Оригинальный слоган | A Film About Love And Her Victims |
Жанр | Драма, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 32 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 3 сентября 2005 г. (В России — 9 февраля 2006 г.) |
Страна | Великобритания, США |
Бюджет | 2 000 000 $ |
Продюсер |
|
Содержание
Ничего нет возвышенней любви, когда она разгорается — и ничего нет любви разрушительней, когда она гаснет. Бросившись в пучину страстного, бурного романа с загадочной девушкой по имени Лондон, Сид верил, что эта музыка сфер будет вечной, но ошибся.
Однажды они оба поняли, что чувства исчерпали себя, и Лондон ушла из жизни героя. Но девушка ушла, а боль осталась. Пытаясь заглушить муки разбитого сердца, Сид пускается во все тяжкие, глуша себя виски и наркотиками. Тщетно!
Поняв, что его жизнь бессмысленна без любимой, герой решает, во что бы то ни стало увидеть Лондон и либо уговорить ее вернуться — либо умереть. Но у него будет всего одна попытка: если он не успеет сделать это сегодня, он уже не успеет это сделать никогда — завтра Лондон навсегда уезжает из города. ..
Отзывы
-
Renton7
22 июня 2015 г., 23:36Говорят лучший разговор - это разговор с незнакомцем.
Джейсон Стейтем.
Эта цитата не из паблика "мужские мысли". Это реально был Стейтем (или Стэтхэм, по нашему). Более того, в этом фильме у Джейсона клевый причесон и костюм за пять тысяч бакенов. Он никого никуда не перевозит, не бегает с голой задницей и стояком и даже не бьет негодяям рожи. Ну почти не бьет.
В этом фильме он говорит. Причем его сексуальный британский акцент сносит башни как товарищам по съемочной площадке, так и зрителям. И он здесь не торгует наркотой, так, немного угощает.
А угощается, в большей степени, Капитан Америка, который совсем забыл обо всяких Альтронах и как Тони Монтана, нюхает в принципе все, отдаленно напоминающее стиральный порошок. Он ходит на сеансы к психотерапевту (которого кстати играет знаменитый комик Луи Секей), разбивает аквариумы баскетбольным мячом, богохульствует, трогает статую Будды и вообще, без костюма и щита, Крис Эванс, конкретный антисоциальный ублюдок.
Без костюма, щита и...Джессики Бил.
Естественно причинами всех мужских вакханалий обычно являются женщины.
Жил-был один хороший парень, влюбился, его бросили, он стал не хорошим парнем, конец истории.
Это если смотреть фильм с пивом, рыгая и почесывая яйца.
А если у вас их нет и вы обычно смотрите кино, заблаговременно приняв горячую ванну, намазавшись экстрактом...эээ...шалфея? и кокосовым, допустим, молочком, то ваши взгляды будут диаметрально противоположны. Жил-был парень, влюбился, его бросили, так ему и надо, урод.
Но все эти гендерные склоки обычно исчезают, когда наступает ночь. Особенно под песню группы The Perishers. Когда пальцы Эванса, бороздят обнаженное тело Бил и ты начинаешь понимать, что несмотря на то, что этот фильм нагроможден философскими диалогами, суть скрыта именно в немых сценах.
Эта троица, Стейтем, Эванс и Бил, походу пригляделась Хантеру Ричардсу из фильма "Сотовый". Было потрачено два миллиона долларов и фильм провалился в прокате. Хантер больше не снимает.(хотелось сказать не охотится)
А я, считаю его лучшим в своем жанре и думаю больше, такого, чтобы пересматривать раз восемь в год - не появится.
В мире сотни таблеток, и нет таких, чтобы помогли, когда девушка бросает
И, пожалуй, добавлю. Этот фильм как картина Ван Гога "Пшеничное поле с воронами". Где он спрятал свое ухо. Многие видели. Но не все нашли.
Подборки
-
География кино
3512 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3649 фильмов