а время их разведет по разным площадкам. Просто не позволит быть вместе. Оксана Бычкова - режиссер невероятного таланта ловить момент и фиксировать его на пленку. И если Питер FM был историей про солнечный Петербург, про беззаботное начало нулевых, то "Еще один год" это история про перемалывающую всех и вся современную Москву. В Питере FM не было плохих людей, в "Годе" даже милейший москвич грустящий по старой Москве в следующий момент может ударить тебя бутылкой по голове. В этом городе человек человеку - волк и никакой надежды, ничего своего. Даже музыка на дискотеке из других, более ранних и более светлых времен.
Эта Москва страшно чужая и неприспособленная для жизни. В квартире дизайнера из всей обстановки только матрас, он же символ уюта. Даже вшивого стола из Икеи нету.
Так бывает: парк Горького есть, а простого человеческого счастья и возможности понять и услышать другого нет! Да и вообще счастья! -
leto_vnutri
22 марта 2017 г., 16:17Такая чернуха в стиле Германики. Типичная парочка: девочка с мозгом и запросами и парень-ничтожество, который может только бомбить и ныть, как все херово, что не может найти работу, что ему ничего не нужно. Интеллекта у них на двоих - пара-тройка единиц. Любовь? Это любовь? Это концентрат всей той грязи, которая вокруг. Пример отвратительных отношений, в которых нет духовности. Нет, фильм очень в стилистике натурализма, такой чернухи, когда всё плохо, когда реальный мир и снаружи, и внутри. Такое... грязное послевкусие, будто искупался в озере, где купались до этого бомжи и носороги вместе. Хотя, мне нравится стилистика а-ля натурель, почему я и люблю Германику (ну, "Все умрут, а я останусь", "Школа), когда такое ощущение, что они снимали без сценарной работы. Но... паскудное чувство. Не как после фантастических фильмов про любовь или классических американских фильмов, а такое... мерзенькое, гадкое. Не знаю, зачем снимать подобные фильмы, для чего они вообще есть? Чтобы показать, какой мир хреновый? Или что? Не понравилось вообще. Даже постельные сцены выглядят гадко.…
Читать дальшеТакая чернуха в стиле Германики. Типичная парочка: девочка с мозгом и запросами и парень-ничтожество, который может только бомбить и ныть, как все херово, что не может найти работу, что ему ничего не нужно. Интеллекта у них на двоих - пара-тройка единиц. Любовь? Это любовь? Это концентрат всей той грязи, которая вокруг. Пример отвратительных отношений, в которых нет духовности.
Нет, фильм очень в стилистике натурализма, такой чернухи, когда всё плохо, когда реальный мир и снаружи, и внутри. Такое... грязное послевкусие, будто искупался в озере, где купались до этого бомжи и носороги вместе.
Хотя, мне нравится стилистика а-ля натурель, почему я и люблю Германику (ну, "Все умрут, а я останусь", "Школа), когда такое ощущение, что они снимали без сценарной работы. Но... паскудное чувство. Не как после фантастических фильмов про любовь или классических американских фильмов, а такое... мерзенькое, гадкое. Не знаю, зачем снимать подобные фильмы, для чего они вообще есть? Чтобы показать, какой мир хреновый? Или что?
Не понравилось вообще.
Даже постельные сцены выглядят гадко.
Несмотря на то, что Германика так же вызывает гадкое чувство, она нравится как-то чуть больше.