Жанр | Мелодрама, Мюзикл |
Хронометраж | 2 ч. 20 мин. |
Премьера | 6 января 2002 г. |
Страна | Франция |
Содержание
Массивные декорации, сравнимые с декорациями Notre Dame De Paris — предмет гордости создателей мюзикла. На протяжении спектакля сложные конструкции многократно видоизменяются, играя роль дворца, городской площади и улиц, склепа, церкви. Великолепно поставленный свет дополняет впечатление.
Отзывы
-
Ferina_90
10 октября 2015 г., 20:41Ничто не ново под луной
Данная рецензия объединяет в себе мой взгляд на обе версии - 2002 и 2010 гг. Мне вот новая версия понравилась гораздо больше версии 2002 года. В первой версии нравилось все кроме местами пришибленного Ромео. Сарг, конечно, божественно красивый мужчина, но на красоте далеко не уедешь. И вообще моим фаворитом в старом мюзикле был Тибальт, замечательно исполненный Томом Россом, переигравший там всю молодежь на главных ролях. Дамы Капулетти и Монтекки были страстными и коварными стервами, в новой им прибавили драматичности. Джой с Сесилией не сравнится, ее Джульетта напоминала капризную куклу, а не юную влюбленную девушку, не побоявшуюся пойти против семьи.
В новой версии образы косметически подкорректировали, причем в лучшую на мой взгляд сторону. Ромео более современный и уверенный в себе, более улыбчивый и не несет в себе печать вселенской скорби. Голос у Сарга уже не такой звонкий, как десять лет назад (слава и звездная болезнь сделали свое дело), но тем не менее также цепляет, игра уже за душу берет, а образ застревает в памяти надолго, даже двигаться и то лучше стал. Бенволио с выцветшими волосами и сумасшедшим начесом улыбнул, но отторжения не вызвал, хотя до прежнего как до луны велосипедом. А вот Меркуцио вышел даже лучше прежнего: молодой, задорный, ироничный, способный на проказы и горой стоящий за друга. Актер прекрасно поет и танцует, персонажа раскрывает великолепно, мюзикл следует смотреть только ради него, даже дичайший смех и тот органично вписывается в образ. Ну а то как он достает всех и каждого не может не вызвать улыбки.
Но звезда мюзикла для меня снова Тибальд, снова исполненный Томом Россом. Тут он еще более драматичен, тяжело переживающий свою запретную любовь и вследствие этого свою обособленность от других. Тибальд здесь более взрослый духовно - это не подлый убийца с психическим расстройством, а глубоко несчастный одинокий человек. Агрессию заменили на замкнутость, более определенно показали его безответную любовь к Джульетте, убрали лишний пафос, нормально причесали и одели. А уж какая актерская игра! Опять переиграл всех своих партнеров, кроме Принца и Аббата, ему бы в кино сниматься, такой материал пропадает((( Новый Тибальд на удивление адекватен, спокоен и в чем-то даже благороден. Это уже не первый зачинщик драк и дуэлей Вероны, место которого занял Меркуцио. В общем Тибальд здесь даже вызывает симпатию у неподготовленного зрителя, а Том Росс сумел по новому раскрыть своего героя.
Остальные персонажи на уровне первой версии мюзикла, ничего нового. В плане декораций эта версия уступает старой, но светские тусовки Капулетти все также хороши. А вот хореография на мой взгляд все же лучше была в старом мюзикле. Хотя все равно красиво и зажигательно. Отдельно хочу отметить костюмы - плащи вместо рубашечек в облипку мне все же больше пришлись по душе, как-то красивее стали ребята выглядеть.
В общем новая версия кое в чем и уступает старой, но все же имеет все права на самостоятельную жизнь. Спасибо создателям за прекрасного нового Тибальда и возмужавшего Ромео (Росс и Сарг восхитительны).
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизация европейской классики
1127 фильмов
-
Мюзиклы
341 фильм
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5727 фильмов
-
Фильмы о первой любви
135 фильмов
-
Видео
396 фильмов